Подготовили:
старший воспитатель
Каргина М.В., воспитатель Пустовойтенко И. И.
Подготовили:
старший воспитатель
Каргина М.В., воспитатель Пустовойтенко И. И.
Цель
- формирование у дошкольников духовно-нравственных ориентаций;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к традиционной культуре ;
- развитие их творческого потенциала, толерантности в условиях многонациональной среды.
Задачи:
Основные направления по реализации регионального компонента:
-изучение национальных традиций и обычаев;
-воспитание любви к природе родного края и его обитателям, уважения к прошлому своего народа, любви к родному слову;
-преодоление социальной незрелости;
-формирование толерантного отношения к другим.
Методы и приемы:
-речевое общение;
-игры;
-совместные праздники с родителями;
-наблюдения;
-рассматривание иллюстраций;
В результате :
-знать несколько потешек;
-узнавать знакомые народные песенки, подпевать их;
-различать народные игрушки (матрешки, ложки, куклы;)
-инсценировать отрывки из знакомых сказок с помощью различных видов театра;
-проявлять эмоциональную отзывчивость;
-играть в народные игры.
Опыт семейного воспитания представляется в виде:
-создание фотоальбома «Моя семья»;
-создание альбомов «Мамочка моя», «Наши детки» (рисунки, рассказы);
-газеты, буклеты для родителей.
Задачи:
-пробудить интерес к истории и культуре родного края,
формировать эстетическое и нравственное их восприятие.
-воспитывать активную гражданскую позицию,
патриотизм на примерах истории и культуры Дона,
бережное отношение к культурному наследию своего края,
своей малой родины, гордости за свой край.
Методы и приемы:
-рассказы взрослых
-игры народные, сюжетно-ролевые.
-совместные праздники с родителями
-наблюдения, экскурсии
-рассматривание иллюстраций, фото.
-практическая деятельность
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть