Презентация, доклад Образовательные технологии и подходы при реализации ФГОС НОО

«Скажи мне – и я забуду, подскажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь» Китайская мудрость

Слайд 1Фролова Оксана Анатольевна
учитель начальных классов
СОШ №2
Образовательные технологии и подходы при

реализации ФГОС НОО
Фролова Оксана Анатольевнаучитель начальных классов СОШ №2Образовательные технологии и подходы при реализации ФГОС НОО

Слайд 2«Скажи мне – и я забуду, подскажи мне – и

я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь» Китайская мудрость
«Скажи мне –  и я забуду,   подскажи мне –  и я запомню,

Слайд 3Учить ученика учиться
Начальная школа

Учить ученика   учитьсяНачальная школа

Слайд 4Ради чего?
Учиться знать – конструировать свое собственное знание
Учиться делать –

применять изученное
Учиться жить вместе – действовать, понимая, что все имеют равные права
Учиться быть – знать и развивать свой потенциал
Ради чего? Учиться знать – конструировать свое собственное знаниеУчиться делать – применять изученноеУчиться жить вместе – действовать,

Слайд 6


Развивающее обучение
Проблемное обучение
Коммуникативное обучение
совместное решение проблемы
постановка проблемы
прогнозирование проблемы


обучение на высоком уровне

трудности
ведущая роль теоретических знаний
высокий темп изучения материала
осознание учащимися процесса учения
работа над развитием всех учащихся





умение эффективно сотрудничать с другими людьми

Развивающее обучениеПроблемное обучениеКоммуникативное обучениесовместное решение проблемыпостановка проблемыпрогнозирование проблемыобучение на высоком уровне трудностиведущая роль теоретических знанийвысокий темп изучения

Слайд 8



Информационно-коммуникативные технологии
Переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения
к деятельностному
Активизиция познавательной сферы обучающихся
Повышение

положительной мотивации обучения
Использование как средства самообразования
Повышение уровня знаний
Осуществление проектной деятельности младших
школьников
Информационно-коммуникативные технологииПереход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностномуАктивизиция познавательной сферы обучающихсяПовышение положительной мотивации обученияИспользование как средства самообразованияПовышение

Слайд 9Технология самооценивания

Технология самооценивания

Слайд 10«…Самый дорогостоящий товар– это мыслящие и образованные взрослые люди. Цель системы

образования должна состоять в том, чтобы их было как можно больше…»
Дайана Халперн

«…Самый дорогостоящий товар– это мыслящие и образованные взрослые люди. Цель системы образования должна состоять в том, чтобы

Слайд 11Спасибо
за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть