Презентация, доклад научной работы на тему Левши - правши. В чём отличие?

Содержание

Объект исследования: учащиеся 1 – 4 классов гимназии №7.Предмет исследования:правосторонние и левосторонние признаки людей.Цель: выявить различия между левшами и правшами.

Слайд 1 Научно-исследовательская работа «Левши – правши. В чём отличие?»

Автор работы:
Ганьжа Владлена
ученица 4«В» класса
МБОУ

«Гимназия №7»

Научный руководитель:
Кузьмина Надежда Владиславна
учитель начальных классов


Научно-исследовательская работа «Левши – правши.  В чём отличие?»Автор работы:Ганьжа Владленаученица 4«В» классаМБОУ «Гимназия №7»Научный

Слайд 2Объект исследования: учащиеся 1 – 4 классов гимназии №7.
Предмет исследования:
правосторонние и левосторонние

признаки людей.
Цель:
выявить различия между левшами и правшами.

Объект исследования: учащиеся 1 – 4 классов гимназии №7.Предмет исследования:правосторонние и левосторонние признаки людей.Цель: выявить различия между

Слайд 3 Задачи исследования:
1. Выяснить особенности левшей и правшей на основе информации,

полученной из книг и Интернета.
2. Выполнить практическое обследование леворуких и праворуких детей на основе опроса и тестирования.
3. Обобщить и проанализировать собственные наблюдения и полученные данные, сформулировать выводы по теме исследования.


Задачи исследования:1. Выяснить особенности левшей и правшей на основе информации, полученной из книг и Интернета.2. Выполнить

Слайд 4 Методы исследования:
Интервьюирование.
Анкетирование.
Наблюдение.

Методы исследования:Интервьюирование.Анкетирование. Наблюдение.

Слайд 5Гипотеза:
очевидно, левши и правши отличаются не только тем, какую руку

они активнее используют, а также деятельностью и мышлением.

Гипотеза: очевидно, левши и правши отличаются не только тем, какую руку они активнее используют, а также деятельностью

Слайд 6 Левша – человек, который владеет левой рукой лучше, чем правой.

Левша – человек, который владеет левой рукой лучше, чем правой.

Слайд 9 Результаты исследования наличия левшей в начальной школе

Результаты исследования наличия левшей  в начальной школе

Слайд 10Соотношение количества учеников, обучающихся на 4 и 5

Соотношение количества учеников, обучающихся на 4 и 5

Слайд 11Соотношение количества отличников

Соотношение количества       отличников

Слайд 12Вывод:
мнение о том, что правши более успешны в учёбе, в

нашей гимназии не подтвердилось.
Вывод: мнение о том, что правши более успешны в учёбе, в нашей гимназии не подтвердилось.

Слайд 13 Тест «Распределение слов на группы».
Результат левшей ( 10 человек

из 13)
рыба –чешуя –плавать;
птица – перья – летать;
собака – шерсть – бегать.

Результат правшей ( 8 человек из 13)
рыба – птица – собака;
чешуя, перья, шерсть;
плавать, летать, бегать;

Тест «Распределение слов на группы».Результат левшей ( 10 человек из 13) рыба –чешуя –плавать; птица

Слайд 14 Вывод:
Изучив и сравнив результаты тестирования мы выяснили, что мышление правшей отличается

от мышления левшей.

Вывод:Изучив и сравнив результаты тестирования мы выяснили, что мышление правшей отличается

Слайд 15 Определение ведущей руки
Левша
Правша

Определение ведущей рукиЛевшаПравша

Слайд 16Определение ведущей руки
Левша
Правша

Определение ведущей рукиЛевшаПравша

Слайд 17Определение ведущей ноги
Левша
Правша

Определение ведущей ногиЛевшаПравша

Слайд 18Определение ведущего уха
Левша
Правша

Определение ведущего ухаЛевшаПравша

Слайд 19 Определение ведущего глаза
Левша
Правша

Определение ведущего глазаЛевшаПравша

Слайд 20Вывод:
тест показал, что у левшей и правшей разные ведущие не только

рука,
но и нога, глаз, ухо.

Вывод:тест показал, что у левшей и правшей разные ведущие не только рука, но и нога, глаз, ухо.

Слайд 21 Тест «Фигуры»






Тест «Фигуры»

Слайд 22Вывод:

большинство леворуких учащихся относятся к «правополушарным» мыслителям с образным мышлением;

большинство праворуких

учащихся относятся к «левополушарным» мыслителям с логическим мышлением.
Вывод:большинство леворуких учащихся относятся к «правополушарным» мыслителям с образным мышлением;большинство праворуких учащихся относятся к «левополушарным» мыслителям с

Слайд 23Тест «Дом – дерево – человек»
Рисунок левши
Рисунок правши

Тест «Дом – дерево – человек»  Рисунок левшиРисунок правши

Слайд 24Вывод:
рисунки левшей наполнены большим количеством деталей, они более чётко прорисованы.


рисунки праворуких и леворуких детей различаются.

Вывод: рисунки левшей наполнены большим количеством деталей, они более чётко прорисованы. рисунки праворуких и леворуких детей различаются.

Слайд 25Наше маленькое открытие
Левши (10 из 13)
Правша ( все 13)

Наше маленькое открытие Левши (10 из 13)Правша ( все 13)

Слайд 26Вывод:

левши стараются работать творчески,
правши - рационально.

Вывод: левши стараются работать творчески, правши - рационально.

Слайд 27Подведём итоги исследования:
у левшей доминирует правое полушарие, а у правшей –

левое;
у большинства правшей преобладает логическое мышление, а у левшей – образное;
почти у всех левшей ведущая левая половина тела, а у правшей – правая;
левши стараются работать творчески, правши - рационально.
Подведём итоги исследования:у левшей доминирует правое полушарие, а у правшей – левое;у большинства правшей преобладает логическое мышление,

Слайд 28Вывод:
левши и правши отличаются не только тем, какую руку они

активнее используют, а так же деятельностью и мышлением.

Наша гипотеза подтверждена.

Вывод: левши и правши отличаются не только тем, какую руку они активнее   используют, а так

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть