НОВЫЕ ПОДХОДЫ К
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Августовская конференция
2015-2016 учебный год
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Августовская конференция
2015-2016 учебный год
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение талантливых и одаренных
ИКТ в преподавании и обучении
Интеграция 7модулей
Обучать тому как учиться
доказать на основе собственного опыта
Формативное и суммативное оценивание
Вспомога
тельные средства
Развивать
способности и талант учеников
Все вопросы и задания проду- мать с учётом возрастных особенностей
Побуждать к постоянному побуждению
Толстые и тонкие вопросы
Составление кластеров ит.д.
Диалоговое обучение
Саморегуляция
Листы самооценива
ния и взаимооценивания
Презентации
Аудио и видиозаписи
Опережаю
щие задания
Эссе
Дифферен
цированные задания
Защита проектов
Коллабора
тивная среда
Ключевая идея:
Развитие саморегуляции у учащихся ,при работе в парах
между
уч-ся развивается диалоговое обучение, взаимооценивание, целеполагание и атмосфера сотрудничества.
ПОЗНАНИЕ МИРА 4 КЛАСС
ТЕМА УРОКА: ГОРЮЧИЕ
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Защита проектов
Работа с таблицей и контурной картой
Составление кластера
Домаш
нее задание
Подведение итога
Повышает мотивацию
умение сотрудничать
развивает мыслительную деятельность
совершенствует систему оценивания
-навыки самостоятельной работы
развивать критическое мышление
Развивать речь
Требовала быстрого ответа
Диалог : Учитель -ученик
Опорой урока был ученик с сильной мотивацией
Самостоятельно добывали информацию, определяли тему и цели урока
Учились самооценивать и взаимооценивать
Выражать мнение
Отстаивать точку зрения
Сотрудничать в коллективе
Преодоление страха и неуверенности
НАУЧИЛАСЬ:
Прислушиваться к мнению детей
Выдерживать паузу после постановки вопросов
Создавать коллаборативную среду
Проводить формативное оценивание
Проводить рефлексию
Реализовывать идеи семи модулей в своей практике
Успешность обучения зависит : от осознания и понимания значимости и продуктивности модулей на уроках, а также изменении подходов обучения и использовании модулей в своей дальнейшей деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть