Презентация, доклад Огород на окне во второй младшей группе д/с

Содержание

Тип проекта: познавательный Вид проекта: исследовательский Сроки реализации: 04.04 – 22.04.2016г(краткосрочный) Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, родители воспитанников. Проблема: что дети должны знать о «зеленом витамине». Оборудование

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 7» Экологический проект «Огород на окне»

во II младшей группе Разработала: воспитатель Адикова Саида Юнусовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 7»   Экологический проект «Огород

Слайд 2 Тип проекта: познавательный Вид проекта: исследовательский
Сроки реализации: 04.04

– 22.04.2016г(краткосрочный)
Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, родители воспитанников.
Проблема: что дети должны знать о «зеленом витамине».
Оборудование и материалы : контейнеры с землей, луковицы, семена, совочки, грабельки, лейки с водой.
Тип проекта: познавательный  Вид проекта: исследовательский  Сроки реализации: 04.04 – 22.04.2016г(краткосрочный)   Участники

Слайд 3Актуальность.

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют

представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях для роста. Их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
Актуальность.   Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где

Слайд 4Цель проекта:
Формирование экологической культуры у детей, создание условий

для познавательного развития детей.
Цель проекта:  Формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей.

Слайд 5Задачи проекта:
Формировать навыки выращивания рассады;

познакомить с особенностями ухода за растениями в

комнатных условиях;

обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений;

развивать познавательные и исследовательские способности детей;

воспитывать эмоционально- положительное, бережное отношение к природе.
Задачи проекта:Формировать навыки выращивания рассады;познакомить с особенностями ухода за растениями в комнатных условиях;обобщать представление детей о необходимости

Слайд 6 Ожидаемый результат:
У детей сформируются знания и представления о

росте зелёного лука в комнатных условиях, расширятся представления об условиях, необходимых для роста и развития растений. Дети научатся сажать, ухаживать за луком.
Ожидаемый результат:  У детей сформируются знания и представления о росте зелёного лука в комнатных условиях,

Слайд 7 1 ЭТАП – подготовительный:
предварительная работа (с детьми): беседа

с детьми о пользе зелёного лука; подбор художественной литературы, пословиц, поговорок, стихов, сказок, загадок о луке. Подбор дидактических игр; беседы с рассматриванием тематических картинок; индивидуальные беседы; рекомендации; наглядные информационные материалы. Изготовление атрибутов для оформления огорода.
1 ЭТАП – подготовительный:  предварительная работа (с детьми): беседа с детьми о пользе зелёного лука;

Слайд 82 ЭТАП – исследовательский



2 ЭТАП – исследовательский

Слайд 9 Мы ребята, малыши любим мы трудиться. Вот сейчас посадим лук, будем им гордиться






Мы ребята, малыши любим мы трудиться. Вот сейчас посадим лук,  будем им гордиться

Слайд 103 ЭТАП - заключительный.
Проанализировали и обобщили результаты, полученных в

процессе исследовательской деятельности детей. И в конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили условия для роста лука: луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода. На улице ещё холодно, а у нас на окне лук колосится.
3 ЭТАП - заключительный.  Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. И в

Слайд 11Работа с родителями:



Работа с родителями:

Слайд 12Как чудесно в огороде, поработать ясным днём!

Тёплый луч по грядке бродит луком пахнет чернозём
Как чудесно в огороде,    поработать ясным днём!      Тёплый луч

Слайд 13Мы лепим

Мы лепим

Слайд 15Мы рисуем

Мы рисуем

Слайд 16Наш вернисаж

Наш вернисаж

Слайд 17Пока лук наш подрастает, в огород мы поиграем.

Пока лук наш подрастает, в огород мы поиграем.

Слайд 18 А пока наш лук растёт, мы почитаем сказку

А пока наш лук растёт,  мы почитаем сказку

Слайд 19Да ещё покажем

Да ещё покажем

Слайд 20 Тише деточка, не плач, это с нашей грядки врач,

исцелить любой недуг, может огородный…
Тише деточка, не плач,   это с нашей грядки врач,  исцелить любой недуг,

Слайд 21 Пойдём с тобою в огород,

не мало там у нас забот! Польём лучок из лейки, и сядем на скамейки.
Пойдём с тобою в огород,     не мало там у

Слайд 22Стану я тебя лелеять, наш кормилец – огород,

чтобы всходы зеленели, чтобы лук шикарный рос
Стану я тебя лелеять,    наш кормилец – огород,   чтобы всходы зеленели,

Слайд 23Да, удачный вырос лук. Всё свершилось. Но

не вдруг. Труды затрачены нами были, за посадкой мы следили.
Да, удачный вырос лук.      Всё свершилось. Но не вдруг.

Слайд 24 Витамины круглый год, так необходимы,

чтобы нам не болеть гриппом и ангиной.
Витамины круглый год,  так необходимы,     чтобы нам

Слайд 25 Выращенный лук каждый день подаётся к обеду.

Выращенный лук каждый день подаётся к обеду.

Слайд 28 Знают все, что лук полезен, витаминами богат, но немного горьковат,

в этом лук не виноват. От природы он такой, очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, он здоровью верный друг !


Знают все, что лук полезен, витаминами богат,  но немного горьковат,  в этом лук не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть