Презентация, доклад Организация различных видов деятельности и общения детей

Содержание

Общие сведения о педагоге Фамилия, имя, отчество: Рыжова Елена Анатольевна Дата рождения: 16 апреля 1981г. Домашний адрес: Нижегородская обл., г. Выкса п. Дружба

Слайд 1Департамент образования администрации Владимирской области Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение
«Муромский Педагогический

Колледж»


Портфолио по ПМ 02
«Организация
различных видов
деятельности и общения детей»

Выполнила:
Студентка группы ЗД-52В
Рыжова Е.А.
Департамент образования администрации Владимирской области Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение«Муромский Педагогический Колледж»Портфолио по ПМ 02«Организация различных видов

Слайд 2Общие сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество:

Рыжова Елена Анатольевна
Дата рождения: 16 апреля 1981г.
Домашний адрес: Нижегородская обл., г. Выкса п. Дружба
д.37 кв.36
Стаж работы: 5 лет
Место работы: МБДОУ № 34 «Теремок»
Занимаемая должность: воспитатель

Общие сведения о педагоге     Фамилия, имя, отчество: Рыжова Елена Анатольевна

Слайд 3МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего

и дошкольного возраста

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаМДК 02.02. Теоретические и

Слайд 4 Профессиональные компетенции
ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общение

детей.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Профессиональные компетенцииПМ 02 Организация различных видов деятельности и общение детей.ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности

Слайд 5 Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность

и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 

Общие компетенцииОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

Слайд 6МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего

и дошкольного возраста
МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 7Конспект игровой деятельности детей 2-3 лет «Приключение Колобка» Цель:  -Развитие речи детей с

помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Воспитательные задачи:  -Воспитывать у детей сочувствие и доброе отношение к сказочным героям. Развивающие задачи: -Развивать мелкую моторику рук. Образовательные задачи: -Закреплять умение выполнять движения, соответствующие тексту. -Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). -Формирование дыхательного аппарата. -Формировать умение различать предметы по размеру (большой- маленький).
Конспект игровой  деятельности детей 2-3 лет «Приключение Колобка» Цель:  -Развитие речи детей с помощью театрализации русской

Слайд 9Плюсы:
1. У детей был устойчивый интерес к игре, благодаря созданным условиям,

предварительной работе, подготовке материала.
2. Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны.
3. В игре отражены все поставленные задачи, которые соответствуют возрасту детей.

Минусы:
Тяжело было вовлечь в игру робких, застенчивых детей. Старалась вовлечь их с помощью подвижных и дидактических игр, оказания помощи животным.


Плюсы:1. У детей был устойчивый интерес к игре, благодаря созданным условиям, предварительной работе, подготовке материала. 2. Дети

Слайд 10

МДК 02.02. Теоретические и методические основы
трудовой деятельности дошкольников

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

Слайд 11 Конспект трудовой деятельности детей 2-3 лет «Мытьё комнатных растений» Цель: Познакомить детей

со способом ухода за комнатными растениями.  Воспитательные задачи: -Воспитывать интерес к растениям и способам ухода за ними.  Развивающие задачи: -Формировать умение протирать листья влажной тряпочкой, поливать растения из лейки.  Образовательные задачи: -Закрепить название растений. -Побуждать детей к использованию слов: фикус, ухаживать, поливать, протирать листья.
Конспект трудовой   деятельности детей 2-3 лет «Мытьё комнатных растений»

Слайд 13Плюсы: 1. Содержание трудовой деятельности соответствовало возможностям детей данной группы. 2. Мне удалось

правильно организовать обстановку для труда (детям было удобно подходить к растениям, к тазику с водой и т.д.). 3. Трудовая нагрузка детей по объему работы и ее деятельности, длительности по времени была посильной. 4. Мне удалось заинтересовать детей данным видом деятельности. Минусы: Минус в том, что у детей не очень хорошо получалось отжать воду с тряпки.
Плюсы: 1. Содержание трудовой деятельности соответствовало возможностям детей данной группы. 2. Мне удалось правильно организовать обстановку для

Слайд 14 МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных

видов деятельности детей дошкольного возраста.

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.

Слайд 15Конспект продуктивной деятельности детей 2-3 лет. Рисование «Листопад» Цель: Расширять представление детей

об осенних явлениях в природе через художественное творчество. Воспитательные задачи: -Воспитывать уверенность в своих творческих возможностях, аккуратность. Развивающие задачи: -Формировать умение изображать знакомые предметы (лис­топад); Образовательные задачи: -Формировать умение различать красный и желтый цвета; -Формировать умение рисовать мазки; -Формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника); -Формировать умение набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; -Упражнять в различении количества предметов («один», «много»); -Формировать умение выполнять танцевальные движения согласно тексту.
Конспект продуктивной деятельности детей 2-3 лет. Рисование «Листопад» Цель:  Расширять представление детей об осенних явлениях в

Слайд 17Плюсы: 1.Дети выполняли задания с удовольствием. 2. Индивидуальный подход к каждому ребёнку. 3. Поставленная

цель решена. Достигнутый результат соответствует цели. Минусы: Занятие немного затянулось по времени, несколько детей испачкались гуашью.
Плюсы: 1.Дети выполняли задания с удовольствием. 2. Индивидуальный подход к каждому ребёнку. 3. Поставленная цель решена. Достигнутый

Слайд 18МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Слайд 20



МДК. 02.05. Теория и методика
музыкального воспитания
с практикумом



МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Слайд 21Конспект музыкальной деятельности детей 2-3 лет «Прогулка по осеннему лесу» Цель: -Приобщение к

музыкальному искусству, воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. Воспитательные задачи: -Воспитывать уважительное отношение детей к природе и лесным животным.  Развивающие задачи: -Развивать двигательную активность;  Образовательные задачи: -Формировать понятие сопереживания, помощи окружающим; -Формировать умение в ходьбе друг за другом; -Формировать умение узнавать и называть красный и желтые цвета;
Конспект музыкальной деятельности детей 2-3 лет «Прогулка по осеннему лесу» Цель:  -Приобщение к музыкальному искусству, воспитание

Слайд 23Плюсы: 1. Дети были активны, эмоциональны, с удовольствием пели, играли с зайчиком,

танцевали, помогали белке. 2. Оформление помещения к музыкальной деятельности. 3. Участие музыкального руководителя в деятельности. Минусы: Музыкальная деятельность затянулась, вместо 10 минут – 15, но дети этому были даже рады.
Плюсы: 1. Дети были активны, эмоциональны, с удовольствием пели, играли с зайчиком, танцевали, помогали белке.  2.

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть