Презентация, доклад Нетрадиционная техника рисования в младшей группе

Содержание

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» - «детский

сад № 41» города Славгорода Алтайского края  Нетрадиционные техники изображения в художественном творчестве для детей младшего возраста

Из опыта работы

Подготовила: Зозуля
Юлия Алексеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» - «детский сад № 41» города

Слайд 2«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский

Слайд 3Пути взаимодействия



Пути взаимодействия

Слайд 4Решаемые задачи


Изобразительная деятельность с применением
нетрадиционных техник и материалов имеет
неоценимое значение для

всестороннего развития
ребенка и способствует формированию:
мелкой моторики рук и тактильного восприятия,
пространственной ориентировки на листе бумаги,
глазомера и зрительного восприятия,
внимания и усидчивости,
изобразительных навыков и умений,
воображения и наблюдательности,
эмоциональной отзывчивости,
навыков контроля и самоконтроля,
дает полную свободу для творческого самовыражения.
Решаемые задачиИзобразительная деятельность с применениемнетрадиционных техник и материалов имеетнеоценимое значение для всестороннего развитияребенка и способствует формированию:мелкой моторики

Слайд 5Пальцеграфия (рисование пальчиками)


Возраст: с младшего дошкольного возраста
Способ рисования:
ребёнок опускает в

гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу; на каждый пальчик набирается краска разного цвета; после работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается
Пальцеграфия (рисование пальчиками)Возраст: с младшего дошкольного возрастаСпособ рисования:  ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки,

Слайд 11«Рисование ладошкой»
Возраст: младший дошкольный
Способ рисования:
ребёнок опускает в гуашь ладошку

или окрашивает её с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге; рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами; после работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
«Рисование ладошкой»Возраст: младший дошкольныйСпособ рисования:  ребёнок опускает в гуашь ладошку или окрашивает её с помощью кисточки

Слайд 18«Скатывание бумаги»
Возраст: от 3 лет
Способ рисования:
ребенок мнет в руках

бумагу, пока она не станет мягкой, затем скатывает из нее шарик; размеры его могут быть различными (от маленького до большого); после этого бумажный комочек опускается в клей и приклеивается на основу.
«Скатывание бумаги»Возраст: от 3 летСпособ рисования:  ребенок мнет в руках бумагу, пока она не станет мягкой,

Слайд 22«Оттиск смятой бумагой»
Возраст: от четырех лет
Способ изображения:
ребенок прижимает смятую

бумагу к штемпельной подушечке (из поролона), пропитанной краской, и наносит оттиск на бумагу; чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.
«Оттиск смятой бумагой»Возраст: от четырех летСпособ изображения:  ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушечке (из поролона),

Слайд 23«Восковые мелки + акварель»
Возраст: с раннего возраста
Способ изображения:
ребенок рисует

восковыми мелками на белой бумаге; затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов – рисунок мелками остается незакрашенным.
«Восковые мелки + акварель»Возраст: с раннего возрастаСпособ изображения:  ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге; затем

Слайд 26«Оттиск печатками из ластика, поролона»
Возраст: с раннего возраста
Способ изображения:
ребенок

окунает печатку в краску и наносит оттиск на бумагу; для изменения цвета нужно взять другую мисочку и печатку.
«Оттиск печатками из ластика, поролона»Возраст: с раннего возрастаСпособ изображения:  ребенок окунает печатку в краску и наносит

Слайд 30«Набрызг»
Возраст: с 3 лет
Способ изображения:
распыление краски с помощью зубной

щётки
«Набрызг»Возраст: с 3 летСпособ изображения:  распыление краски с помощью зубной щётки

Слайд 34Рисование мыльными пузырями

Рисование мыльными пузырями

Слайд 37Кляксография
Возраст: с трёх лет
Способ изображения:
ребенок зачерпывает пластиковой ложкой

гуашевую краску, выливает её на лист, делая небольшое пятно (капельку);
затем на это пятно дует из
трубочки так, чтобы ее
конец не касался ни пятна,
ни бумаги; при
необходимости процедура
повторяется и
дорисовываются
недостающие детали.
Кляксография Возраст: с трёх летСпособ изображения:  ребенок зачерпывает пластиковой ложкой гуашевую краску, выливает её на лист,

Слайд 41Оттиск пробкой

Оттиск пробкой

Слайд 43Оттиск печатками из картофеля

Оттиск печатками из картофеля

Слайд 45Печать по трафарету (тампонирование)

Печать по трафарету (тампонирование)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть