Презентация, доклад ННОД по изобразительной деятельности (аппликация) Светофор

Маша: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я попала в ваш детский сад и встретила вас. Вот вы-то мне и поможете. По дороге к вам, я встретила очень странное устройство, оно мигало зеленым, желтым и красным огоньками

Слайд 1Аппликация «Наш друг Светофор»
Цель: закрепление знаний детей о светофоре и правилах

перехода улиц через практическую деятельность.
Задачи:
1. Образовательные: учить детей путем продуктивной деятельности создавать изображение светофора, учить понимать значение сигналов светофора, повторение правил уличного движения.
2. Развивающие: развивать речь, внимание, усидчивость.
3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Аппликация  «Наш друг Светофор»Цель: закрепление знаний детей о светофоре и правилах перехода улиц через практическую деятельность.Задачи:1.

Слайд 2Маша: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я попала в ваш детский

сад и встретила вас. Вот вы-то мне и поможете. По дороге к вам, я встретила очень странное устройство, оно мигало зеленым, желтым и красным огоньками Вы знаете, что это такое и для чего оно нужно?
Маша: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я попала в ваш детский сад и встретила вас. Вот вы-то

Слайд 3Страна дорожных знаков
Сегодня я хочу пригласить вас в «Страну дорожных знаков».

В этой стране много улиц по которым движутся легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы и никто никому не мешает. Потому что водители машин и пешеходы соблюдают строгие правила дорожного движения, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь. И мы с вами должны их хорошо запомнить.
Страна дорожных знаковСегодня я хочу пригласить вас в «Страну дорожных знаков». В этой стране много улиц по

Слайд 4На дороге с давних пор
Есть хозяин – светофор!
Перед вами все цвета
Им

представится пора.
Загорелся красный свет:
«Стой, вперед дороги нет!»
Желтый свет – «Внимание!»
На зеленый свет – «Вперед,
Путь свободен, пешеход!»

Оставайся Маша с нами, мы с ребятами поможем тебе во всем разобраться. Поможет нам, наш друг «Светофор».

Ребята, зачем нам нужен светофор? Ответы детей (чтобы регулировать движение) У светофора есть три сигнальных огонька:
Красный свет – самый строгий, стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!
Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.
Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

На дороге с давних порЕсть хозяин – светофор!Перед вами все цветаИм представится пора.Загорелся красный свет:«Стой, вперед дороги

Слайд 5Маша: ребята, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?
Воспитатель: Правильно

ребята! Давайте поиграем в игру?
Игра «Собери светофор»

Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!
Маша: Молодцы ребята. Я прошу мне помочь, на моей улице нет светофора, помогите мне его сделать, чтобы движение стало безопасным.

Маша: ребята, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?Воспитатель: Правильно ребята! Давайте поиграем в игру?Игра «Собери

Слайд 6Аппликация «Светофор»
Займите свои места за столами. Давайте посмотрим, у вас ка

на столах лежат заготовки, ножницы, клей, салфетки.
- Мы с вами уже вспомнили, какой бывает светофор, а сейчас попробуем сделать аппликацию. Возьмите квадратики трех цветов, из них нужно вырезать кружочки – это будут «глазки» у светофора. Как можно сделать это? (Мы знаем, что из квадратов можно сделать круги, отрезав уголки.) Сейчас берем ножницы.
- Напоминаю вам друзья, что с ножницами шалить нельзя! С ножницами необходимо обращаться осторожно, не размахивать ими, после работы убирать в определенное место.
(Дети вырезают круги из квадратов, складывают обрезки в контейнеры)
Какая еще есть заготовка? Как вы думаете, для чего она нам нужна? Правильно, это – основа светофора. Давайте вместе расположим «глазки» на основу в той последовательности, в которой они расположены на светофоре.
- Все ли правильно сделали? Сейчас вы будете пользоваться клеем. Будьте внимательны.
Аппликация «Светофор»Займите свои места за столами. Давайте посмотрим, у вас ка на столах лежат заготовки, ножницы, клей,

Слайд 7Физкультминутка «Красный, желтый, зеленый»
Предлагаю вам поиграть. Мы все знаем, что красный

свет светофора находится вверху. Поэтому я прошу вас поднять руки вверх. Желтый сигнал располагается посередине. Прошу вытянуть руки перед собой. А вот зеленый располагается внизу, и мы все опускаем руки вниз. Будьте внимательны! Я буду показывать цвет на светофоре, а вы должны показать руками нужное положение.

Выставка детских работ.
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые и аккуратные у вас получились светофоры. Я очень надеюсь, что при переходе через дорогу вы будете также внимательны.
Маша: Мне было очень интересно с вами ребята. Теперь и на моей улице появится светофор. Я желаю вам всего самого хорошего, чтобы вы были здоровыми и соблюдали правила дорожного движения! Спасибо. До свидания!

Физкультминутка «Красный, желтый, зеленый»Предлагаю вам поиграть. Мы все знаем, что красный свет светофора находится вверху. Поэтому я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть