Презентация, доклад Написание изложения 2 класс

Изложение – традиционный вид учебной работы по развитию связной речи школьников. Учителю, для достижения учащимися этой цели, необходимо знать и владеть методикой работы над изложением.

Слайд 1Методика написания изложения в начальной школе
Тихонова К.С.
Учитель начальных классов
МОУ «СОШ» №28

Методика написания изложения в начальной школеТихонова К.С.Учитель начальных классовМОУ «СОШ» №28

Слайд 2Изложение – традиционный вид учебной работы по развитию связной речи школьников.

Учителю, для достижения учащимися этой цели, необходимо знать и владеть методикой работы над изложением.
Изложение – традиционный вид учебной работы по развитию связной речи школьников. 
 
Учителю, для достижения 
учащимися этой

Слайд 4Мастер – класс по написанию изложения на примере текста «Птичья столовая»

УМК
Мастер – класс по написанию изложения на примере текста «Птичья столовая» 
УМК

Слайд 5Клестята

Клестята

Слайд 6Знакомство с текстом
Изложение.
Клестята.
Клесты выводят птенцов в холодном феврале. Солнце светит редко.

Мороз. А в гнезде голые птенчики.
Клесты строят гнёзда на хвойных деревьях. В лапах ельника тепло. Семенами ели они кормят своих птенцов.
Наедятся клестята вкусной еловой каши – и спать. Снизу будто мягкая перинка в гнёздышке постелена. Сверху – мама, как пуховое одеяльце. А изнутри каша греет. Так и мороз не страшен!

Знакомство с текстомИзложение.Клестята.	Клесты выводят птенцов в холодном феврале. Солнце светит редко. Мороз. А в гнезде голые птенчики.	Клесты

Слайд 7Деление текста на части
Клестята.
Клесты выводят птенцов в холодном феврале. Солнце светит

редко. Мороз. А в гнезде голые птенчики.
Клесты строят гнёзда на хвойных деревьях. В лапах ельника тепло. Семенами ели они кормят своих птенцов.
Наедятся клестята вкусной еловой каши – и спать. Снизу будто мягкая перинка в гнёздышке постелена. Сверху – мама, как пуховое одеяльце. А изнутри каша греет. Так и мороз не страшен!

Деление текста на частиКлестята.	Клесты выводят птенцов в холодном феврале. Солнце светит редко. Мороз. А в гнезде голые

Слайд 8Повтори текст!!!

выводят птенцов в холодном феврале.
светит редко. Мороз. А в голые птенчики.
Клесты строят гнёзда на хвойных . В лапах ельника тепло. ели они кормят своих птенцов.
Наедятся клестята вкусной еловой – и спать. Снизу будто мягкая перинка в гнёздышке постелена. Сверху – мама, как пуховое . А изнутри каша греет. Так и мороз не страшен!

Повтори текст!!!	             выводят птенцов в

Слайд 9Орфографическая подготовка
Кл_сты выводят пт_нцов в х_л_дном феврале. Со_нце светит ре_ко. М_ро_.

А в гн_зде голые птенчики.
Кл_сты строят гнёзда на хвойных д_ревьях. В лапах ел_ника т_пло. С_менами ели они кормят своих пт_нцов.
Наедятся кл_стята вкусной _ловой каш_ – и спать. Снизу будто мя_кая п_ринка в гнёздышке постелена. Сверху – мама, как пуховое одеяльце. А изнутри каша греет. Так и м_ро_ не страшен!

Орфографическая подготовка	Кл_сты выводят пт_нцов в х_л_дном феврале. Со_нце светит ре_ко. М_ро_. А в гн_зде голые птенчики.	Кл_сты строят

Слайд 10План:
1) Когда клесты выводят птенцов?
2) На каких деревьях они троят гнёзда

и почему?
3) Почему не страшен клестятам мороз?
План:1) Когда клесты выводят птенцов?2) На каких деревьях они троят гнёзда и почему?3) Почему не страшен клестятам

Слайд 11Изложение Клестята.
Клесты __________ _________ в ________ _________. Солнце ______ ________. ______. А

в ________ ________ _________.
Клесты ________ ________ на _______ _______. В _______ ________ тепло. Семенами _____ _____ кормят ________ ________.
Наедятся ________ ________ _________ ______ – и спать. Снизу _______ _______ _______ в ________ ________. Сверху – ______, как _________ _________. А _______ _______ ______. Так и _______ ___ ________!
Изложение
Клестята.	Клесты __________ _________ в ________ _________. Солнце ______ ________. ______. А в ________ ________ _________.	Клесты ________ ________

Слайд 12

Критерии оценивания изложения.

1. Последовательность изложения текста.

2. Умение определять тему каждой части.

3.

Отсутствие повторяющихся слов.

4. Грамматическое написание изложения.
Критерии оценивания изложения.1. Последовательность изложения текста.2. Умение определять тему каждой части.3. Отсутствие повторяющихся слов.4. Грамматическое написание изложения.

Слайд 13Вы выбрали своей судьбой труднейшее, ответственнейшее и благороднейшее дело: нести свет

знаний нашему будущему – детям. Пусть на трудовом пути вам будет всегда хватать терпения на ваших учеников, мудрости для разрешения самых сложных ситуаций, творческого потенциала, для интересного преподавания тех наук, которым вы посвятили свое внимание, и, главное – любви к детям.
Удачи и успехов!!!
Вы выбрали своей судьбой труднейшее, ответственнейшее и благороднейшее дело: нести свет знаний нашему будущему – детям. Пусть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть