Презентация, доклад на тему Региональная научно – практическая конференция Педагогический капитал: инициативность, творчество, мобильность

Содержание

Новые приоритеты и механизмы повышения качества общего и профессионального образованияОценка ключевых компетентностей учащихся (из опыта работы)

Слайд 1Региональная научно – практическая конференция «Педагогический капитал: инициативность, творчество, мобильность»
Шурыгина

Наталья Поликарповна, учитель начальных классов, МБОУ «Онохойская средняя общеобразовательная школа № 2
Региональная научно – практическая конференция  «Педагогический капитал: инициативность, творчество, мобильность» Шурыгина Наталья Поликарповна, учитель начальных классов,

Слайд 2Новые приоритеты и механизмы повышения качества общего и профессионального образования
Оценка ключевых

компетентностей учащихся
(из опыта работы)
Новые приоритеты и механизмы повышения качества общего и профессионального образованияОценка ключевых компетентностей учащихся (из опыта работы)

Слайд 3Онохойская средняя общеобразовательная школа № 2 располагается в центре посёлка. Здесь

обучаются 378 учащихся, из них – 190 детей учатся в начальной школе.
Онохойская средняя общеобразовательная школа № 2 располагается в центре посёлка. Здесь обучаются 378 учащихся, из них –

Слайд 4Компетентность – совокупность личностных качеств ученика, обусловленных опытом его деятельности в

определённой социально и личностно – значимой сферах.
Компетентность – совокупность личностных качеств ученика, обусловленных опытом его деятельности в определённой социально и личностно – значимой

Слайд 5Исследователь И. А. Зимняя выделяет следующие ключевые компетенции:

компетентности здоровьесбережения:

знание и соблюдение норм здорового образа жизни, правил личной гигиены, физическая культура человека…
компетентности ценностно - смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни, ценности культуры, науки, истории цивилизаций, собственной страны, религии…
компетентности гражданственности: знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свобода и ответственность, уверенность в себе, гражданский долг…
компетентности самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной и предметной рефлексии: смысл жизни, языковое и речевое развитие, овладение культурой родного языка, владение иностранным языком…
другие компетентности: социального взаимодействия,, познавательной деятельности, информационных технологий, деятельности
Исследователь И. А. Зимняя выделяет следующие ключевые компетенции:  компетентности здоровьесбережения: знание и соблюдение норм здорового образа

Слайд 6Анкета « Как я оцениваю своё здоровье?» (позволяет оценить уровень сформированности компетентности

здоровьесбережения)
Анкета « Как я оцениваю своё здоровье?» (позволяет оценить уровень сформированности компетентности здоровьесбережения)

Слайд 7Обработка результатов

Обработка результатов

Слайд 8Методика изучения мотивов участия школьников в действии позволяет оценить уровень сформированности

у учащегося компетентности деятельности (авт. Байбородова Л. А.). Учащимся предлагается определить, что и в какой степени их привлекает к совместной деятельности. Для ответа используется следующая шкала: 3 – привлекает очень сильно; 2 – привлекает слабо; 0 – не привлекает совсем.
Что тебя привлекает в деятельности?
Интересное дело.
Общение с разными людьми.
Помощь товарищам.
Возможность передать свои знания.
Творчество.
Приобретение новых знаний, умений.
Участие в делах своего коллектива.
Вероятность заслужить уважение своих товарищей.
Сделать доброе дело для других.
Выделиться среди других.
Возможность руководить другими.
Выработать в себе определённые черты характера.

Методика изучения мотивов участия школьников в действии позволяет оценить уровень сформированности у учащегося компетентности деятельности (авт. Байбородова

Слайд 9Обработка результатов.

Для определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки:
коллективистские мотивы:

3, 4, 8, 10
личностные мотивы: 1, 2, 5, 7, 12
престижные мотивы: 7, 9, 11

Сравнение средних оценок по каждому блоку позволяет определить преобладающие мотивы участия школьников в деятельности.
Обработка результатов.Для определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки: коллективистские мотивы: 3, 4, 8, 10 личностные мотивы:

Слайд 10 Оценка ключевых компетентностей – это серьёзный шаг на пути к переходу

на Федеральный государственный стандарт начального общего образования нового поколения. Если её проводить в системе, то она обязательно даст положительные результаты к успеху в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
Оценка ключевых компетентностей – это серьёзный шаг на пути к переходу на Федеральный государственный стандарт начального общего

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть