Презентация, доклад Нестандартные виды оценивания творческих работ на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Необходимо изменение системы оценивания учебных достижений  обучающихся. Система оценивания должна быть сориентирована на оценку сформированности различных компетенций у обучающихся и последующее составление индивидуального образовательного маршрута для каждого обучающегося.   Система оценивания, основная задача

Слайд 1Нестандартные виды оценивания творческих работ на уроках английского языка в начальной

школе

Из опыта работы
учителя английского языка
МБОУ СОШ № 21
Ноготковой Елены Сергеевны



Нестандартные виды оценивания творческих работ на уроках английского языка в начальной школеИз опыта работыучителя английского языка МБОУ

Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Необходимо изменение системы оценивания учебных достижений  обучающихся.



Система оценивания должна быть сориентирована на оценку сформированности различных компетенций у обучающихся и последующее составление индивидуального образовательного маршрута для каждого обучающегося.  

 Система оценивания, основная задача которой, оценивание учебных достижений каждого обучающегося с целью выстраивания маршрута обучения и корректировки индивидуальных результатов может быть названа формирующим оцениванием.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Необходимо изменение системы оценивания учебных достижений  обучающихся. Система оценивания должна быть сориентирована на

Слайд 3Новое в системе оценки результатов образования
Система оценки – инструментальное ядро государственных

образовательных стандартов

Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования

Ориентация оценки на деятельностный подход

Комплексный подход к оценке результатов образования

«Встроенность» оценивания в образовательный процесс

Новое в системе оценки результатов образованияСистема оценки – инструментальное ядро государственных образовательных стандартовОценка предметных, метапредметных и личностных

Слайд 4ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
1. Новые образовательные цели не проверяются старыми контрольно измерительными

материалами
2. Традиционная фиксация в журнале не позволяет увидеть соответствие требованиям
3. Пятибалльные отметки не отражают всего разнообразия качественных оценок
4. Традиции оценивания не позволяют развивать самооценку школьников
5. Традиции оценивания дискомфортны для учеников, отрицательно влияют на их мотивацию

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Новые образовательные цели не проверяются старыми контрольно измерительными материалами2. Традиционная фиксация в журнале не

Слайд 5ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
ФОРМИРУЮЩЕЕ
- Осуществляется до начала и в ходе пректа
- Обеспечивает обратную

связь
- Оценка ориентирована на конкретного ученика
- Выявляет пробелы

ИТОГОВОЕ
- Осуществляется в конце проекта
- Дает представление о полученных знаниях и навыках
- Отслеживает прогресс

ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯФОРМИРУЮЩЕЕ- Осуществляется до начала и в ходе пректа- Обеспечивает обратную связь- Оценка ориентирована на конкретного ученика-

Слайд 6

Система баллов за различные формы деятельности
Программа английского языка для 2 класса

разбивается на 5 тематических разделов

В каждом разделе планируется система текущего контроля, определяется количество баллов по каждому виду деятельности, количество и формы контроля

В рабочей тетради по каждому разделу учащиеся оценивают свои знания и умения в «Языковом портфеле»





Система баллов за различные формы деятельностиПрограмма английского языка для 2 класса разбивается на 5 тематических разделовВ каждом

Слайд 7 КАРТОЧКА САМООЦЕНКИ ЗНАНИЯ МАТЕРИАЛА РАЗДЕЛА Имя _____________________

КАРТОЧКА САМООЦЕНКИ ЗНАНИЯ МАТЕРИАЛА РАЗДЕЛА  Имя _____________________

Слайд 8КАРТОЧКА ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЕМ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ Имя ____________________________

КАРТОЧКА ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЕМ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ  Имя ____________________________

Слайд 9КАРТОЧКА ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ВЫПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ УПРАЖНЕНИЙ И

ЗАДАНИЙ

Название игры: ___________________________
Цель игры: _______________________________


КАРТОЧКА ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ВЫПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙНазвание игры: ___________________________Цель игры: _______________________________

Слайд 10КАРТОЧКА САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ГРУППЕ

КАРТОЧКА САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ГРУППЕ

Слайд 11ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

Слайд 12КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.
ГОВОРЕНИЕ. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
УЧАСТВОВАТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ДИАЛОГАХ, СОБЛЮДАЯ НОРМЫ РЕЧЕВОГО

ЭТИКЕТА, ПРИНЯТЫЕ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.ГОВОРЕНИЕ. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ.ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:УЧАСТВОВАТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ДИАЛОГАХ, СОБЛЮДАЯ НОРМЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА, ПРИНЯТЫЕ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ.

Слайд 13УМЕНИЕ: УЧАСТВОВАТЬ В ПРОСТОМ ДИАЛОГЕ.

УМЕНИЕ: УЧАСТВОВАТЬ В ПРОСТОМ ДИАЛОГЕ.

Слайд 14УМЕНИЕ: УЧАСТВОВАТЬ В ДИАЛОГЕ-РАССПРОСЕ

УМЕНИЕ: УЧАСТВОВАТЬ В ДИАЛОГЕ-РАССПРОСЕ

Слайд 15КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.
ГОВОРЕНИЕ. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

СОСТАВЛЯТЬ НЕБОЛЬШОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА, КАРТИНКИ, ПЕРСОНАЖА.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.ГОВОРЕНИЕ. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ.ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:СОСТАВЛЯТЬ НЕБОЛЬШОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА, КАРТИНКИ, ПЕРСОНАЖА.

Слайд 17ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ, СВОЕЙ СЕМЬЕ, ДРУГЕ.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ, СВОЕЙ СЕМЬЕ, ДРУГЕ.

Слайд 18КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.
АУДИРОВАНИЕ.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

ВОСПРИНИМАТЬ НА СЛУХ И ПОНИМАТЬ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ,

РАССКАЗОВ.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.АУДИРОВАНИЕ.ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:ВОСПРИНИМАТЬ НА СЛУХ И ПОНИМАТЬ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ, РАССКАЗОВ.

Слайд 21КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.
ЧТЕНИЕ.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

ЧИТАТЬ ВСЛУХ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ, СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ПРОИЗНОШЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ

ИНТОНАЦИЮ.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.ЧТЕНИЕ.ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:ЧИТАТЬ ВСЛУХ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ, СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ПРОИЗНОШЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИНТОНАЦИЮ.

Слайд 23УМЕНИЕ: ЧИТАТЬ ПРО СЕБЯ И НАХОДИТЬ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

УМЕНИЕ: ЧИТАТЬ ПРО СЕБЯ И НАХОДИТЬ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Слайд 24КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.
ПИСЬМО.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

ПИСАТЬ ПО ПЛАНУ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.ПИСЬМО.ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:ПИСАТЬ ПО ПЛАНУ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ.

Слайд 26ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В КОНЦЕ РАЗДЕЛА
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

ОСНОВНОЙ ЯЗЫКОВОЙ И РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ УСВОЕН

УЧАЩИМСЯ
ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В КОНЦЕ РАЗДЕЛАПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:ОСНОВНОЙ ЯЗЫКОВОЙ И РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ УСВОЕН УЧАЩИМСЯ

Слайд 29Регулярно проводящееся критериальное самооценивание:
- даёт возможность учителю точно оценить не

только реальные, но и потенциальные достижения учеников, увидеть действительную картину усвоения материала обучающимися;
- формирует ученическую самоорганизацию, предоставляя ученику возможность построить план дальнейших действий по продвижению вперед.

Регулярно проводящееся критериальное самооценивание: - даёт возможность учителю точно оценить не только реальные, но и потенциальные достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть