Содействие самооцениванию учеников и формирование у них навыков совместной работы со сверстниками посредством взаимооценивания, с целью понимания способов усовершенствования своего обучения.
Активное участие учеников в собственном обучении, что вовлекает ученика в процесс самооценивания.
Модификация преподавания с учетом результатов оценивания
Суммативное оценивание:
-проводится по завершении разделов, сквозных тем с выствлением оценок, баллов.
Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему
Суммативное оценивание за четверть
Роль ученика
активное участие в обучении;
понимание критериев оценивания/ дескрипторов;
самоооценивание/ взаимооценивание.
Роль учителя
формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения;
составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания;
разработка дескрипторов к заданиям;
обеспечение учащихся обратной связью;
корректировка процесса преподавания и оценивания.
Формы проведения
индивидуальная
в парах
в группах
в группах сменного состава
Формативное оценивание
Чтение текста
Дескрипторы
1. Текст прочитан целыми словами.
2. Слова прочитаны правильно.
3. Соблюдена интонация.
4. Понятен смысл прочитанного.
Суммативное оценивание в 1 классе проводится в 3 и 4 четвертях.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть