Презентация, доклад Особенности применения технологии личностно-ориентированного обучения в начальной школе

Сущность личностно-ориентированного урока не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъектному опыту школьников, то есть к опыту их собственной жизнедеятельности, признание самобытности и уникальности каждого ученика

Слайд 1Особенности применения технологии личностно-ориентированного обучения в начальной школе

Особенности применения технологии личностно-ориентированного обучения в начальной школе

Слайд 2Сущность личностно-ориентированного урока
не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы,

а постоянное обращение к субъектному опыту школьников, то есть к опыту их собственной жизнедеятельности, признание самобытности и уникальности каждого ученика
Сущность личностно-ориентированного урока не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъектному опыту школьников,

Слайд 3Определяющие положения личностно –ориентированного обучения, используемы в начальном звене
1) признание приоритета

личности перед коллективом;
2) создание в классном коллективе гуманистических взаимоотношений, через которые каждый ребенок должен осознать себя полноправной личностью и учиться видеть и уважать личность в других;
3) ученический коллектив и педагоги создают условия для реализации личностных качеств каждого;
4) признание того, что ученик обладает определенными правами, которые священны для учителя;
5) отказ от ранжирования детей на «сильных» и «слабых» учеников, понимание того, что все дети разные, каждый умеет и знает что-то лучше других;
6) следование правилу «минимум отметок - максимум оценок»;
переход от формулы «я тебя учу» к алгоритму «мы с тобой вместе учимся» и «мне интересно, что ты думаешь о ...»;
7) понимание учителем того, что чем меньше он говорит на уроке сам и чем больше дает высказаться ученикам, тем эффективнее протекает учебный процесс;
8) признание того, что ученики могут знать что-то лучше учителя; знать что-либо не стыдно – стыдно не пытаться думать;
9) ориентироваться в работе на то, что каждый ребенок учится не для учителя и родителей, а для того, чтобы занимать свое достойное место в жизни общества. общества.
Определяющие положения личностно –ориентированного обучения, используемы в начальном звене1) признание приоритета личности перед коллективом; 2) создание в

Слайд 4. Вторая позиция.
Знание психофизических особенностей
Первая позиция. Опора на субъектный

опыт

. Вторая позиция.
Знание психофизических особенностей

Третья позиция.
В роли равноправных партнеров

. Вторая позиция.Знание психофизических особенностей Первая позиция.  Опора на субъектный опыт. Вторая позиция.Знание психофизических особенностей

Слайд 5
Визуалы – опираются на зрительную память:
тихие
задумчивые
друзей почти нет, с

трудом завязывают контакты с другими детьми
послушны
учатся легко (успешно)
любят конструктор, компьютер, телевизор
зрелища производят на них сильное впечатление, но рассказывают о них мало
Визуалы – опираются на зрительную память:тихиезадумчивыедрузей почти нет, с трудом завязывают контакты с другими детьмипослушныучатся легко

Слайд 6Аудиалы – дети, которые информацию воспринимают на слух
говорят без умолку
без труда

вступают в контакты со сверстниками и взрослыми
любят слушать, когда читают или рассказывают
с трудом запоминают написание букв и цифр
непослушны, на замечания взрослых возражают
не любят ярких зрелищ
при переживании стресса срываются на крик
не способны сосредоточиться
Аудиалы – дети, которые информацию воспринимают на слухговорят без умолкубез труда вступают в контакты со сверстниками

Слайд 7Кинестетики – получают знания через ощущения тела, движения
очень подвижны
главное - заниматься

делом
очень самостоятельны и талантливы
все надо потрогать
хорошо воспринимают запахи, развит вкус
очень любят животных
Кинестетики – получают знания через ощущения тела, движенияочень подвижныглавное - заниматься деломочень самостоятельны и талантливывсе надо потрогатьхорошо

Слайд 8Личностный подход заставляет педагогов переосмысливать формы организации урока и всей классно-урочной

деятельности.





Урок – это творческое общение учителя с учениками и учеников между собой, это проблемная дискуссия, работа в малых группах с учетом личностных особенностей учащихся.




Личностный подход заставляет педагогов переосмысливать формы организации урока и всей классно-урочной деятельности.    Урок –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть