Презентация, доклад Организация и режим работы группы продлённого дня

Цель : группа продлённого дня организуется для социальной защиты обучающихся и обеспечивает условия для проведения внеурочной деятельности с ними.

Слайд 1Организация и режим работы группы продлённого дня.
Воспитатель ГПД
Незаева Мария Николаевна
МОУ

«Шатковская СШ»
Организация и режим работы группы продлённого дня.Воспитатель ГПД Незаева Мария НиколаевнаМОУ «Шатковская СШ»

Слайд 2Цель : группа продлённого дня организуется для социальной защиты обучающихся и

обеспечивает условия для проведения внеурочной деятельности с ними.
Цель : группа продлённого дня организуется для социальной защиты обучающихся и обеспечивает условия для проведения внеурочной деятельности

Слайд 3Режим дня:
11.30 – прием детей в ГПД
11.30 – 11.40 – санитарно-гигиеническая

пауза
11.40 – 12.00 – обед
12.00 – 12.45 – внеурочная деятельность
12.45 – 13.45 – прогулка
13.45 – 13.55 – санитарно – гигиеническая пауза
13.55 – 14.30 – кружок
14.30 – 16.00 – занятие по интересам
16.00 – 17.00 – прогулка
17.00 – уход домой.

Режим дня:11.30 – прием детей в ГПД11.30 – 11.40 – санитарно-гигиеническая пауза11.40 – 12.00 – обед12.00 –

Слайд 4Питание. Правильно организованное и рациональное питание является важнейшим оздоровительным фактором.

Питание. Правильно организованное и рациональное питание является важнейшим оздоровительным фактором.

Слайд 5Внеурочная деятельность.
это образовательная деятельность, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной,

и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя, поэтому очень важно, чтобы ребенок  получал дополнительные знания  и умения во второй половине дня. 
Внеурочная деятельность организуется  в разных формах. Это экскурсии, кружки, секции. А так же круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества
Внеурочная деятельность.это образовательная деятельность, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов

Слайд 6Прогулка
После окончания учебных занятий в школе для восстановления работоспособности обучающихся перед

выполнением домашних заданий организуются, прогулки, спортивные и подвижные игры.
ПрогулкаПосле окончания учебных занятий в школе для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий организуются, прогулки, спортивные

Слайд 7 Одна из основных форм организации учебного процесса в гпд. Это обязательные

ежедневные занятия на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в отведённое время под руководством воспитателя.

Самоподготовка

Одна из основных форм организации учебного процесса в гпд.  Это обязательные ежедневные занятия на которых

Слайд 8Занятия по интересам.
Чтобы жизнь ребёнка в группе продлённого дня не стала

однообразной и утомительной дети должны сами избирать занятия согласно своим склонностями и интересами.

Для многих детей время, проведённое в школе, является самым эмоционально насыщенным и значимым. Именно в школе реализуется возможности для непосредственного и тёплого общения ребёнка с педагогами, эмоционального взаимодействия со сверстниками в процессе любимых игр и занятий.

Занятия по интересам.Чтобы жизнь ребёнка в группе продлённого дня не стала однообразной и утомительной дети должны сами

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть