Егорова О. Б.
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 5»
Егорова О. Б.
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 5»
Постановка задачи для выполнения мини-проекта
Сбор более сложной конструктивно модели, программирование и выполнение исследования
Решение задачи
Постановка творческой задачи: на основе изученной темы собрать новую конструкцию с заданными свойствами, запрограммировать ее
Защита выполненной творческой работы
2.Познакомиться со шкивами и ремнями, а также с механизмами замедления скорости, использующимися в модели.
3.Создать программируемую модель, работать с цифровыми инструментами и технологическими картами.
4.Протестировать поведение аллигатора, добавив в его конструкцию датчик движения и запрограммировав звуки, которые должны быть согласованы с движениями.
5.Понять, каким образом расстояние между объектом и датчиком движения отражается на работе датчика.
6. Понять принцип использования чисел для представления воспроизводимых звуков и количества времени, в течение которого работает мотор.
7. Подготовить и представить демонстрацию об аллигаторах, используя модель.
8.Использовать технологии для формирования и обмена идеями.
9.Общаться в устной или письменной форме с использованием специальных терминов.
1.
2.
3.
4.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть