Презентация, доклад Особенности обучения чтению детей с РДА

Чем больше вы читаете, тем больше узнаете Чем больше узнаете, тем больше мест становится открытыми для вас.

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
Выполнила
Семионенкова Елена Викторовна,


учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 27 им. Э.А. Хиля города Смоленска

2014 год

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ  ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ Выполнила Семионенкова Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ

Слайд 2Чем больше вы читаете, тем больше узнаете

Чем больше узнаете, тем больше мест становится открытыми для вас. Доктор Сьюз
Чем больше вы читаете, тем больше узнаете       Чем больше узнаете, тем

Слайд 3РДА или синдром Каннера – это аномалия психического развития, состоящая главным

образом в субъективной изолированности ребенка от внешнего мира.
РДА или синдром Каннера – это аномалия психического развития, состоящая главным образом в субъективной изолированности ребенка от

Слайд 4Обучение начинается с изучения буквы «Я». Это позволяет аутичному ребенку, который

долгое время говорит о себе во 2-3 лице, «идти от себя»

«ЛИЧНАЯ АЗБУКА»

Обучение начинается с изучения буквы «Я». Это позволяет аутичному ребенку, который долгое время говорит о себе во

Слайд 5Самостоятельная работа: Ваня Ш. и я наносим равномерно на букву пластилин

и украшаем ее крупой (кто как захочет)
Самостоятельная работа: Ваня Ш. и я наносим равномерно на букву пластилин и украшаем ее крупой (кто как

Слайд 6Ребенок наклеивает в тетрадь по литературному чтению картинки на букву «Я»

Ребенок наклеивает в тетрадь по литературному чтению картинки на букву «Я»

Слайд 7Рисование ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ помогает РЕБЕНКУ снять излишнее мышечное напряжение

Рисование ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ помогает РЕБЕНКУ снять излишнее мышечное напряжение

Слайд 8А
А
А
А
а
а
а
Я
О
Ё
Ю
О
Э
я
ю
у
е
завершить

ААААаааЯОЁЮОЭяюуезавершить

Слайд 9


МОЛОДЕЦ!!!



МОЛОДЕЦ!!!

Слайд 10
Ой,
ошибочка!

подсказка

Ой, ошибочка!подсказка

Слайд 12ЭТО
ЭТО

ЭТОЭТО

Слайд 14ЭТО
И

ЭТОИ

Слайд 17Упражнения для осмысленного усвоения букв:

Найди изучаемую букву в разных словах;

Допиши букву в хорошо
знакомых словах «з..яц», «к..т»;
Самостоятельно напиши знакомые слова и др.

Упражнения для осмысленного усвоения букв: Найди изучаемую букву в разных словах; Допиши букву в хорошо знакомых словах

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 191. Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии. Собр. соч.: в 6 –

ти т. Т. 5 – М.: Педагогика, 1983
2. Каган В.Е. Аутизм. Детская патопсихология. Хрестоматия. – М.: «Когито – Центр», 2001
3. Лебединская. К.С. Ранний детский аутизм. Детский аутизм. Хрестоматия - СПб: «Дидактика Плюс», 2001
4. Моргун Н.Л. Подготовка к обучению в школе детей с особенностями эмоционально – волевой сферы. Педагогика, которая лечит: Сборник. Сост. М.С. Дименштейн. – М.: Теревинф, 2008
5. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.. Аутичный ребенок (пути помощи). - М: «Теревинф», 1997
6. http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/konsultaciya-dlya-roditeley-obuchenie-globalnomu-chteniyu-detey
7. http://www.pandia.ru/text/77/104/280-12.php

Литература

1. Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии. Собр. соч.: в 6 – ти т. Т. 5 – М.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть