Презентация, доклад Нетрадиционное рисование в ДОУ

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.

Слайд 1«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».


Воспитатель: Сейтумерова

Урие Ришадовна
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования». Воспитатель: Сейтумерова Урие Ришадовна

Слайд 2 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев,

образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити

Слайд 3Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном

творчестве; - Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками; - Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; - Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.


Задачи:
- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования;
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять

Слайд 4Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в

котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались Р. Г. Казакова, Т. И. Сайганова, Е. М. Седова, В. Ю. Слепцова, Т. В. Смагина, О. В. Недорезова, В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова и другие. За время пребывания в группе дети успевают изучить различные технологии изображения такие как: тычок жесткой полусухой кистью, рисование пальчиками, оттиск пробкой, восковые мелки + акварель, монотипия предметная, кляксография обычная, кляксография с трубочкой, кляксография с ниточкой, набрызг, тычкование, монотипия пейзажная.
Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и

Слайд 5Информационно-аналитический этап работы над темой самообразования:
1. Изучение методической литературы по теме:
1.

А. А. Фатеева "Рисуем без кисточки""
2. Т. Н. Давыдова "Рисуем ладошками"
3. Г. Н. Давыдова "Нетрадиционная техника рисования в детском саду"- М. 2007г.
4. И. А. Лыкова "Цветные ладошки"
5. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»
6. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» - Творческий центр «Сфера», Москва 2009
7. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» – Мозаика-Синтез, Москва 2005.

2. Изучение педагогического опыта.
Внедрение в практику:
1. Разработка перспективного плана на сентябрь – май по нетрадиционной техники рисования в средней и старшей группе.
2. Консультация для родителей
3. Выставки детских рисунков, аппликаций для родителей.
4. Составить конспекты занятий по нетрадиционному рисованию.
5. Мастер-класс по проведению занятия по нетрадиционной технике рисования.
Представление опыта работы:
1. Мастер-класс по проведению занятия по нетрадиционной технике рисования.
2. Консультация для воспитателей по теме самообразования.
3. Консультация для родителей.
4. Отчёт по теме самообразования на итоговом педсовете.
Информационно-аналитический этап работы над темой самообразования:1. Изучение методической литературы по теме:1. А. А. Фатеева

Слайд 6Мною были использованы следующие средства:
-Совместная деятельность воспитателя с детьми;
-Самостоятельная деятельность детей;
Применяла

такие методы:
-словесные,
-наглядные,
-практические,
-игровые.
Были подготовлены выставки детских рисунков для родителей.
Перспектива:
Продолжить работу по освоению новых нетрадиционных техник рисования.

Мною были использованы следующие средства:-Совместная деятельность воспитателя с детьми;-Самостоятельная деятельность детей;Применяла такие методы:-словесные,-наглядные,-практические,-игровые. Были подготовлены выставки детских

Слайд 7Детей среднего дошкольного возраста я познакомила с такими техниками:
тычок жесткой полусухой кистью.
печать поролоном;
печать

пробками;
отпечатки листьев;
рисунки из ладошки;
рисование ватными палочками;
волшебные веревочки.



Детей среднего дошкольного возраста я познакомила с такими техниками:тычок жесткой полусухой кистью.печать поролоном;печать пробками;отпечатки листьев;рисунки из ладошки;рисование ватными палочками;волшебные

Слайд 8Наша фото коллекция

Наша фото коллекция

Слайд 13Мастер-класс с коллегами

Мастер-класс с коллегами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть