Презентация, доклад ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ТЕХНОСИТИ

Эксперимент (от латинского experimentum — проба, опыт) метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности.Исследование-вид систематической познавательной деятельности, направленной на получение новых знаний, информации и т. д.

Слайд 1МДОУ «Детский сад №66 г. Магнитогорска»
Тематический контроль
СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ТЕХНОСИТИ»

Выполнила: воспитатель
Фокина Т.В.

Магнитогорск, 2018

МДОУ «Детский сад №66 г. Магнитогорска»Тематический контроль СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2Эксперимент (от латинского experimentum — проба, опыт) метод познания, при помощи

которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности.
Исследование-вид систематической познавательной деятельности, направленной на получение новых знаний, информации и т. д.

Эксперимент (от латинского experimentum — проба, опыт) метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях

Слайд 4Цели и задачи экспериментально-исследовательской деятельности заключаются в следующем:

Цель: Развитие у детей

дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов с помощью сенсорных эталонов.
- Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.
- Учить понимать и использовать в познавательно-исследовательской деятельности модели, предложенные взрослым.
Цели и задачи экспериментально-исследовательской деятельности заключаются в следующем:Цель: Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления

Слайд 5Технология организации совместной экспериментально-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста:

1. Постановка исследовательской

задачи в виде проблемной ситуации.
2. Уточнение плана исследования.
3. Выбор оборудования, самостоятельное (или с помощью взрослого) его размещение детьми в зоне исследования.
4. Распределение детей на подгруппы (по желанию детей, выбор ведущих, помогающих организовать сверстников.
5. Организация исследования.
6. Анализ и обобщение полученных детьми результатов экспериментирования.

Технология организации совместной экспериментально-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста:1. Постановка исследовательской задачи в виде проблемной ситуации.2. Уточнение

Слайд 6Познавательная литература





Алгоритм
выполнения опытов






дошкольный возраст

Познавательная литератураАлгоритм выполнения опытов дошкольный возраст

Слайд 7Работа с родителями




Консультация для родителей!
ИГРЫ С ВОДОЙ

Работа с родителямиКонсультация для родителей! ИГРЫ С ВОДОЙ

Слайд 8Опыт. Эксперимент. Исследование.


Опыт. Эксперимент. Исследование.

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть