2.Организация работы с детьми (определение содержания, форм, методов и приемов)
халаты и фартуки для переодевания
Раковины для мытья рук
Зона подводного мира
Зона насекомых
(разных виды материалов: крупы, песок, глина, земля, опилки и др.)
Самостоятельная деятельность детей
Традиционные методы:
Наглядные (наблюдения « За деревьями в инее», иллюстрации).
Словесные ( беседы, чтение художественной литературы, использование фольклорных материалов)
Практические методы (игры-опыты,
игры –эксперименты, дидактические игры, сюжетно ролевые игры с элементами экспериментирования, настольно-печатные игры.
Закладка огорода
Придание художественно-эстетической формы
Спасибо за внимание!!!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть