Презентация, доклад Организация развивающей предметно- пространственной среды,как средство успешного этно-культурного образования детей дошкольного возраста

Содержание

 «Человек – это уникальный мир культур, вступающий во взаимодействие с другими личностями культурами, творящем себя в процессе такого взаимодействия и воздействующем на других»

Слайд 1 МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» г. Микунь
Организация

развивающей предметно-пространственной среды, как средство успешного
этно-культурного образования детей дошкольного возраста.

Автор: Скокова Ася Алексеевна,
ст. воспитатель


2019
МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» г. МикуньОрганизация развивающей предметно-пространственной среды, как  средство

Слайд 2 «Человек – это уникальный мир культур, вступающий во взаимодействие с другими

личностями культурами, творящем себя в процессе такого взаимодействия и воздействующем на других» М.М.Бахтин

«Народ, который не знает своей культуры, истории, презренен и легкомысленен»

Н.М. Карамзин 


ФГОС ДО: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; учет этнокультурной ситуации развития детей». 

 «Человек – это уникальный мир культур, вступающий во взаимодействие с другими личностями культурами, творящем себя в процессе

Слайд 3 В дошкольном возрасте происходит формирование основ мировоззрения, нравственных устоев, характера и

привычек человека, закладываются основы миролюбивости и созидательности человека 

Развивающая предметно- пространственная среда Первый пласт - вещественный, материализованный, а второй - духовный, личностный, оценочный, построенный на диалоге общения педагога с ребенком, ребенка с искусством, культурой, историей 

Поликультурная среда – эта часть педагогической среды, которая окружает личность и представляет собой совокупность всех условий жизни с учетом этнических особенностей места проживания, выражающихся в людях, их поведении, народных традициях, обрядах 

 В дошкольном возрасте происходит формирование основ мировоззрения, нравственных устоев, характера и привычек человека, закладываются основы миролюбивости и

Слайд 4 
Цель:
формирование у детей интереса и ценностного отношения к родному краю.
Задачи:
1.Воспитывать у

детей любовь к родному краю, к его народу.
2.Знакомить детей с  культурой и фольклором родного края.
3.Формировать представления об истории  города и профессиях.
4. Знакомить детей с природой родного края.
5.Формировать художественные и творческие способности на основе ознакомления дошкольников с национальной культурой.
6.Создавать максимально благоприятные условия для осуществления комплексного подхода к воспитанию у детей позитивного отношения к национальной культуре;
7.Совершенствовать работу детского сада с семьей.
 Цель:формирование у детей интереса и ценностного отношения к родному краю.Задачи:1.Воспитывать у детей любовь к родному краю, к

Слайд 5 По направлениям:
- работа с

детьми;
- работа с педагогами;
- работа с родителями;
- работа с социумом.
С учётом принципов: − природосообразности (близости к родной природе, культуре, учета возрастных и индивидуальных физических, психических, музыкальных особенностей детей); − учет реалий сегодняшнего времени и задач современного образования; − межэтнической толерантности (терпимости)
к разным культурам и народам; − комплексность работы (ДОО, семья, социальные структуры). 
По  направлениям:     - работа с детьми;    - работа

Слайд 6Работа с детьми: Занятия и мероприятия:

Работа с детьми:  Занятия и мероприятия:

Слайд 7Работа с детьми:
Занятия и мероприятия:

Работа с детьми: Занятия и мероприятия:

Слайд 8 «


Работа с детьми: Занятия и мероприятия:

 « Работа с детьми:  Занятия и мероприятия:

Слайд 9 «


Работа с детьми: Занятия и мероприятия:

 « Работа с детьми:  Занятия и мероприятия:

Слайд 10 «


Работа с детьми: Занятия и мероприятия:

 «  Работа с детьми: Занятия и мероприятия:

Слайд 11 «


Работа с детьми: Занятия и мероприятия:

 « Работа с детьми:  Занятия и мероприятия:

Слайд 12 «


Работа с детьми: Занятия и мероприятия:

 « Работа с детьми:  Занятия и мероприятия:

Слайд 13 «


Работа с педагогами семинары - практикумы, мастер-классы
 «                Работа

Слайд 14 «


Работа с

педагогами семинары - практикумы, мастер-классы
 «          Работа с педагогами  семинары - практикумы,

Слайд 15 «


Работа с родителям проектная деятельность, праздники , Акции,
 «

Слайд 16 «


Работа с родителям проектная деятельность, праздники , Акции,
 «

Слайд 17 «


Работа с социальными структурами

 «       Работа с социальными структурами

Слайд 18 «


Работа с социальными структурами

 «       Работа с социальными структурами

Слайд 19 «


Работа с социальными структурами

 «    Работа с социальными структурами

Слайд 20 «


Центры этно-культурного образования

 «   Центры этно-культурного  образования

Слайд 21 «


Центры этно-культурного образования

 «    Центры этно-культурного  образования

Слайд 22 «


Центры этно-культурного образования

 «  Центры этно-культурного  образования

Слайд 23 «


Центры этно-культурного образования

 «   Центры этно-культурного  образования

Слайд 24 «


Центры этно-культурного образования

 «     Центры этно-культурного  образования

Слайд 25 «


В музыкальном кабинете
 «             В музыкальном кабинете

Слайд 26 «


Кабинет коми языка
 «             Кабинет коми  языка

Слайд 27 «


Кабинет коми языка ( экологическое панно)

 «  Кабинет коми  языка ( экологическое  панно)

Слайд 28 «


Обучающие игры и пособия по изучению

коми языка
 « Обучающие игры  и  пособия по изучению

Слайд 29 «


Обучающие игры и пособия по изучению

коми языка
 « Обучающие игры  и  пособия по изучению

Слайд 30 «


Обучающие игры и пособия по изучению

коми языка
 « Обучающие игры  и  пособия по изучению

Слайд 31 «


Обучающие игры и пособия по изучению

коми языка
 « Обучающие игры  и  пособия по изучению

Слайд 32 «


Обучающие игры и пособия по изучению

коми языка
 « Обучающие игры  и  пособия по изучению

Слайд 33 «


Обучающие игры и пособия по изучению

коми языка
 « Обучающие игры  и  пособия по изучению

Слайд 34 «


Дидактический материал на группах для закрепления слов

по коми языку
 « Дидактический  материал  на  группах  для  закрепления слов по коми языку

Слайд 35 «


Мини – музей ДОО
 «             Мини – музей

Слайд 36 «


Коми изба

 « Коми   изба

Слайд 37 «


Коми изба и её

хозяйка
 «     Коми   изба и  её  хозяйка

Слайд 38 «


Наглядный и дидактический материал

 «    Наглядный и дидактический  материал

Слайд 39 «


Участие в конкурсах по этно-культурному

образованию

Республиканский конкурс грантовой поддержки инновационных проектов образовательных организаций,
реализующих образовательную программу дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста
«Детский мир: идеи, открытия, находки».

 « Участие в конкурсах по этно-культурному           образованиюРеспубликанский

Слайд 40 «


Участие в конкурсах по этно-культурному

образованию
 « Участие в конкурсах по этно-культурному           образованию

Слайд 41 «


Наши достижения по этно-культурному образованию

 « Наши достижения по этно-культурному образованию

Слайд 42 «





Таким образом, для организации работы по созданию предметно - развивающей среды,

направленной на реализацию национально-регионального компонента в нашем учреждении проводится большая работа. Вкладывая в детей знания, прививая любовь к малой родине, мы стремимся воспитать в них маленьких патриотов. Мы надеемся, что наши воспитанники будут любить свой край, охранять и преумножать богатства нашей земли.




 « Таким образом, для организации работы по созданию предметно - развивающей среды, направленной на реализацию национально-регионального компонента

Слайд 43 «






«Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения

на протяжении нескольких десятилетий. Так педагог должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине»


Василий Александрович Сухомлинский
.
 «  «Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий. Так

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть