Презентация, доклад Нетрадиционные техники рисования для родителей

Содержание

Цель: влияние нетрадиционных техник рисования на творческое развитие личности ребенка-дошкольника.

Слайд 1 «Нетрадиционные техники рисования»
Консультация для родителей




«Нетрадиционные техники рисования»Консультация для родителей

Слайд 2Цель: влияние нетрадиционных техник рисования на творческое развитие личности ребенка-дошкольника.

Цель:  влияние нетрадиционных техник рисования на творческое развитие личности ребенка-дошкольника.

Слайд 3Нетрадиционные техники рисования - это способы рисования различными материалами: поролоном, комканой

бумагой , трубочками , ниточками , пенопластом парафиновой свечой , восковыми мелками , сухими листьями и т.д. ;рисование ладошками , пальчиками , тупыми концами карандашей , ватными палочками и т.д.
Нетрадиционные техники рисования - это способы рисования различными материалами: поролоном, комканой бумагой , трубочками , ниточками ,

Слайд 4Д. Самойлов «Рисунок»
 Как весело рисуют дети
Доверчивые чудеса –
Не Истину и Добродетель,
А

человечка или пса.
И пёс неистов и оранжев,
В зубах зелёное: «Гав – гав!»
И радуги разбудоражив,
Конь скачет о шести ногах.
А над конём летит сорока,
Летит дорога под коня,
Хохочет солнце кособоко
И улыбается луна.



 И человечек – огурчик  
С овальным розовым брюшком
Так беззаботен, так доверчив,
На том коне сидит бочком.
Он твёрдо знает, что доскачет,
Застенчивый до немоты,
И в руки маленьких циркачек
Положит красные цветы….
Дитя! От мыслей безрассудных
Меня чертою отдели.
Пусти, пусти меня в рисунок
И в добром мире посели!



Д. Самойлов «Рисунок» Как весело рисуют детиДоверчивые чудеса –Не Истину и Добродетель,А человечка или пса.И пёс неистов и

Слайд 5Нетрадиционные художественно-графические техники:
тычок жёсткой полусухой кистью;
рисование ладошками;
оттиск пробкой;
оттиск смятой бумагой;
оттиск

поролоном;
оттиск пенопластом;
рисование пальчиками;
рисование ватными палочками;
рисование зубной щёткой;


кляксография обычная;
кляксография с трубочкой;
кляксография с ниточкой;
набрызг;
монотипия пейзажная;
монотипия предметная;
восковые мелки + акварель;
свеча + акварель;
чёрно-белый граттаж;
отпечатки листьев;
тычкование.

Нетрадиционные художественно-графические техники: тычок жёсткой полусухой кистью;рисование ладошками;оттиск пробкой;оттиск смятой бумагой;оттиск поролоном;оттиск пенопластом;рисование пальчиками;рисование ватными палочками;рисование зубной

Слайд 7Выдающийся скульптор А. Голубкина, писала: «…так как руки, глаз, чувства, мысли

у каждого свои, не похожие ни на кого другого, то и техника не может не быть индивидуальной, если не вмещать в неё постороннего, обезличивающего. Раскованное воображение отучает от механического копирования. Благодаря нему ребёнок раскрепощается и появляется в композициях то сокровенное, что является самобытным, личностным в даровании и творчестве художника».
Выдающийся скульптор А. Голубкина, писала: «…так как руки, глаз, чувства, мысли у каждого свои, не похожие ни

Слайд 8Использование нетрадиционных техник по возрастным группам
Младший возраст(2-4 года)
рисование пальчиком
рисование

ватной палочкой
рисование ладошкой
рисование смятой бумагой
тычок полусухой кистью
оттиск пробкой

Старший возраст(5-6 лет)
монотипия
рисование зубной щеткой
набрызг
кляксография
свеча+акварель

Средний возраст(4-5 лет)
восковые мелки
+акварель
оттиск поролоном
черно-белый граттаж
комкание бумаги

Использование нетрадиционных техник по возрастным группамМладший возраст(2-4 года) рисование пальчиком рисование ватной палочкой рисование ладошкой рисование смятой

Слайд 9Хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь Ваш ребёнок индивидуален!

Хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь Ваш ребёнок индивидуален!

Слайд 10Используемая литература
Казакова Р.Г. «Рисование с детьми дошкольного возраста . Нетрадиционные техники»
Доронова

Т.Н. «Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности»
Комарова Т.С. «Детское художественное творчество»
Лыкова И.А.«Развитие художественной самостоятельности и элементов творчества в рисовании у детей младшего дошкольного возраста»
Используемая литератураКазакова Р.Г. «Рисование с детьми дошкольного возраста . Нетрадиционные техники»Доронова Т.Н. «Развитие детей от 3 до

Слайд 11 Наше творчество:

Наше  творчество:

Слайд 12Монотипия пейзажная

Монотипия пейзажная

Слайд 13Рисование печатью

Рисование печатью

Слайд 14Рисование пальчиками

Рисование пальчиками

Слайд 15Печать листьями

Печать листьями

Слайд 16Ватной палочкой

Ватной палочкой

Слайд 17Жесткой кистью

Жесткой кистью

Слайд 18Набрызг зубной щеткой

Набрызг зубной щеткой

Слайд 19Монотипия предметная

Монотипия предметная

Слайд 20Пластилинография

Пластилинография

Слайд 21 На смятой бумаге

На смятой бумаге

Слайд 22Рисование ладошкой

Рисование ладошкой

Слайд 23 Рисование ладошкой

Рисование ладошкой

Слайд 24 Рисование ладошкой

Рисование ладошкой

Слайд 25Рисование свечой

Рисование свечой

Слайд 26Торцевание

Торцевание

Слайд 27Аппликация из листьев

Аппликация из листьев

Слайд 28Оттиск мелками

Оттиск мелками

Слайд 30Рисование солью

Рисование солью

Слайд 31
И в десять лет, и в семь, и в пять,
Все дети

любят рисовать,
И каждый смело нарисует,
Все, что его интересует.


И в десять лет, и в семь, и в пять,Все дети любят рисовать,И каждый смело нарисует,Все, что

Слайд 32 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть