Презентация, доклад о моей группе

Содержание

Характеристика группы Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы Возраст: от 3 – 4 лет Списочный состав: 37 детей; Мальчиков – 27

Слайд 1Отчет
о проделанной работе
за 2017 – 2018 учебный год
во

второй младшей группе «Солнышко»

Воспитатели:
Сенатова С.Е.,
Селифонова Л.А.
Отчет о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»Воспитатели: Сенатова С.Е.,

Слайд 2Характеристика группы


Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы
Возраст:

от 3 – 4 лет
Списочный состав: 37 детей;

Мальчиков – 27
Девочек - 10


Характеристика группы Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы Возраст: от 3 – 4 лет Списочный

Слайд 3

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамкам темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов)
В течение года дети развивались согласно

Слайд 4Направления деятельности

Здоровье и физическое развитие детей.
Цели: формировать у детей интерес и

ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.
Направления деятельностиЗдоровье и физическое развитие детей.Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой,

Слайд 5Дети научились
Сохранять равновесие
Отталкиваться при прыжке
Сохранять направление при ходьбе
Бегать по заданию
Ползать на

четвереньках

Катать, бросать и ловить мяч

Проявлять интерес к оздоровительным процедурам

Дети научилисьСохранять равновесиеОтталкиваться при прыжкеСохранять направление при ходьбеБегать по заданиюПолзать на четверенькахКатать, бросать и ловить мячПроявлять интерес

Слайд 6Направления деятельности

Познавательно-речевое развитие.
Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные

постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.
Направления деятельностиПознавательно-речевое развитие.Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу;

Слайд 7Дети научились
Возводить несложные постройки
Использовать формы этикета
Слушать произведения, отвечать на вопросы
Участвуют в

театральных играх

Проявлять инициативу в общении

Эмоционально откликаться на чтение, общение

Дети научилисьВозводить несложные постройкиИспользовать формы этикетаСлушать произведения, отвечать на вопросыУчаствуют в театральных играхПроявлять инициативу в общенииЭмоционально откликаться

Слайд 8Направления деятельности

Социально-личностное развитие.
Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей

в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении; Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.
Направления деятельностиСоциально-личностное развитие.Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления

Слайд 9Дети научились
Знают о назначении светофора
Отражать сюжеты в играх
Принимают игровую задачу
Освоили безопасные

способы обращения с предметами

Знакомы с профессиями родителей и струдников детского сада

Вступают в ролевой диалог

Стремятся к самостоятельности в самообслуживаниии

Выражают интерес к труду взрослых

Дети научилисьЗнают о назначении светофораОтражать сюжеты в играхПринимают игровую задачуОсвоили безопасные способы обращения с предметамиЗнакомы с профессиями

Слайд 10Направления деятельности

Художественно-эстетическое развитие.
Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности;

Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.
Направления деятельностиХудожественно-эстетическое развитие.Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности;

Слайд 11Дети научились
Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать их
Изображать простые предметы
Умеют лепить

несложные предметы

Выполнять танцевальные движения

Правильно пользоваться карандашами и красками

Дети научилисьСлушать музыкальные произведения до конца, узнавать ихИзображать простые предметыУмеют лепить несложные предметыВыполнять танцевальные движенияПравильно пользоваться карандашами

Слайд 12В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
«Новый

год
«8 Марта»
.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:«Новый год«8 Марта».

Слайд 132 . Изготовление поделок к выставке: «Новый год»

2 . Изготовление поделок к выставке: «Новый год»

Слайд 14Участие в конкурске «Огород в группе»

Участие в конкурске «Огород в группе»

Слайд 15Участие в конкурсе «Патриотический уголок»

Участие в конкурсе «Патриотический уголок»

Слайд 16Уголки в группе

Уголки в группе

Слайд 173 . Праздники
Масленица
Деь космонавтики

3 . ПраздникиМасленицаДеь космонавтики

Слайд 184. Театр .
Спортивный праздник

4. Театр . Спортивный праздник

Слайд 19Проблемы и успехи группы

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и

достигнуты успехи.
Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак. Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
Проблемы и успехи группыВ минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.Проблемы: Не все родители прислушиваются

Слайд 20 Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла.

Заметно возрос авторитет педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем году намечены следующие задачи на 2018-2019 уч. год:
Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещение городских семинаров, практикумов, мастер-классов.
Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла. Заметно возрос авторитет педагогов среди родителей

Слайд 21Happy end!

Happy end!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть