Презентация, доклад НА ТЕМУ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

ВведениеФГОС дошкольного образования направлен на решение первостепенных задач дошкольного развития ребенка, одна из которых – формирование предпосылок к учебной деятельности.

Слайд 1Формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников
Выполнила: Королева Анна Валерьевна

Формирование предпосылок учебной деятельности дошкольниковВыполнила: Королева Анна Валерьевна

Слайд 2Введение

ФГОС дошкольного образования направлен на решение первостепенных задач дошкольного развития ребенка,

одна из которых – формирование предпосылок к учебной деятельности.
ВведениеФГОС дошкольного образования направлен на решение первостепенных задач дошкольного развития ребенка, одна из которых – формирование предпосылок

Слайд 3Требования ФГОС к результатам освоения дошкольной программы
Метапредметные результаты. Универсальные учебные действия

(познавательные, регулятивные и коммуникативные)
Личностные результаты
Предметные результаты
Требования ФГОС к результатам освоения дошкольной программыМетапредметные результаты. Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) Личностные результаты

Слайд 4Формирование регулятивного компонента
Работая с алгоритмом, ребенок учится управлять своей деятельностью в

соответствии с предлагаемым взрослым правилом или образцом.
Формирование регулятивного компонентаРаботая с алгоритмом, ребенок учится управлять своей деятельностью в соответствии с предлагаемым взрослым правилом или

Слайд 5Способности регулятивных действий

Способности регулятивных действий

Слайд 6Формирование познавательного компонента
Алгоритм показывается в обратном порядке. Детям же нужно отгадать,

что это за процесс и выполнить последовательность действий в прямом порядке.

Формирование познавательного компонентаАлгоритм показывается в обратном порядке. Детям же нужно отгадать, что это за процесс и выполнить

Слайд 7Формирование коммуникативного компонента

Формирование коммуникативного компонента

Слайд 8Формирование личностных результатов

Формирование личностных результатов

Слайд 9Формирование предметных результатов на математических занятиях

Формирование предметных результатов на математических занятиях

Слайд 10Заключение
Итогом развития ребенка в дошкольном детстве являются предпосылки того, чтобы ребенок

мог приспособиться к условиям школы, приступить к систематической учебе. Основная роль в формировании предпосылок универсальных учебных действий принадлежит воспитателю.
ЗаключениеИтогом развития ребенка в дошкольном детстве являются предпосылки того, чтобы ребенок мог приспособиться к условиям школы, приступить

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть