Презентация, доклад МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ как средство творческого развития детей

Содержание

ЦЕЛЬ:Обновление педагогического процесса, направленного на развитие личности ребенка и раскрытие его познавательных, художественных и творческих возможностей, через создание мультфильмов.

Слайд 1Воспитатель по изобразительной деятельности Королева Г.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский

сад №2 комбинированного вида» пгт. Жешарт

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ,
как средство
творческого развития детей




Воспитатель по изобразительной деятельности Королева Г.В.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида» пгт. Жешарт

Слайд 2

ЦЕЛЬ:
Обновление педагогического процесса, направленного на развитие личности ребенка и раскрытие его познавательных, художественных и творческих возможностей, через создание мультфильмов.


ЦЕЛЬ:Обновление педагогического

Слайд 3- Дать представление о создании мультфильма, людях разных профессий, создающих мультфильм,

истории мультипликации;
- Научить основам анимации;
- Активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес, речь на русском и коми языках;
- Развивать изобразительные, музыкальные способности;
Формировать навыки работы в творческом коллективе
распределением ролей и задач.

ЗАДАЧИ:

- Дать представление о создании мультфильма, людях разных профессий, создающих мультфильм, истории мультипликации;- Научить основам анимации; -

Слайд 4Мультипликация
в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития

ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.
«Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования.
Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно

Слайд 5Мультипликация -
(лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение)

технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.
Мультипликация - (лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с

Слайд 6- сценарист,
художник,
аниматор,
оператор,
режиссер,
звукорежиссер
монтажер
Виды деятельности

при создании мультфильма:
-  сценарист,художник, аниматор, оператор, режиссер, звукорежиссермонтажерВиды деятельности     при создании мультфильма:

Слайд 7 - Фотоаппарат
- Штатив
- Дополнительное освещение (лампа)
- Компьютер,

программы для создания мультфильма
- Диктофон, микрофон
- Материалы для создания персонажей и декораций в зависимости от выбранной технологии

Оборудование и материалы:

- Фотоаппарат - Штатив - Дополнительное освещение (лампа) - Компьютер, программы для создания мультфильма - Диктофон,

Слайд 81. Подбор или сочинение сюжета
2. Выбор техники мультипликации
3. Раскадровка
4. Изготовление

персонажей и декораций
5. Съемка фильма
6. Звуковое оформление
7. Монтаж (верстка)

Этапы создания мультипликационного фильма:

1. Подбор или сочинение сюжета2. Выбор техники мультипликации3. Раскадровка 4. Изготовление персонажей и декораций5. Съемка фильма6. Звуковое

Слайд 91. Подбор или сочинение сюжета

1. Подбор или сочинение сюжета

Слайд 102.Технологии создания мультфильмов дошкольниками
перекладка

2.Технологии создания мультфильмов дошкольникамиперекладка

Слайд 11Пластилиновая анимация
2.Технологии создания мультфильмов дошкольниками

Пластилиновая анимация2.Технологии создания мультфильмов дошкольниками

Слайд 12кукольная анимация
2.Технологии создания мультфильмов дошкольниками

кукольная анимация2.Технологии создания мультфильмов дошкольниками

Слайд 13предметная анимация
2.Технологии создания мультфильмов дошкольниками

предметная анимация2.Технологии создания мультфильмов дошкольниками

Слайд 143. Раскадровка

3. Раскадровка

Слайд 15 4. Изготовление
персонажей и декораций

4. Изготовление персонажей и декораций

Слайд 16 4. Изготовление
персонажей и декораций

4. Изготовление персонажей и декораций

Слайд 17 4. Изготовление
персонажей и декораций
родителями

4. Изготовление персонажей и декорацийродителями

Слайд 185. Съемка фильма

5. Съемка фильма

Слайд 195. Съемка фильма

5. Съемка фильма

Слайд 20 6. Звуковое оформление
Средняя группа

6. Звуковое оформление Средняя группа

Слайд 21 6. Звуковое оформление
Старшая группа

6. Звуковое оформление Старшая группа

Слайд 22 6. Звуковое оформление
Подготовительная группа

6. Звуковое оформление Подготовительная группа

Слайд 23 7. Монтаж фильма
Программы для монтажа:
- Windows Movie Maker
- Pinnacle Studio
-

Coral video
- Movavi
- Киностудия
Windows Live и др.

Сохраните видео в следующем формате:
MPEG4; AVI; WMV; WMX; MOV
Все имеющиеся фотографии, аудиозаписи
сохраните
в единой папке

7. Монтаж фильмаПрограммы для монтажа:- Windows Movie Maker- Pinnacle Studio- Coral video - Movavi- Киностудия Windows

Слайд 24 Презентация мультфильмов
детям

Презентация мультфильмов детям

Слайд 25 Презентация мультфильмов
родителям

Презентация мультфильмовродителям

Слайд 26Участие в конкурсах
1 место
Республиканский фестиваль детского творчества
« Шуда челядьдыр

коми серни пыр» 2018 год
Мультфильм «Кепысь»

Участие в конкурсах 1 местоРеспубликанский фестиваль детского творчества « Шуда челядьдыр коми серни пыр» 2018 годМультфильм «Кепысь»

Слайд 27Участие в конкурсах
2 место
Республиканский интернет-конкурс
« Безопасность на воде!» 2018

год
Мультфильм «Вода и дети»

Участие в конкурсах 2 местоРеспубликанский интернет-конкурс « Безопасность на воде!» 2018 годМультфильм «Вода и дети»

Слайд 28Проявление творчества
при создании мультфильма
Работа над созданием мультфильма несёт неоценимую пользу

в развитии детского потенциала. Происходит раннее приобщение детей к новой творческой деятельности, в процессе которой ребёнок осознаёт себя как творца, раскрываются его дарования, пробуждается любознательность, расширяются границы познания мира. Развивается речь, творческое мышление, логика, внимательность, повышаются коммуникативные навыки, тренируется мелкая моторика рук, прививаются терпение и усидчивость.
Общие знания о специфике работы над анимационным фильмом дают представление о технологиях создания кино, формируют уважительное отношение к коллективному труду и, что очень важно, повышается образование ребенка в контексте современного искусства. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен, и в конце трудоемкой работы ребёнок получает результат в форме законченного видеопродукта.


Проявление творчества при создании мультфильмаРабота над созданием мультфильма несёт неоценимую пользу в развитии детского потенциала. Происходит раннее

Слайд 29ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть