Презентация, доклад Организация прогулок для детей – один из основных путей повышения эффективности оздоровительной работы ясли-сада.

Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. На прогулке важно обеспечить детям полноценный активный отдых, создать эмоциональный комфорт, стимулировать детей к включению в процесс

Слайд 1Подготовила: Воспитатель Есеналинова Н.К.
«Организация прогулок для детей – один из основных

путей повышения эффективности оздоровительной работы ясли-сада.»
Подготовила: Воспитатель Есеналинова Н.К.«Организация прогулок для детей – один из основных путей повышения эффективности оздоровительной работы ясли-сада.»

Слайд 2Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого

дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. На прогулке важно обеспечить детям полноценный активный отдых, создать эмоциональный комфорт, стимулировать детей к включению в процесс двигательной активности.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Цели и задачи прогулки в дошкольном учреждении

Задачи прогулки:
оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
оптимизировать двигательную активность детей;
способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои

Слайд 3
Перед выходом на прогулку воспитатель организовывает с детьми проведение гигиенических процедур:

чистку носа, посещение туалетной комнаты.
Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращении с прогулки необходимо
по подгруппам:
Этапы подготовки к прогулке












.

Требования к подготовке и возвращению с прогулки

воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания

помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную

воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю



Перед выходом на прогулку воспитатель организовывает с детьми проведение гигиенических процедур: чистку носа, посещение туалетной комнаты.Одевать и

Слайд 4

Значение прогулки
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.
Значение прогулкиПребывание

Слайд 5
  Прогулка должна

состоять из следующих
структурных элементов


наблюдение;
двигательная активность:
подвижные, спортивные игры,
спортивные упражнения;
индивидуальная работа
по различным
направлениям
развития
воспитанников;
трудовые поручения
самостоятельная деятельность детей

Требования к содержанию прогулок на участке






          Прогулка должна состоять из следующих

Слайд 6 Организация наблюдений: процесс наблюдения может быть организован за

объектами и погодными явлениями. При планировании наблюдений воспитатель продумывает: оборудование и материалы, используемые по ходу наблюдения, размещение детей; приемы привлечения внимания детей к наблюдению ; приемы активизации умственной деятельности.

Наблюдения за кустарником

Организация наблюдений: процесс наблюдения может быть организован за объектами и погодными явлениями. При планировании

Слайд 7Игра «Лохматый пес»
Цель: Активизировать речевую деятельность, развивать память и быстроту реакции,

формировать способности имитировать собаку.
Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Организация двигательной активности детей

Игра «Лохматый пес»Цель: Активизировать речевую деятельность, развивать память и быстроту реакции, формировать способности имитировать собаку.Воспитывать желание играть

Слайд 8 У медведя во бору
Цель: Закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения,

двигаться в соответствии с текстом. Воспитывать дружеские взаимоотношения между сверстниками.

 У медведя во боруЦель: Закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Воспитывать

Слайд 9 Самостоятельная двигательная активность
Организацию двигательной активности воспитатель продумывает перед выходом

на прогулку, используя художественное слово.
Машина
Куда ты идешь?
Машина, машина
Кого ты везешь?
Машина, машина
идет, гудит.
В машине, в машине
Шофер сидит.

В машине, в машине
ребят полно,
поехали дети,
глядят в окно


Мы едем, едем

Самостоятельная двигательная активностьОрганизацию двигательной активности воспитатель продумывает перед выходом на прогулку, используя художественное слово.

Слайд 10Организация индивидуальной работы с детьми

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется.
Важно, чтобы

ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.
Организация индивидуальной работы с детьмиИндивидуальная работа на прогулке тщательно планируется.Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа,

Слайд 11Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на участке.
Цель: учить

сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
 Необходимо стремиться сделать детский труд радостным, помогающим малышам овладеть полезными навыками и умениями.
Трудовые задания должны быть посильны детям и, вместе с тем, требовать от них определенных усилий. Воспитатель следит, чтобы дети выполняли трудовые действия с охотой, добросовестно .

Трудовые поручения

Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на участке.Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в

Слайд 12В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель готовит необходимый выносной

материал, пособия для различных видов детской деятельности, соответствующей санитарно-гигиеническим требованиям.
Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей: обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки
В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель готовит необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской

Слайд 13 Птицы
Прилетели все синицы,
И скворцы слетелись

,
Папа мой сегодня сделал
Новенький скворечник,
Зачирикали все птицы ,
Песни звонко пели,
К нам весна пришла ,
Встречайте ,
Звонкие капели.

Расширять представления о птицах. Воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам, чувства сопричастности к окружающей природе

ПтицыПрилетели все синицы,И скворцы слетелись ,Папа мой сегодня сделал Новенький скворечник,Зачирикали

Слайд 14 Назарларыңызға рахмет! Спасибо за внимание!

Назарларыңызға рахмет! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть