Презентация, доклад Новые подходыв преподавании и обучении как важный аспект формирования самоконтроля и самооценки младшего школьника

Содержание

Упражнение «Комплимент»

Слайд 1Будем знакомы!

Будем знакомы!

Слайд 2Упражнение «Комплимент»

Упражнение «Комплимент»

Слайд 3Правила работы в группе

Правила работы  в группе

Слайд 41.Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил. 2.Слушайте

каждого члена группы внимательно, не перебивая. 3.Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться 4.Поддерживайте друг друга, несмотря на интеллектуальные разногласия. 5.Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо и не забывайте предлагать альтернативу. 6.Если никто не может  начать говорить, начинайте по часовой стрелке от капитана (координатора) 7.Координатором выбирайте того, кто сможет распределить нагрузку, уладить разногласия, выбрать лучшее решение вместе со всеми. 8.Выступать от имени группы почетно. Это делает не камикадзе, а подготовленный всей группой ее полномочный представитель.
1.Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил. 2.Слушайте каждого члена группы внимательно, не

Слайд 5Новые подходы в преподавании и обучении как важный аспект формирования самоконтроля

и самооценки младшего школьника
Новые подходы  в преподавании и обучении как важный аспект формирования самоконтроля и самооценки младшего школьника

Слайд 6«Современные методики обучения должны быть инновационными, а образовательные технологии – креативными»

Президент

Республики Казахстан Н.А. Назарбаев
«Современные методики обучения должны быть инновационными, а образовательные технологии – креативными»Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев

Слайд 7Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении»
Цель: Определить преимущества влияния

новых подходов преподавания и обучения на качество преподавания предмета.

Мастер класс

Актуализация модуля: Возможность задействования педагогических механизмов с целью саморегуляции собственного обучения, обучения тому, как учиться.

Критерии успеха: Ученик определяет индивидуальную ценность работы, выбирает содержание и регламент обучения и сам выстраивает ожидаемые результаты.

Ключевая идея: Информация передается, но знание и понимание формируются.

Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» Цель: Определить преимущества влияния новых подходов преподавания и обучения на

Слайд 8Что ученику мешает учиться?

Что ученику  мешает учиться?

Слайд 9Что ученику мешает учиться?
Семья
Окружающая среда
Материальное обеспечение
Эгоизм
Комплексы, страхи
Климат в классе, статус в

коллективе
Низкая мотивация
Физическое развитие
Не подготовлен к обучению
Возрастные особенности

Что ученику мешает учиться?СемьяОкружающая средаМатериальное обеспечениеЭгоизмКомплексы, страхиКлимат в классе, статус в коллективеНизкая мотивацияФизическое развитиеНе подготовлен к обучениюВозрастные

Слайд 10Особенности младшего школьного возраста
Каждый возраст имеет свои отличительные признаки,

которые определяются анатомо-физиологической зрелостью организма (внутренний фактор)
и особенностями социальной ситуации (внешний фактор)


Особенности младшего  школьного возраста  Каждый возраст имеет свои отличительные признаки, которые определяются анатомо-физиологической зрелостью организма

Слайд 11Составьте фразы

Похвалить ребенка
Дать рекомендации

Составьте фразыПохвалить ребенкаДать рекомендации

Слайд 12 ВАЖНО! В

воспитании положительные переживания должны преобладать над отрицательными, поэтому все же хвалить и поощрять ребенка надо чаще, чем ругать.
ВАЖНО!  В воспитании положительные переживания должны

Слайд 13Критериальное оценивание
важный аспект формирования самоконтроля и самооценки младшего школьника

Критериальное  оцениваниеважный аспект формирования самоконтроля и самооценки младшего школьника

Слайд 14Упражнение «Интервью»

Упражнение  «Интервью»

Слайд 15Важность диалога в классе
Ученикам выражать свое понимание темы
Помогает им осознать, что

у людей могут быть разные идеи
Содействует аргументированию учениками своих идей
Помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе обучения

Важность диалога в классеУченикам выражать свое понимание темыПомогает им осознать, что у людей могут быть разные идеиСодействует

Слайд 16 Согласно исследованию Мерсера, беседа является неотъемлемой

частью обучения учеников. Автор различает три типа беседы, в которые, зачастую, вовлечены обучающиеся субъекты

Согласно исследованию Мерсера, беседа является неотъемлемой частью обучения учеников. Автор различает три

Слайд 17Работа в группах

Работа в группах

Слайд 18Работа в группах

Работа в группах

Слайд 19Работа в группах
Ежедневно слоны съедают от 72-158 килограммов пищи.

Слонята, называемые детенышами, при рождении весят около 90 килограммов.
Клыки слонов состоят из дентина, кальция и соли.
Средняя продолжительность жизни слонов - 80 лет.
Слоны используют более 70 голосовых и 160 визуальных сигналов для повседневного общения.
Слоны обладают самым тяжелым мозгом среди млекопитающих, вес мозга взрослой особи составляет 10.5 фунтов (4.7 кг.)

Работа в группах Ежедневно слоны съедают от 72-158 килограммов пищи. Слонята, называемые детенышами, при рождении весят около

Слайд 20Групповое обсуждение
Обсудить в группе проблему, которая встретилась в работе

Групповое обсуждениеОбсудить в группе проблему, которая встретилась в работе

Слайд 22Спасибо за внимание!
Самооценивание

Спасибо за внимание!Самооценивание

Слайд 23Учителя, являются направляющими, влияющими, активно занимающихся преподаванием и изучением.
Учителя осознающие то,

что каждый ученик думает и знает, как выстраивать понимание предмета; конструируют знания и практический опыт в контексте этих знаний.
Учителя, которые знают цели обучения и критерии успешности урока, знают, в какой степени они соответствуют этим критериям со своими учениками, и знают, что делать далее.
Учителя, которые могут развиваться от единственной идеи до множества идей, синтезировать и затем пополнять и углублять их таким образом, чтобы ученики могли выстраивать и восстанавливать эти идеи.

Ожидаемые результаты

Учителя, являются направляющими, влияющими, активно занимающихся преподаванием и изучением.Учителя осознающие то, что каждый ученик думает и знает,

Слайд 24Рефлексия
Сэндвич – один плюс, затем отрицание и накрываем плюсом

Рефлексия  Сэндвич – один плюс, затем отрицание и накрываем плюсом

Слайд 25Ведь только в сотрудничестве рождаются замечательные и гениальные идеи.
И чем

больше людей сотрудничает, тем качественнее становится результат их совместной работы.

Ведь только в сотрудничестве рождаются замечательные и гениальные идеи. И чем больше людей сотрудничает, тем качественнее становится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть