Презентация, доклад Новая система оценивания (подготовлено для родительского собрания)

Содержание

Для чего нужна новая система оценивания?Обеспечение эффективной обратной связи с ученикамиПризнание определяющего влияния оценивания на мотивацию и самооценивание учеников, что, в свою очередь, решающим образом влияет на качество обучения.Содействие самооцениванию учеников и формирование у них навыков

Слайд 1КГУ «Куйбышевская средняя школа»
«НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ»

Сабанова К.И,учитель нач. кл.
2016-2017 уч.г

КГУ «Куйбышевская средняя школа»«НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ» Сабанова К.И,учитель нач. кл.2016-2017 уч.г

Слайд 2Для чего нужна новая система оценивания?
Обеспечение эффективной обратной связи с учениками
Признание

определяющего влияния оценивания на мотивацию и самооценивание учеников, что, в свою очередь, решающим образом влияет на качество обучения.

Содействие самооцениванию учеников и формирование у них навыков совместной работы со сверстниками посредством взаимооценивания, с целью понимания способов усовершенствования своего обучения.

Активное участие учеников в собственном обучении, что вовлекает ученика в процесс самооценивания.

Модификация преподавания с учетом результатов оценивания

Для чего нужна новая система оценивания?Обеспечение эффективной обратной связи с ученикамиПризнание определяющего влияния оценивания на мотивацию и

Слайд 3Критериальное оценивание
Формативное оценивание
-проводится непрерывно;
-обеспечивает обратную связь;
-позволяет корректировать уч.процесс без выставления оценок


Суммативное оценивание:
-проводится по завершении разделов, сквозных тем с выствлением оценок, баллов.

Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему

Суммативное оценивание за четверть

Критериальное оцениваниеФормативное оценивание-проводится непрерывно;-обеспечивает обратную связь;-позволяет корректировать уч.процесс без выставления оценок Суммативное оценивание:-проводится по завершении разделов, сквозных

Слайд 4Проводится

учителем в течение четверти


Информирует
-уч-ся, насколько правильно они выполняют задания в период

изучения материала;
-учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания.

Роль ученика

активное участие в обучении;
понимание критериев оценивания/ дескрипторов;
самоооценивание/ взаимооценивание.

Роль учителя

формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения;
составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания;
разработка дескрипторов к заданиям;
обеспечение учащихся обратной связью;
корректировка процесса преподавания и оценивания.

Формы проведения

индивидуальная
в парах
в группах
в группах сменного состава

Формативное оценивание

Проводитсяучителем в течение четвертиИнформирует-уч-ся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала;-учителей о прогрессе учащихся для

Слайд 6Обратная связь при формативном оценивании
отвечает на три вопроса ученика:
* На

каком этапе обучения я нахожусь?
Каким образом я достигну результата?
Над чем необходимо работать, чтобы
восполнить пробелы?
Необходимо обращать внимание на обратную связь учителя и помогать Вашему ребёнку в достижении результатов обучения. Это позволит своевременно устранить возможные пробелы в обучении и подготовиться к суммативному оцениванию.

Обратная связь при формативном оценивании отвечает на три вопроса ученика:* На каком этапе обучения я нахожусь?Каким образом

Слайд 7Подраздел 1.3 «Величины и их единицы измерения» Цель обучения: 1.1.3.3**Сравнивать значения величин

длины: см/ дм; массы: кг; объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин. Уровень мыслительных навыков: Применение Критерий оценивания: Обучающийся  Сравнивает единицы измерения величин: длины, массы, объема.  Выполняет действия с именованными числами. Задание 1 Сравните 7 см * 9см 8 л * 7 л 9 кг * 10 кг Дескриптор:
Обучающийся - сравнивает именованные числа длины, используя знаки сравнения;
сравнивает именованные числа объема, используя знаки сравнения;
- сравнивает именованные числа массы, используя
Подраздел 1.3 «Величины и их единицы измерения» Цель обучения: 1.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: см/ дм; массы: кг;

Слайд 8Задание:
списать, вставить пропущенные буквы и подчеркнуть главные члены предложения
Дескрипторы:
Красиво и аккуратно

списан текст. 
Безошибочно вставлены пропущенные буквы. 
Правильно определены и подчёркнуты главные члены предложения. 

Чтение текста

Дескрипторы
1. Текст прочитан целыми словами.  2. Слова прочитаны правильно.  3. Соблюдена интонация.  4. Понятен смысл прочитанного. 

Задание:списать, вставить пропущенные буквы и подчеркнуть главные члены предложенияДескрипторы:Красиво и аккуратно списан текст.  Безошибочно вставлены пропущенные буквы. 

Слайд 9СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода

(четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего

Слайд 10Проведение суммативного оценивания за четверть

Разработка заданий СО и схем выставления баллов

осуществляется на основании тестовых спецификаций, единых для всех классов одной параллели.
Суммативные работы могут быть различных видов: тесты, зачеты, контрольные работы, диктанты, изложение, эссе.
График проведения СО утверждается приказом директора школы и доводится до сведения учащихся и родителей в начале учебной четверти.
СО проводится в одинаковых условиях для одной параллели.
Повторное выполнение (переписывание) СО не допускается.
В случае отсутствия учащегося во время проведения суммативного оценивания по уважительной причине (болезнь, смерть близких родственников, участие в конференциях, олимпиадах и научных соревнованиях) пропущенная суммативная работа по предмету должна быть выполнена после выхода учащегося в школу в течение двух недель; при этом используются дополнительные варианты суммативных работ.
Проведение суммативного оценивания за четвертьРазработка заданий СО и схем выставления баллов осуществляется на основании тестовых спецификаций, единых

Слайд 11Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят определить уровень

достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Д

Суммативное оценивание в 1 классе проводится в 3 и 4 четвертях.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на

Слайд 12 Количество процедур СО согласно учебной программе начального образования, 1 класс

Количество процедур СО согласно учебной программе начального образования, 1 класс

Слайд 14 Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия» Виды

речевой деятельности: Слушание и говорение Цель обучения: 1.1.2.1 Определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. 1.1.9.1 *Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение Критерий оценивания: Обучающийся  Отвечает на вопросы по содержанию текста.  Описывает предметы, используя слова – описания / сравнения.  Выделяет звуки в словах и различает их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). Время выполнения: 25 минут Задания 1. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Одуванчик Мы с ребятами отправились в путешествие на луг. Там росли разные цветы: колокольчики, васильки, ромашки... Нам больше всех понравился одуванчик. Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик. Дина дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик. Девочки пришли домой с золотыми веночками на голове. Вечером мы все уснули. И цветы закрыли свои цветочки до утра. Ответьте на вопросы - О чем этот текст? - Куда отправились ребята? - Из каких цветов сплела Дина венок?
Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия» Виды речевой деятельности: Слушание и говорение

Слайд 16Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему

«Путешествия»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «Путешествия»

Слайд 17РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА

Слайд 18МЕХАНИЗМ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

МЕХАНИЗМ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Слайд 19Регистрация результатов

Регистрация результатов

Слайд 20
По завершении четверти результаты всех видов оценивания будут рассчитаны по единой шкале

перевода баллов в оценки от «1» до «5» для обеспечения прозрачности оценивания
По завершении четверти результаты всех видов оценивания будут рассчитаны по единой шкале перевода баллов в оценки

Слайд 21СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть