Презентация, доклад опыта работы музыкального руководителя

Содержание

МБДОУ ЦРР – д/с №77 «Золотая рыбка»г. Ставрополь

Слайд 1Приветствуем участников методического объединения!

Приветствуем  участников методического объединения!

Слайд 2МБДОУ ЦРР
– д/с №77
«Золотая рыбка»
г. Ставрополь

МБДОУ ЦРР – д/с №77 «Золотая рыбка»г. Ставрополь

Слайд 3Презентация опыта работы музыкального руководителя II категории Ямиловой Маргариты Сергеевны, МБДОУ ЦРР – д/с№77

«Золотая рыбка» по теме «Роль пения в развитии детей дошкольного возраста»
Презентация опыта работы музыкального руководителя II категории Ямиловой Маргариты Сергеевны, МБДОУ ЦРР – д/с№77 «Золотая рыбка» по

Слайд 6Главная задача программы «Гармония» (под редакцией К. В. Тарасовой) развитие у

детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности
Главная задача программы «Гармония»  (под редакцией К. В. Тарасовой)  развитие у детей музыкальных способностей во

Слайд 7Цель углубленной работы: развитие музыкальных способностей воспитанников, овладение вокальными навыками и формирование

музыкальной культуры личности как неотъемлемой части духовной культуры
Цель углубленной работы:  развитие музыкальных способностей воспитанников, овладение вокальными навыками и формирование музыкальной культуры личности как

Слайд 8Задачи

Задачи

Слайд 9Причины:
песенное начало российской музыкальной культуры
общедоступность
адекватность пения психолого-возрастным особенностям детей
доступность восприятия
значимость воспитания

чувств

Певческая деятельность занимает ведущее место в отечественной системе музыкального воспитания.

Причины:песенное начало российской музыкальной культурыобщедоступностьадекватность пения психолого-возрастным особенностям детейдоступность восприятиязначимость воспитания чувств     Певческая

Слайд 10«Пение развивает эстетическое восприятие, эстетические чувства, художественно- музыкальный вкус. Способствует формированию

эстетического отношения к окружающей действительности, обогащению переживаний ребенка, его умственному развитию, так как раскрывает перед ним целый мир представлений и чувств.
Пение расширяет детский кругозор, увеличивает объем знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы.»


«Пение развивает эстетическое восприятие, эстетические чувства, художественно- музыкальный вкус. Способствует формированию эстетического отношения к окружающей действительности, обогащению

Слайд 11 Пение обогащает словарный запас ребенка, совершенствует артикуляционный аппарат, улучшает детскую речь.


Пение обогащает словарный запас ребенка,  совершенствует артикуляционный аппарат,  улучшает детскую речь.

Слайд 12Занятия пением развивают социально-личностные и коммуникативные качества , помогают организовать и

объединить детский коллектив, воспитывают волю, организованность, выдержку.
Занятия пением развивают  социально-личностные и коммуникативные качества ,  помогают организовать и объединить детский коллектив,

Слайд 13Пение - средство укрепления организма дошкольников.

Пение - средство укрепления организма  дошкольников.

Слайд 14 Пение для развития музыкального восприятия: - слушание песен, не предназначенных

для пения; - слушание песен, предназначенных для последующего их исполнения; - пение мелодий и упражнений для развития представлений о высоте, тембре, длительности, силе звуков (развитие сенсорных способностей).
Исполнение песен: - пение с сопровождением и без него; - пение с собственным сопровождением на детских музыкальных инструментах; - пение для сопровождения движений (хороводы).
Пение в музыкально-образовательной деятельности: - пение упражнений для приобретения певческих навыков и музыкальных знаний; - анализ песен (наиболее яркие выразительные средства, структура, характер).
Песенное творчество: - импровизация.

Певческая деятельность дошкольников:

Пение для развития музыкального восприятия:  - слушание песен, не предназначенных для пения;  - слушание

Слайд 15наличие мотива деятельности
постановка проблемы
самостоятельное творческое участие детей
в рамках проблемы
дифференцированный и

индивидуальный подход
в процессе обучения
создание ситуации успешности

Алгоритмы совместной музыкальной деятельности с детьми

наличие мотива деятельностипостановка проблемысамостоятельное творческое участие детей в рамках проблемыдифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучениясоздание ситуации

Слайд 16непосредственно образовательная деятельность (коллективная и индивидуальная)
самостоятельная деятельность
кружковая деятельность
праздники и развлечения

Формы

организации:
непосредственно образовательная деятельность (коллективная и индивидуальная)самостоятельная деятельность кружковая деятельностьпраздники и развлеченияФормы организации:

Слайд 18 Уровень развития певческих способностей детей средней группы «Улыбка» на 2009-2010 учебный

год. Всего 31 ребенок.
Уровень развития певческих способностей детей средней группы «Улыбка» на 2009-2010 учебный год. Всего 31 ребенок.

Слайд 19Уровень развития певческих способностей детей старшей группы «Улыбка» на 2010-2011 учебный

год. Всего 33 ребенка.
Уровень развития певческих способностей детей старшей группы «Улыбка» на 2010-2011 учебный год. Всего 33 ребенка.

Слайд 20Уровень развития певческих способностей детей подготовительной группы «Улыбка» на начало 2011-2012

учебного года. Всего 26 детей.
Уровень развития певческих способностей детей подготовительной группы «Улыбка» на начало  2011-2012 учебного года. Всего 26 детей.

Слайд 21Городской фестиваль детского творчества «Планету детям» (2011 год)

Городской фестиваль детского творчества  «Планету детям» (2011 год)

Слайд 22Выступление в пенсионном фонде

Выступление в пенсионном фонде

Слайд 23Конкурс «Воспитатель года ДОУ – 2010»

Конкурс  «Воспитатель года ДОУ – 2010»

Слайд 24«Грани таланта»

«Грани таланта»

Слайд 25Валеологическая песенка-распевка «Доброе утро» (вторая младшая группа «Красная шапочка»)

Валеологическая песенка-распевка «Доброе утро» (вторая младшая группа «Красная шапочка»)

Слайд 26Мотивация деятельности (обращение к солнышку) (вторая младшая группа «Красная шапочка»)

Мотивация деятельности  (обращение к солнышку) (вторая младшая группа «Красная шапочка»)

Слайд 28Подвижная музыкальная игра «Мишка косолапый» (средняя группа «Дюймовочка»)

Подвижная музыкальная игра «Мишка косолапый» (средняя группа «Дюймовочка»)

Слайд 29Хоровод «Новый год» (старшая группа «Ромашка»)

Хоровод «Новый год» (старшая группа «Ромашка»)

Слайд 30Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть