Презентация, доклад на педсовет на тему Использование ИКТ в нетрадиционных формах работы с родителями (из опыта работы)

Содержание

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.ПЕДАГОГ + РОДИТЕЛЬ = ………!

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ С

РОДИТЕЛЯМИ

(из опыта работы)

Подготовила воспитатель КДУУ № 370
Колесник Ирина Анатольевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИКТ  В НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ     С РОДИТЕЛЯМИ(из опыта работы)

Слайд 2Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так

как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.

ПЕДАГОГ + РОДИТЕЛЬ = ………!

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги

Слайд 3Новые современные возможности помогают  в работе не только с детьми, но

и с их родителями. Ведь одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребёнка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка. Работа по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний с использованием ИКТ позволяет  сделать работу более успешной.
Новые современные возможности помогают  в работе не только с детьми, но и с их родителями. Ведь одним

Слайд 4

Традиционные формы, работы с родителями при всех их положительных характеристиках, имеют

объективные трудности это:
ограниченное количество времени у родителей, как для посещения родительских собраний, так и посещения консультаций в детском саду.

Сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и в работе с родителями – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками учебного процесса на всех этапах педагогической деятельности.

Традиционные формы, работы с родителями при всех их положительных характеристиках, имеют объективные трудности это:ограниченное количество времени у

Слайд 5
Конфуций: «Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю.

Я делаю – и постигаю».
Зная особенности человеческого восприятия, можно сказать, что наиболее качественное усвоение нового материала достигается при сочетании словесного изложения и использования средств наглядности, которые дают возможность визуально представить предъявляемую информацию.

Пять преимуществ использования визуальных средств:

1.     Привлекают и удерживают внимание.
2.     Иллюстрируют и усиливают устную речь.
3.     Сводят к минимуму непонимание.
4.     Усиливают запоминание.
5.     Повышают профессиональную компетентность педагога.

Конфуций: «Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю. Я делаю – и постигаю».Зная особенности

Слайд 6

Компьютерная презентация



Изучение нового с помощью презентации весьма увлекательно, так как

может включать самые разнообразные материалы: схемы, таблицы, диаграммы, графики, тексты, картины, портреты, видео и аудиофрагменты, элементы анимации.





Компьютерная презентация Изучение нового с помощью презентации весьма увлекательно, так как может включать самые разнообразные материалы: схемы,

Слайд 7

Цель использования мультимедийной презентации

в наглядной, доступной и

запоминающейся форме познакомить родителей с некоторыми педагогическими терминами, дать понятие об основных направлениях воспитательной работы.

Для того чтобы детский сад стал источником информации о ребёнке, развитии детско-родительских отношений, о новых формах совместной познавательной и коммуникативной деятельности в триаде «ребёнок – родитель – педагог», предлагаю оборудовать в ДУУ семейную медиатеку.


Цель использования мультимедийной презентации в наглядной, доступной и запоминающейся форме познакомить родителей с некоторыми

Слайд 8
Февраль, 2013г.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
в старшей группе № 10 «КАЛИНКА»
ТЕМА: «Формування в

дітей дошкільного віку здоров’язбережувальних життєвих навичок»
Февраль, 2013г.РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в старшей группе № 10 «КАЛИНКА»ТЕМА: «Формування в дітей дошкільного віку здоров’язбережувальних життєвих навичок»

Слайд 9Здоров’я дитини в наших руках
Дитя людське – здорове … розвинене… Це

не тільки ідеал і абстрактна цінність , але і практично прийнятна норма життя.


Як цього досягти?
Про це ми і поговоримо з Вами сьогодні.


Здоров’я дитини в наших рукахДитя людське – здорове … розвинене… Це не тільки ідеал і абстрактна цінність

Слайд 11






Що можуть зробити батьки для залучення дітей до здорового способу життя

Що можуть зробити батьки для залучення дітей до здорового способу життя

Слайд 12ПРАКТИЧНА ЧАСТИНА  Вправа «Подивимось в очі» Для ефективного спілкування з дитиною нам,

дорослим, потрібно вміти поставити себе на місце дитини, зрозуміти її внутрішній світ, відчувати радість чи біль так, як це відчуває вона. Психологи називають це вміння емпатією. Пропонуємо вправу, яка допоможе вам за виразом обличчя, очей зрозуміти внутрішній стан дитини. Для цього, шановні батьки, об'єднайтесь у пари, поверніться обличчям один до одного і впродовж 30 секунд уважно вдивляйтесь у вираз обличчя, очі партнера, намагаючись відчути, зрозуміти його емоційний стан, думки, переживання. А тепер парами по черзі розкажіть, що ви відчули, й оцініть, наскільки відчуття партнера відповідають вашому стану. Робота в групах Час роботи в групах — до 5 хв, по закінченню роботи зачитують зміст завдань, проводять обговорення

ПРАКТИЧНА ЧАСТИНА  Вправа «Подивимось в очі» Для ефективного спілкування з дитиною нам, дорослим, потрібно вміти поставити себе на місце дитини, зрозуміти її внутрішній світ, відчувати радість чи біль так, як це відчуває вона. Психологи називають це вміння емпатією. Пропонуємо вправу, яка допоможе вам за виразом обличчя, очей зрозуміти внутрішній стан дитини. Для цього, шановні батьки, об'єднайтесь у пари, поверніться обличчям один до одного і впродовж 30 секунд уважно вдивляйтесь у вираз обличчя, очі партнера, намагаючись відчути, зрозуміти його емоційний стан, думки, переживання. А тепер парами по черзі розкажіть, що ви відчули, й оцініть, наскільки відчуття партнера відповідають вашому стану. Робота в групах Час роботи в групах — до 5 хв, по закінченню роботи зачитують зміст завдань, проводять обговорення

ПРАКТИЧНА ЧАСТИНА  Вправа «Подивимось в очі»  Для ефективного спілкування з дитиною нам, дорослим, потрібно вміти поставити

Слайд 13

Розмова двох семирічних хлопчиків. — Бач, п'яний іде! — Що ж,

п'яний! Подумаєш!... — Але ж це недобре! Ганьба. — Чому ж? Виростеш великим, сам вживатимеш спиртне... Усі дорослі випивають. Тато каже: «Який же чоловік не п'є вина!» Запитання 1. Змалюйте ситуації в сім'ях обох хлопчиків. 2. Спрогнозуйте майбутнє дітей. 3. Чи необхідно в сім'ї проводити антиалкогольне виховання? Як? Словами чи вчинками?

Вправа «Ні, шкідливим звичкам!»
Об'єднатися в команди и створити картину «Кошик для поганих звичок». Зобразити звички, яких варто позбавитися. Презентацію провести у вигляді інсценування авторських казок.
Розмова двох семирічних хлопчиків.  — Бач, п'яний іде!  — Що ж, п'яний! Подумаєш!...  —

Слайд 14ПРИТЧА О ПР ИВЫЧКЕ
Привычка бегать по утрам  Сын-подросток пришёл домой с запахом

сигаретного дыма. Отец же радостно воскликнул:  — Сын, я думал, что ты ещё маленький у меня, а ты уже взрослый — курить пытаешься! Не знал я, где взять себе напарника для бега по утрам, а вот он, вырос! Одна беда, встаю рано, ведь к восьми утра на работу. Но ничего, раз куришь — значит, парень ты уже взрослый, проснёшься. Завтра с утра встанем пораньше и начнём!  Несколько лет они бегали вместе. Отца уже нет в живых. Сын уже своих детей растит, но всё так же бегает по утрам — привычка. 
ПРИТЧА О ПР ИВЫЧКЕПривычка бегать по утрам  Сын-подросток пришёл домой с запахом сигаретного дыма. Отец же радостно

Слайд 15ЗДОРОВИЙ НЕ ЗНАЄ НА СКІЛЬКИ ВІН БАГАТИЙ





БЯКУЄМО ЗА УВАГУ!
ЗДОРОВ’Я

ВАМ І ВАШИМ РІДНИМ!
ДО НОВИХ ЗУСТРІЧЕЙ!
ЗДОРОВИЙ НЕ ЗНАЄ НА СКІЛЬКИ ВІН БАГАТИЙ БЯКУЄМО ЗА УВАГУ! ЗДОРОВ’Я ВАМ І ВАШИМ РІДНИМ!ДО НОВИХ ЗУСТРІЧЕЙ!

Слайд 16ВИДЕООТЧЕТ О СОБРАНИИ

ВИДЕООТЧЕТ О СОБРАНИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть