Презентация, доклад Организация подвижных игр на прогулке

Подвижные игры на прогулке – это комплексный воспитательно-образовательный процесс, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные навыки, потребности. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем

Слайд 1«Организация и проведение подвижных игр на прогулке с детьми дошкольного возраста»


Хадынова Рауза Жаникишевна,
Воспитатель дошкольного отделения «Родничок»
ГБОУ школа № 1148 им. Ф.М. Достоевского

«Организация и проведение подвижных игр на прогулке  с детьми дошкольного возраста»    Хадынова Рауза

Слайд 2 Подвижные игры на прогулке – это комплексный воспитательно-образовательный процесс, во

время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные навыки, потребности. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
Подвижные игры на прогулке – это комплексный воспитательно-образовательный процесс, во время которого дети могут достаточно полно

Слайд 3Задачи для проведения подвижных игр: - расширить двигательный опыт детей, обогащать его

новыми, более сложными движениями; - совершенствовать уже имеющиеся у детей навыки в основных движениях, применяемые в игровых ситуациях; - развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, выносливость; - воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность, чувство коллективизма..
Задачи для проведения подвижных игр: - расширить двигательный опыт детей, обогащать его новыми, более сложными движениями; -

Слайд 4Организация прогулки Организуя прогулку, мы учитываем, какие занятия предшествовали ей. Если

они носили подвижный характер (физо, музо), то прогулку начинаем с наблюдения или самостоятельной деятельности детей. Если же дети на занятиях были ограничены в движениях, то прогулку начинаем с проведения подвижной игры, игровых или спортивных упражнений.
Организация прогулки  Организуя прогулку, мы учитываем, какие занятия предшествовали ей. Если они носили подвижный характер (физо,

Слайд 5Содержание прогулки: - игры со временем года; - состояние погоды; - места

проведения; - период прохождения определённого раздела программы; - интерес и желание детей.
Содержание прогулки: - игры со временем года;  - состояние погоды;  - места проведения;  -

Слайд 6Особенности содержания игры: - сюжет - тема - правила - двигательные

действия. Именно содержание игры определяет ее образовательную и воспитательную значимость, от содержания зависит своеобразие организации и характер выполнения двигательных заданий.
Особенности содержания игры:  - сюжет  - тема  - правила  - двигательные

Слайд 7Виды подвижных игр -сюжетные: «Гуси-лебеди», «Караси и щука» - несюжетные: «Ловишки», «Третий

лишний», «Кто скорее добежит к своему флажку» -по виду движений: бег, прыжки, метание, лазание, ходьба. -по степени подвижности: большой, средней и малой подвижности
Виды подвижных игр  -сюжетные: «Гуси-лебеди», «Караси и щука» - несюжетные: «Ловишки», «Третий лишний», «Кто скорее добежит

Слайд 8Особенности двигательной активности детей
с высокой двигательной активностью преобладают игры и упражнения

высокой степени интенсивности.

с малой двигательной активностью детям присуща деятельность с преобладанием статических поз.

Особенности двигательной активности детейс высокой двигательной активностью преобладают игры и упражнения высокой степени интенсивности.с малой двигательной активностью

Слайд 9Структура подвижных игр Содержание игры рассказываем детям от начала до конца,

особенно обращая внимание на правила. Наиболее сложные правила показываем (где и как нужно встать, как подлезть, оббежать и т.п.). С помощью вопросов предлагаем детям повторить ход и правила игры. Распределяем роли и выбор водящего. Проведение игры. Подведение итогов игры должно проходить в интересной и занимательной форме.
Структура подвижных игр  Содержание игры рассказываем детям от начала до конца, особенно обращая внимание на правила.

Слайд 10 «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»         В.А. Сухомлинский
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть