Презентация, доклад Организация совместной продуктивной деятельности с ребенком

Продуктивная деятельность – это превращение того или иного исходного материала в конкретный продукт в соответствии поставленной целью.Развивающие функции продуктивной деятельности связаны с широким спектром способностей, умений и навыков, которые можно разделить на общие и специфические.Продуктивная деятельность,

Слайд 1 Организация совместной продуктивной деятельности взрослого с ребенком
МБДОУ «Д/с«Антошка»
Имакаева Т.В

Организация  совместной продуктивной деятельности  взрослого с ребенком  МБДОУ

Слайд 2Продуктивная деятельность – это превращение того или иного исходного материала в

конкретный продукт в соответствии поставленной целью.

Развивающие функции продуктивной деятельности связаны с широким спектром способностей, умений и навыков, которые можно разделить на общие и специфические.
Продуктивная деятельность, в силу ее созидательного характера, как ни одна из других форм активности ребенка создает условия для формирования целеполагания и произвольной организации деятельности, а именно для формирования способности к длительным волевым усилиям, направленным на достижение результата в соответствии с внутренними или заданными извне стандартами качества. В этом смысле продуктивная деятельность закладывает основы трудолюбия у человека.
Кроме того, продуктивная деятельность связана с развитием способности к планомерной, шаг за шагом, организации деятельности и ее целевой регуляции с использованием различного рода символических опосредствующих звеньев между целью и результатом – образцов и графических моделей, а так же с активизацией планирующей функции речи.

Продуктивная деятельность – это превращение того или иного исходного материала в конкретный продукт в соответствии поставленной целью.Развивающие

Слайд 3Этапы изготовления:
1 этап – предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций,

беседы)
2 этап – создание проблемно или игровой обстановки (составление плана по изготовлению атрибутов к игре, подготовка материала для работы, принятие правил игры, изготовление детьми предметов заместителей, игрового поля, обучение игровым действиям с ними и т.д)
3 этап – обучение ролевым действиям, ролевому диалогу (если сюжетная игра), совместное проигрывание игры (если игра с правилами)
4 этап – самостоятельная игра детей (если сюжетная игра можно расширить сюжет, если игра с правилами можно усложнить правила).
Этапы изготовления:1 этап – предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседы)2 этап – создание проблемно или

Слайд 5Изготовление атрибутов к П/и «Рыбак и рыбки»

Изготовление атрибутов к П/и  «Рыбак и рыбки»

Слайд 7Способы стимулирования творческой инициативности:
Благоприятная атмосфера в группе
Доброжелательность со стороны взрослого, отказ

от критики в адрес ребенка
Обогащение окружающей среды самыми новыми и разнообразными для ребенка предметами, с целью развития его любознательности
Поощрение высказывания оригинальных идей
Использование личного примера творческого подхода к решению проблем
Предоставление возможности детям активно задавать вопросы, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.
Способы стимулирования творческой инициативности: Благоприятная атмосфера в группеДоброжелательность со стороны взрослого, отказ от критики в адрес ребенкаОбогащение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть