Презентация, доклад на конкурс Я учитель здоровья!

Содержание

Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ

Слайд 1Я – учитель здоровья!
МБОУ СОШ №4
учитель начальных классов Калинина О.В.

Я – учитель здоровья!МБОУ СОШ №4 учитель начальных классов Калинина О.В.

Слайд 2Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ

Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто.  Сократ

Слайд 4

Я - учитель здоровья?
В.А. Сухомлинский утверждал, что “…забота

о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества” .

Какой он, учитель здоровья?

Я - учитель здоровья? В.А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно-гигиенических

Слайд 5Приоритетное направление в моей педагогической деятельности - подготовка ребёнка к здоровому

образу жизни, на основе здоровьесберегающих технологий

Основная цель

Задачи

Уменьшение воздействия неблагоприятных факторов обучения
Формирование мотивации к здоровому образу жизни
Организация спортивно-оздоровительной работы
Внедрение здоровьесберегающих технологий

Формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни

Ожидаемые результаты

Снижение заболеваемости среди детей
Создание сплоченного коллектива учащихся
Личностный рост учащихся
Повышение качества обучения
Принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости

Приоритетное направление в моей педагогической деятельности - подготовка ребёнка к здоровому образу жизни, на основе здоровьесберегающих технологийОсновная

Слайд 64 подхода к здоровьесбережению

4 подхода к здоровьесбережению

Слайд 7Основные направления
моей здоровьесберегающей работы
1. Создание оптимальных санитарно-гигиенических условий
2 . Формирование

социально-психологического климата в классе
3. Внеклассная спортивно-массовая работа
4. Пропаганда здорового образа жизни
5 . Работа с родителями
Основные направления моей здоровьесберегающей работы1. Создание оптимальных санитарно-гигиенических условий2 . Формирование социально-психологического климата в классе3. Внеклассная спортивно-массовая

Слайд 92 раза в год проводится
мониторинг состояния здоровья учащихся

2 раза в год   проводится мониторинг состояния здоровья учащихся

Слайд 10Формирование нравственных качеств

Формирование нравственных качеств

Слайд 11Компьютеризация

Компьютеризация

Слайд 12Оздоровительные силы природы

Оздоровительные силы природы

Слайд 13«Нужно позволять классу свободно бурлить, волноваться, но удерживать его всякий раз

в тех пределах, которые нужны для успеха учения, мертвая тишина на уроке недопустима. Важно позволять ученикам задавать вопросы учителю, самим высказываться, разговаривать, сидеть в классе свободно  и непринужденно».
К.Д.Ушинский

Игровые технологии

«Нужно позволять классу свободно бурлить, волноваться, но удерживать его всякий раз в тех пределах, которые нужны для

Слайд 14Физкультминутки, оздоровление музыкой, оптимальный объем и уровень сложности
домашнего задания

Физкультминутки, оздоровление музыкой, оптимальный объем и уровень сложности домашнего задания

Слайд 15Зона отдыха в кабинете

Зона отдыха в кабинете

Слайд 16Вовлечение родителей в процесс

Вовлечение родителей в процесс

Слайд 17Формы работы для повышения уровня знаний родителей о ЗОЖ
- индивидуальные беседы;
-

консультирование;
- анкетирование;
- родительские собрания;
- стендовая информация.
Формы работы для повышения уровня знаний родителей о ЗОЖ- индивидуальные беседы;- консультирование;- анкетирование;- родительские собрания;- стендовая информация.

Слайд 18Мероприятия по здоровому образу жизни
создают отличную эмоциональную атмосферу в классе
настраивают на

успех

помогают поверить в свои силы




«Чтобы сделать ребенка умным и
рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»
Ж.-Ж. Руссо

Мероприятия по здоровому образу жизнисоздают отличную эмоциональную атмосферу в классенастраивают на успехпомогают поверить в свои силы «Чтобы

Слайд 19Здоровый ученик с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен,

оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами.

Мои воспитанники активные, успешные, радостные, здоровые!
А значит, я – учитель здоровья!

Здоровый ученик с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками

Слайд 20Благодарю за внимание!
Будем здоровы!

Благодарю за внимание!Будем здоровы!

Слайд 21Список использованной литературы
 
1. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология

здоровья в школе». М.:АРКТИ,2005г.
2. Базарный В.Ф. http://hrono.ru/proekty/bazarny/
3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии.1-4 классы. Издательство «ВАКО» 2004г.
4. Ресурсы-интернета
Список использованной литературы  1. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе». М.:АРКТИ,2005г.2. Базарный В.Ф.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть