Презентация, доклад О вреде курения

Содержание

Проблема подросткового курения становится все острее год от года. Врачи считают, что курение юных приведет к «санитарной катастрофе».Курение – не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий.

Слайд 1Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.

«Я – исследователь»
Секция «Гуманитарное »



О вреде курения.

Выполнила: ученица 4 «е» класса
МБОУ «СОШ №61»
Петрова Дарья
Руководитель: Паймухина В.И.



Чебоксары - 2015г.
Конкурс исследовательских работ и  творческих проектов младших школьников.

Слайд 2Проблема подросткового курения становится все острее год от года.
Врачи считают,

что курение юных приведет к «санитарной катастрофе».
Курение – не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий.
Проблема подросткового курения становится все острее год от года. Врачи считают, что курение юных приведет к «санитарной

Слайд 3Проблема:
Почему люди курят?

Тема исследования:
О

вреде курения.

Цель исследования:
Показать глобальность и актуальность проблемы, привлечь внимание к проблеме подросткового курения и внести свой вклад в борьбе с этим негативным явлением.
Проблема:   Почему люди курят?Тема исследования:    О вреде курения.Цель исследования:   Показать

Слайд 4Задача исследования:
1. Опрос среди подростков: «Почему они курят?»
2. Анкетирование «О вреде

курения» среди учеников 9-11классов.
3. Наглядная демонстрация действия табачного дыма на легкие курильщика.
Гипотезы исследования.
1.Предположим, курение полезно, поэтому люди курят.
2. Возможно, курение вредно, поэтому не все люди курят.
3. А что если, курение – это естественная потребность человека, как пища и вода.
4. Допустим, можно вести здоровый образ жизни без сигарет.

Задача исследования:1. Опрос среди подростков: «Почему они курят?»2. Анкетирование «О вреде курения» среди учеников 9-11классов.3. Наглядная демонстрация

Слайд 5План исследования:
1.Просмотр литературы по данной теме;
2. Изучение материала по теме в

сети Интернет;
3. Проведение экспериментов;
4. Анализ итогов;

Методы исследования: поиск теоретических понятий, опрос, беседа, анкетирование, анализ, сравнение, практическое применение.

План исследования: 1.Просмотр литературы по данной теме;2. Изучение материала по теме в сети Интернет;3. Проведение экспериментов;4. Анализ

Слайд 6Моя исследовательская работа

началась с опроса 30 подростков:
«Почему они курят?»

Моя исследовательская работа           началась с опроса 30

Слайд 7Диаграмма №1. Я провела опрос у 30 подростков: «Почему они

курят?»
Диаграмма №1.  Я провела опрос у 30 подростков:  «Почему они курят?»

Слайд 8Каким образом появились сигареты? Использование табака началось 1000 лет тому назад, о

чем свидетельствует надпись индейцев майя, высеченная на камне. Интересно заметить, что в России в начале 17 века курение не только запрещалось, но каралось битьем палками. Петр 1, однако, сам курил и внедрил курение в своем окружении. C тех пор оно стало распространяться в России.
Каким образом появились сигареты? Использование табака началось  1000 лет тому назад, о чем свидетельствует надпись индейцев

Слайд 9 Данные таблицы №1.

Анализ анкетирования с учащимися школы №61 «О вреде курения».


Данные таблицы №1.  Анализ анкетирования с учащимися школы №61

Слайд 10Результат: Всего опрошено 50 уч., из них 9 уч.-18% курят.
Диаграмма №2.



Результат: Всего опрошено 50 уч.,  из них 9 уч.-18% курят.Диаграмма №2.

Слайд 11Вопросы – ответы.
Вопрос: Почему ты куришь сейчас?
Ответ: Просто нравится.

На самом деле

этот ответ неверный.
Вопросы – ответы.Вопрос: Почему ты куришь сейчас?Ответ: Просто нравится.На самом деле этот ответ неверный.

Слайд 12Горящая сигарета – это маленький химический завод. Сигарета состоит из табака,

который при сжигании образует дым. Диаграмма №3.
Горящая сигарета – это маленький химический завод. Сигарета состоит из табака, который при сжигании образует дым.

Слайд 13Никотин – это яд. Влияет на работу мозга. Затрудняет доставку кислорода к мышцам

и сердцу. Учащается сердцебиение, их сердцу тяжело, оно страдает и болеет. Самое главное, заставляет человека привязаться к сигарете, привыкнуть к ней и стараться курить все больше и больше. Привыкание – это такое состояние, когда кажется, что бросить курить невозможно.
Никотин – это яд. Влияет на работу мозга. Затрудняет доставку кислорода к мышцам  и сердцу. Учащается

Слайд 14Угарный газ –
это один из ядов.
Мешает получить
организму кислород, необходимый

для
всех органов тела.

Табачные смолы – это название нескольких веществ, которые возникают при горении табака.
Смолы загрязняют наши легкие и приводят к болезни. Поэтому многие курильщики кашляют.

Угарный газ –это один из ядов. Мешает получить организму кислород, необходимый для всех органов тела.Табачные смолы –

Слайд 15Вывод:
У опрошенных учеников организм зависит от никотина.
Никотин – это вреднейший яд.
Воробьи,

голуби погибают, если к их клюву поднести стеклянную палочку, смоченную никотином.



Кролик погибает от ¼ капли никотина.
Собака – от ½ капли.


Вывод:У опрошенных учеников организм зависит от никотина.Никотин – это вреднейший яд.Воробьи, голуби погибают, если к их клюву

Слайд 16Для человека смертельная доза – 2-3 капли. Именно такая доза поступает

в кровь после выкуривания до 25 сигарет. Курильщик не погибает, потому, что доза вводится постепенно, а не в один прием. Что такое пассивное курение? Всего опрошено 50 уч., из них 4уч.-8% не знают.
Для человека смертельная доза –  2-3 капли.  Именно такая доза поступает в кровь  после

Слайд 17Мы пользуемся общественным транспортом.
И вдруг в автобус садится мужчина, от

которого сильно пахнет куревом.
Сразу хочется пересесть подальше.

Пассивное курение – это когда помимо своей воли вдыхаешь дым табака.
Это очень вредно для здоровья, потому что становишься таким же курильщиком.

Мы пользуемся общественным транспортом. И вдруг в автобус садится мужчина, от которого сильно пахнет куревом. Сразу хочется

Слайд 18В семье, если есть курильщик, некурящие дети пассивно вдыхают такое количество

дыма, что может соответствовать трем активно выкуренным сигаретам в день!!!
!!! Живущие в накуренных помещениях дети
страдают заболеваниями органов дыхания…
Вывод: При курении в организм человека проникает до 20% ядовитых веществ, а 50% вместе с выдыхаемым дымом поступают в воздух. Получается, что не курящие «курят».
В семье, если есть курильщик, некурящие дети пассивно вдыхают такое количество дыма, что может соответствовать трем активно

Слайд 19Анкетирование учащихся 9кл.-14уч., 11кл. -39уч. Всего 50 уч.
Потом я рассказала им

свою презентацию «О вреде курения», посмотрели 3 клипа.
Предложила заполнить анкету №2.

Анкетирование учащихся  9кл.-14уч., 11кл. -39уч. Всего 50 уч.Потом я рассказала им свою презентацию

Слайд 20 Данные таблицы №1.

Анализ анкетирования с учащимися школы №61 «О вреде курения».


Данные таблицы №1.  Анализ анкетирования с учащимися школы №61

Слайд 21Диаграмма №5,6 Анкета№1 9-11кл. (50уч.) «О вреде курения»
Вывод: курение вредно для
растущего организма. С

учениками необходимо
вести разъяснительную
работу «О вреде курения».
Диаграмма №5,6 Анкета№1 9-11кл. (50уч.)  «О вреде курения»Вывод: курение вредно для растущего организма. С учениками необходимо

Слайд 22 Пластиковая бутылка – это «человек»,

вата – «лёгкие» человека. Вату засунула в бутылку. На горлышко вдеваю сигарету. Это «курящий». « Человек» закурил. Вдох и выдох показываю надавливанием на бутылку.
Пластиковая бутылка – это «человек»,

Слайд 23Результат: - стенка бутылки и вата потемнели; - из бутылки шел неприятный запах;




Мы

в своем классе обсудили тему «О вреде курения» по программе «Полезные привычки».
Результат: - стенка бутылки и вата потемнели; - из бутылки шел неприятный запах;Мы в своем классе обсудили

Слайд 24Во многих странах вошло в моду не курение!!! Быть крутым -

это значит быть физически здоровым, иметь сильное развитое тело, успевать в жизни. Это несовместимо с курением.!!!
Во многих странах вошло в моду не курение!!! Быть крутым - это значит быть физически здоровым, иметь

Слайд 25 Поработали в группах.

Поработали в группах.

Слайд 26Я рассказала свою презентацию в классе.

Я рассказала свою  презентацию в классе.

Слайд 27Выпустили плакаты о вреде курения. «Курение вредно для здоровья!»
Мы за здоровый образ

жизни.
Выпустили плакаты о вреде курения. «Курение вредно для здоровья!»Мы за здоровый образ жизни.

Слайд 28Результаты и выводы: 1 гипотеза: Предположим, курение полезно, поэтому люди курят. 2

гипотеза: Возможно, курение вредно, поэтому не все люди курят.

Если человек курит,
то сокращает свою жизнь. Курящие имеют заболевания сердца и сосудов, язвы желудка, гастриты, болезни легких и т.д. У курящих детей наблюдается плохая память, снижение слуха, зрения, физическое и умственное отставание.
1 гипотеза опровергается
и подверждается
2 гипотеза.

Результаты и выводы: 1 гипотеза: Предположим, курение полезно, поэтому люди курят.  2 гипотеза: Возможно, курение вредно,

Слайд 293. А что если, курение – это естественная потребность человека, как

пища и вода.

Курение не является естественными
потребностями человека, как пища и вода.
Никотин заставляет человека привязаться к сигарете, привыкнуть к ней и стараться курить все больше и больше.
Это гипотеза не подтверждается
4 гипотеза: А что если, можно вести здоровый образ жизни без сигарет. Быть крутым – это значит быть физически здоровым, иметь сильное развитое тело, успевать в жизни.
Эта гипотеза подтверждается.

3. А что если, курение – это естественная потребность человека, как пища и вода.Курение не является естественными

Слайд 30Выводы:
Проведя исследовательскую работу, я выяснила, что курение вредно для здоровья, особенно

для подростков. Поэтому необходимо вести разъяснительную работу с подростками «О вреде курения», пропагандировать здоровый образ жизни, начиная с младших классов.
Учитесь быть здоровыми!!!
Выводы:Проведя исследовательскую работу, я выяснила, что курение вредно для здоровья, особенно для подростков. Поэтому необходимо вести разъяснительную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть