Презентация, доклад о школе раннего развития Почемучки

Содержание

Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого необходима подготовка детей к школьному обучению. Чем больше будет в

Слайд 1Подготовила:
Педагог дополнительного образования
МБУ ДО «ЦДТ» г. Щекино
Цветкова Нина Евгеньевна
Организация предшкольной подготовки

детей в условиях Центра детсткого творчества
Подготовила:Педагог дополнительного образованияМБУ ДО «ЦДТ» г. ЩекиноЦветкова Нина ЕвгеньевнаОрганизация предшкольной подготовки детей в условиях Центра детсткого творчества

Слайд 2Подготовка к школе
Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у

него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого необходима подготовка детей к школьному обучению. Чем больше будет в подготовке положительных моментов, тем менее болезненно пройдёт адаптация в школе

Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней

Слайд 3Школа раннего развития
Школа раннего развития – это
подготовительные занятия для детей,
готовящихся к

поступлению в школу. На
этих занятиях ваш ребенок познакомится
со школой в игровой форме, освоит
основные правила поведения, получит
необходимые навыки работы.

Школа раннего развитияШкола раннего развития – этоподготовительные занятия для детей,готовящихся к поступлению в школу. Наэтих занятиях ваш

Слайд 5Задачи школы раннего развития:
Формировать интерес к школе и учебной деятельности

Развивать познавательные способности, навыки произвольного поведения
Учить взаимодействию в новом коллективе детей
Раскрывать творческие возможности ребёнка.


Задачи школы раннего развития: Формировать интерес к школе и учебной деятельности Развивать познавательные способности, навыки произвольного поведения

Слайд 7Принципы построения занятий с дошкольниками:
Системность
Комплексность
Соответствие возрастным и индивидуальным возможностям
Адекватность

требований и нагрузок
Постепенность (пошаговость) и систематичность
Индивидуализация темпа работы
Повторяемость
Вариативность
Гибкость
Открытость
Принципы построения занятий с дошкольниками:Системность Комплексность Соответствие возрастным и индивидуальным возможностямАдекватность требований и нагрузок Постепенность (пошаговость) и

Слайд 9Для успешного обучения грамоте необходимо:
Развитие фонематического слуха;
Умение членить слова на слоги;
Умение

членить простые предложения на сложные

Умение составлять предложения из 3-4 слов

Умение составлять рассказ по серии
картинок.

Для успешного обучения грамоте необходимо:Развитие фонематического слуха;Умение членить слова на слоги;Умение членить простые предложения на сложныеУмение составлять

Слайд 12Считать в пределах 10
Уменьшать и увеличивать число на 1
Сравнивать числа в

пределах 10

Различать цвет и форму предметов

Различать геометрические фигуры

Сравнивать предметы

Математическая подготовка

Считать в пределах 10Уменьшать и увеличивать число на 1Сравнивать числа в пределах 10Различать цвет и форму предметовРазличать

Слайд 15Окружающий мир
Дети должны знать:
Название нашей страны и ее столицы;
Флаг, герб России;
Название

родного города, села, свой
адрес.
Дети должны иметь представления;
О всенародных праздниках:
О труде людей в городе и сельской
местности.
Дети должны уметь рассказать о своей
семье.

Окружающий мирДети должны знать:Название нашей страны и ее столицы;Флаг, герб России;Название родного города, села, свойадрес.Дети должны иметь

Слайд 17Основные задачи обучения письму
Научить детей ориентироваться в тетради и на листе

бумаги.
Подготовить руку ребенка к письму путем тренировки кисти руки и пальцев.
Научить детей правильной посадке при письме, правильно располагать тетрадь на парте во время письма, умению держать шариковую ручку.
Научить штриховать в разных направлениях: сверху вниз, с наклоном влево, слева направо, с наклоном вправо, штриховке петлями, полуовалами, линиями.
Основные задачи  обучения письмуНаучить детей ориентироваться в тетради и на листе бумаги. Подготовить руку ребенка к

Слайд 18Этапы обучения
«Рисую штрихом» (трафаретные линейки)
Фиксация внимания на точке.
Умение видеть

параллельность линий.
Письмо полуовалов с разными направлениями движений.
Письмо овалов и кругов.
Овладение умением передвигать руку слева направо по линии письма.
Ознакомление с рабочей строкой, с верхней и нижней линией рабочей строки, с дополнительной строкой
Написания элементов письменных букв.
Этапы обучения «Рисую штрихом» (трафаретные линейки)Фиксация внимания на точке. Умение видеть параллельность линий. Письмо полуовалов с разными

Слайд 20Обязательные элементы занятий:
артикуляционная гимнастика
речевая разминка
ритмические упражнения
пальчиковая гимнастика
упражнения

для воспитания
правильной осанки
упражнения для предупреждения зрительного утомления упражнения на расслабление
«Азбука-зарядка»
физминутки со словами и движениями
использование зрительного
и музыкального ряда

Обязательные элементы занятий:артикуляционная гимнастика речевая разминка ритмические упражнения пальчиковая гимнастика упражнения для воспитанияправильной осанки упражнения для предупреждения

Слайд 23 Идея счастья является исходной для педагогического целеполагания, она должна обусловливать

содержание образования и воспитания, педагогические методы, формы, условия организации всей детской жизни. Проживание счастья жизни, входящего в контекст современной культуры ребенка, позволяет говорить о действительной гуманизации воспитательного процесса. Признание Человека наивысшей ценностью на земле в качестве основного методологического положения педагогики автоматически выводит педагога на признание счастья как основной категории педагогики, а формирование способности быть счастливым – частью общей воспитательной цели.

ФЕЛИКСОЛОГИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ

Идея счастья является исходной для педагогического целеполагания, она должна обусловливать содержание образования и воспитания, педагогические методы,

Слайд 24Список литературы.
1. Авраменко, Н.К. Подготовка ребенка к школе. М.: Педагогика, 2006. 
2.

Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 2007.
3. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста, под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М.: "Педагогика", 2008.
4. http://www.sch41mur.narod.ru/docs/gotovnost.doc


Список литературы.1. Авраменко, Н.К. Подготовка ребенка к школе. М.: Педагогика, 2006. 2. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей

Слайд 25СПАсибо
За
внимание!

СПАсибо За внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть