Презентация, доклад Обобщение по рассказу В. Ю. Драгунского Друг детства.

Содержание

ЗагадкаЗверь забавный сшит из плюша,Есть и лапы, есть и уши.Меду зверю дай немногоИ устрой ему берлогу.

Слайд 1
Урок литературного чтения

Тема урока: Обобщение по рассказу
В. Драгунского «Друг детства».

учитель

Ракова С.В.


Урок литературного чтенияТема урока: Обобщение по рассказу В. Драгунского «Друг детства».учитель Ракова С.В.

Слайд 3Загадка
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю

дай немного
И устрой ему берлогу.
ЗагадкаЗверь забавный сшит из плюша,Есть и лапы, есть и уши.Меду зверю дай немногоИ устрой ему берлогу.

Слайд 4
Из какого произведения пришёл к нам медвежонок?

Из какого произведения пришёл к нам медвежонок?

Слайд 5Кто автор этого рассказа?

Кто автор этого рассказа?

Слайд 6Хранить как зеницу ока.
Сбоку припёка.
Значить хранить что-нибудь как самую большую ценность.

Выражение пришло к нам из Библии.

Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее.

Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее.

Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее.

Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее.

Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее.

Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее.

Нечто случайное, постороннее, приставшее к чему-либо извне, нечто ненужное, излишнее.

Хранить как зеницу ока.Сбоку припёка.Значить хранить что-нибудь как самую большую ценность. Выражение пришло к нам из Библии.Нечто

Слайд 7

Кем был для Дениски игрушечный медвежонок?

Каким должен быть настоящий

друг?
Кем был для Дениски игрушечный медвежонок?Каким должен быть настоящий друг?

Слайд 8Литературная разминка
Кто главный герой рассказа?

Литературная разминка  Кто главный герой рассказа?

Слайд 9
Каким одним словом можно назвать астронома, капитана, машиниста, художника, путешественника?

Каким одним словом можно назвать астронома, капитана, машиниста, художника, путешественника?

Слайд 10
Как перечисленные профессии связаны с рассказом

«Друг детства?»

Как перечисленные профессии  связаны с рассказом    «Друг детства?»

Слайд 11
Сколько лет было Дениске, когда он мечтал о том, кем стать?

Сколько лет было Дениске, когда он мечтал о том, кем стать?

Слайд 12
Кем ещё хотел стать Дениска?

Кем ещё хотел стать Дениска?

Слайд 13
Зачем он хотел стать боксёром?

Зачем он хотел стать боксёром?

Слайд 14
Что придумала мама для занятия спортом?

Что придумала мама для занятия спортом?

Слайд 15
Кто был другом детства мальчика?

Кто был другом детства мальчика?

Слайд 16
Кем Дениска никогда не будет?

Кем Дениска никогда не будет?

Слайд 17
Почему мальчик заплакал?

Почему мальчик заплакал?

Слайд 18Физминутка

Физминутка

Слайд 19

Правила дружной работы
1)Быть внимательным друг к другу. 
2)Не отвлекаться. 
3)Уважать мнение

каждого. 
4)Следовать алгоритму. 
5)Говорить спокойно и только по делу. 
6)Уметь слушать и понимать
других.

Правила дружной работы1)Быть внимательным друг к   другу. 2)Не отвлекаться. 3)Уважать мнение каждого. 4)Следовать алгоритму. 5)Говорить спокойно и только

Слайд 20Работа в группах
1 задание
1) Прочитайте два текста.
2) Выберите тот,

который соответствует описанию медвежонка из рассказа.
3)Посоветуйтесь.
4)Выбранный текст расположите на листе.

Работа в группах1 задание 1) Прочитайте два текста. 2) Выберите тот, который соответствует описанию медвежонка из рассказа.

Слайд 21Работа в группах
2 задание
1) В конверте №1 выберите

картинку,
соответствующую вашему описанию.

2) Посоветуйтесь.

3)Нужную картинку расположите на листе,
лишнюю уберите в конверт.

Работа в группах  2 задание 1) В конверте №1 выберите картинку,    соответствующую вашему

Слайд 22Работа в группах
3 задание
1) Из конверта №2 выберите

название своего плаката.

2)Посоветуйтесь.

3)Нужное название расположите на листе,
лишние названия уберите в конверт.

Работа в группах  3 задание 1) Из конверта №2 выберите название своего плаката.  2)Посоветуйтесь.

Слайд 23Работа в группах
4 задание
1)Из конверта №3

составьте пословицу.

2)Посоветуйтесь.

3) Расположите пословицу на листе.
Работа в группах   4 задание  1)Из конверта №3 составьте пословицу.  2)Посоветуйтесь.  3)

Слайд 24
5 задание
Наклейте аккуратно весь материал

на плакат.

5 задание  Наклейте аккуратно весь материал   на плакат.

Слайд 25Защита проектов

Защита проектов

Слайд 26
Кем был для Дениски игрушечный медвежонок?

Каким должен быть настоящий друг?

Кем был для Дениски игрушечный медвежонок?Каким должен быть настоящий друг?

Слайд 29
Дружок
Этот мишка, медвежонок
Мой дружок с самих пелёнок.
Ведь с ним можно поиграть,


Вместе книжку почитать.
А, когда совсем устанешь,
На бочок и вместе спать!

ДружокЭтот мишка, медвежонокМой дружок с самих пелёнок.Ведь с ним можно поиграть, Вместе книжку почитать.А, когда совсем устанешь,На

Слайд 30Ребята, продолжите фразы:
На уроке я похвалил бы себя за….

Мне было сложно…

Ребята, продолжите фразы: На уроке я похвалил бы себя за….Мне было сложно…

Слайд 31





всё получилось сегодня
были сомнения
постоянно требовалась помощь

всё получилось сегоднябыли сомненияпостоянно требовалась помощь

Слайд 32
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть