Презентация, доклад Научный проект Школьные предметы в наших будущих профессиях (3 класс)

Содержание

ЦЕЛЬ:расширить представления о профессиях, подчеркнуть роль школьных предметов в будущих профессиях.

Слайд 1НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ
Выполнили: учащиеся
3Б класса МБОУСОШ №1 г.Южи
«Школьные предметы в наших

будущих профессиях»
НАУЧНЫЙ ПРОЕКТВыполнили: учащиеся 3Б класса МБОУСОШ №1 г.Южи«Школьные предметы в наших будущих профессиях»

Слайд 2ЦЕЛЬ:
расширить представления о профессиях, подчеркнуть роль школьных предметов в будущих профессиях.

ЦЕЛЬ:расширить представления о профессиях, подчеркнуть роль школьных предметов в будущих профессиях.

Слайд 3ЗАДАЧИ:
выяснить знания учащихся о существующих профессиях;
доказать роль школьных предметов в будущих

профессиях;
формировать добросовестное отношение к учёбе, воспитание активности, трудолюбия.

ЗАДАЧИ:выяснить знания учащихся о существующих профессиях;доказать роль школьных предметов в будущих профессиях;формировать добросовестное отношение к учёбе, воспитание

Слайд 4РЕЗУЛЬТАТЫ ВИКТОРИНЫ:
Правильно назвать все профессии не удалось никому.
Из названных практически

всеми учащимися можно выделить самые распространенные, такие как учитель, пожарный, художник, библиотекарь, почтальон.
Остальные профессии были названы неправильно или с ошибками (например, не лётчик, а «пилотчик», не металлург, а «металлист», не лесник, а «лесоруб» и так далее)
Большая часть профессий оказалась для учеников нашего класса совсем незнакомой, такие, как архитектор, геолог, инженер, реставратор, экскурсовод и другие.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВИКТОРИНЫ:Правильно назвать все профессии не удалось никому. Из названных практически всеми учащимися можно выделить самые распространенные,

Слайд 5УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА:

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА:

Слайд 6УРОКИ МАТЕМАТИКИ:

УРОКИ МАТЕМАТИКИ:

Слайд 7ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 8НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ:

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ:

Слайд 9МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН:
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлетать: Надо многое знать, надо много

уметь! И при этом, при всем, вы заметьте-ка Нам нужна очень важная    наука – арифметика! Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что, потому что, вы заметьте-ка Капитанам помогает  – арифметика! Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо, прежде всего, арифметику знать! И на свете нет профессии, вы заметьте-ка Где бы нам не пригодилась – арифметика!

Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо твердо на «5» математику знать!

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН:Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлетать: Надо многое знать, надо много уметь! И при этом,

Слайд 10УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ:

УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ:

Слайд 11НА ЭКСКУРСИЯХ:

НА ЭКСКУРСИЯХ:

Слайд 12В БИБЛИОТЕКЕ:

В БИБЛИОТЕКЕ:

Слайд 13УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА:

УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА:

Слайд 14ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Кто на ранней зорьке

встал
Поле плугом распахал? (пахарь)
- За железным конём
Ящик тянется с добром,
Сквозь дырявое дно
В землю падает добро.
(хлебороб)
- Он науку изучил.
Землю, словно приручил.
Знает он, когда сажать,
Сеять как и убирать.
Он знаток в краю родном
И зовётся…(агроном)

ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:    - Кто на ранней зорьке встал    Поле плугом

Слайд 15ПОСЕЩЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ:

ПОСЕЩЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ:

Слайд 16УРОКИ ИЗО И ТЕХНОЛОГИИ:

УРОКИ ИЗО И ТЕХНОЛОГИИ:

Слайд 17УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ, ДНИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ:

УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ, ДНИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ:

Слайд 18ПОХОДЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ:

ПОХОДЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ:

Слайд 19ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ:

ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ:

Слайд 20РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
выступление агитбригады

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:выступление агитбригады

Слайд 21РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
оформление буклета «В мире профессий»

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:оформление буклета «В мире профессий»

Слайд 22РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
разработка сборника загадок о профессиях для учащихся начальных классов



РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:разработка сборника загадок о профессиях для учащихся начальных классов

Слайд 23РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
разработка математического КВН и внеклассного занятия «Блюда из зёрен»

для учителей начальных классов
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:разработка математического КВН и внеклассного занятия «Блюда из зёрен» для учителей начальных классов

Слайд 24СЧИТАЕМ НЕОБХОДИМЫМ ПРОДОЛЖАТЬ …
расширять представления о профессиях, подчеркивать роль школьных предметов

в будущих профессиях и в дальнейшем ,как на уроках, так и во внеурочной деятельности
 

СЧИТАЕМ НЕОБХОДИМЫМ ПРОДОЛЖАТЬ …расширять представления о профессиях, подчеркивать роль школьных предметов в будущих профессиях и в дальнейшем

Слайд 25«Все профессии нужны,
все профессии важны!»

«Все профессии нужны, все профессии важны!»

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть