Презентация, доклад опыта работы кружка Пластилинография

Содержание

Главная мысль- индивидуализация, создание условий для формирования позитивного образа «Я» у ребёнка, развития творческого и изобретательного индивидуума.С 1 января 2013 года дошкольное образование находиться в пространстве Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Слайд 1Мир созданный детьми Воспитатель 1 категории, зам.заведующего

МКДОУ № 234 Дубровская Н.Н.
Мир  созданный детьми  Воспитатель  1 категории, зам.заведующего

Слайд 2Главная мысль- индивидуализация, создание условий для формирования позитивного образа «Я» у

ребёнка, развития творческого и изобретательного индивидуума.

С 1 января 2013 года дошкольное образование находиться в пространстве Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Главная мысль- индивидуализация, создание условий для формирования позитивного образа «Я» у ребёнка, развития творческого и изобретательного индивидуума.С

Слайд 3

Основные способности:
-принимать позитивно перемены;
-критически мыслить;
-ставить и решать проблемы;
-проявлять творчество, фантазию,

изобретательность;
-заботиться о людях, стране, окружающей среде.
Основные способности:-принимать позитивно перемены;-критически мыслить;-ставить и  решать проблемы;-проявлять творчество, фантазию, изобретательность;-заботиться о людях, стране, окружающей среде.

Слайд 4Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. (О.

Уайльд).

А счастливыми их делает творчество

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. (О. Уайльд).А счастливыми их делает творчество

Слайд 52-ая младшая группа – начало пути
Первые пол года мы готовим руку

к творчеству
2-ая младшая группа  – начало путиПервые пол года мы готовим руку к творчеству

Слайд 8Во втором полугодии учимся резать ножницами.

Во втором полугодии учимся  резать ножницами.

Слайд 9Делаем первые шаги в пластилинографии

Делаем первые шаги в пластилинографии

Слайд 10Добавляем карты для пластилина. Они имеют 5 уровней сложности.

Добавляем карты для пластилина.  Они имеют 5 уровней сложности.

Слайд 16Создаём (усовершенствуем) индивидуализацию развивающей среды:

Создаём (усовершенствуем) индивидуализацию развивающей среды:

Слайд 18-тренировка мелкой моторики, -развитие фантазии
И ещё один способ поиграть одному или в

компании
-тренировка мелкой моторики, -развитие фантазииИ ещё один способ поиграть одному или в компании

Слайд 19Старшая-подготовительная группа
Работы становятся сложнее и многоплановее

Старшая-подготовительная группа Работы становятся сложнее и многоплановее

Слайд 22Продолжая работать с картами и выполняя работы в технике пластилиновый фарфор,

дети становятся самостоятельными и уже в состоянии задумать и выполнить картину без воспитателя.
Продолжая работать с картами и выполняя работы в технике пластилиновый фарфор, дети становятся самостоятельными и уже в

Слайд 23Начинают подчинять темы своих работ тематике недели, обыгрывая её в разных

видах продуктивной деятельности
Начинают подчинять темы своих работ тематике недели, обыгрывая её в разных видах продуктивной деятельности

Слайд 26МАСТЕР КЛАСС

Пластилиновый фарфор
«Новогодняя открытка»

МАСТЕР КЛАССПластилиновый фарфор«Новогодняя открытка»

Слайд 27Откройте конверт
-основа открытки,
-основа изображения,
-поздравительная надпись.

Откройте конверт-основа открытки,-основа изображения,-поздравительная надпись.

Слайд 28Перед вами выбор:
Во первых где будет на открытке надпись,
Во вторых

форма ёлочки и
В третьих в какой цветовой гамме вы будите выполнять изображение.
Перед вами выбор:Во первых где будет на открытке надпись, Во вторых форма ёлочки и В третьих в

Слайд 29Возьмите карандаш и придумайте свою ёлку

Возьмите карандаш и придумайте свою ёлку

Слайд 30-Выбирайте цвета, зелёный абсолютно не обязателен.
-Отщипывайте кусочки и скатывайте шарики.
-

Немного сплющивая шарики выкладываем контур Вашего рисунка.
-Выбирайте цвета, зелёный абсолютно не обязателен. -Отщипывайте кусочки и скатывайте шарики.- Немного сплющивая шарики выкладываем контур Вашего

Слайд 31Вот и готова ёлочка.
Осталось сделать оттиски крышкой фломастера и покрыть лаком.

Вот и готова ёлочка.Осталось сделать оттиски крышкой фломастера и покрыть лаком.

Слайд 32Работать с лаком может только воспитатель. Старайтесь не попадать на бумагу.

Работать с лаком может только воспитатель. Старайтесь не попадать на бумагу.

Слайд 33Чем меньше ваша открытка похожа на мою, тем лучше я справилась

с задуманным.

Если появилась маленькая клякса-можно задекорировать её.

Чем меньше ваша открытка похожа на мою, тем лучше я справилась с задуманным.Если появилась маленькая клякса-можно задекорировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть