Презентация, доклад Моё электронное портфолио

Содержание

Мои данные Борисенкова Светлана Александровна Стаж работы – 22 года I квалификационная категория Образование высшее (Благовещенский государственный педагогический институт)

Слайд 1 Борисенкова Светлана

Александровна,
учитель начальных классов МОБУ Тыгдинская СОШ
Борисенкова Светлана Александровна,учитель начальных классов МОБУ Тыгдинская СОШ

Слайд 2Мои данные

Борисенкова Светлана Александровна
Стаж работы – 22 года

I квалификационная категория

Образование высшее (Благовещенский
государственный педагогический институт)

Мои данные  Борисенкова Светлана Александровна Стаж работы – 22 года I квалификационная категория Образование высшее (Благовещенский

Слайд 3Мое педагогическое кредо



Главное - вера
в ребёнка,
уважение его
личности,
стремление

помочь ему
в достижении
успеха





Дорогу
осилит
идущий









Не мыслям
надо учить,
а учить
мыслить





Мое педагогическое кредоГлавное - вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха Дорогуосилитидущий

Слайд 4 Обобщение и распространение

педагогического опыта

Результативность работы

Повышение уровня
квалификации, переподготовка

Тема по самообразованию

Воспитательная система класса

Характеристики профессиональной
деятельности

Учебно-методический комплект

4.

5.

6.

7.

Содержание

Обобщение и распространение

Слайд 5Внедрение
информационно-
коммуникативных
технологий
Внедрение
компетентностно-
ориентированного
обучения

Технологии
развивающего
обучения
Педагогику
сотрудничества


Тема по самообразованию: «Развитие младшего школьника

на основе
личностно-ориентированного подхода»

Внедрение
здоровьесберегающего
подхода



Внедрение
игровых
технологий



1.

Внедрениеинформационно-коммуникативных технологийВнедрениекомпетентностно-ориентированного обученияТехнологии развивающего обученияПедагогику сотрудничестваТема по самообразованию: «Развитие младшего школьника на основе личностно-ориентированного подхода»Внедрение здоровьесберегающего подходаВнедрениеигровых

Слайд 6Учебно-методический комплект

TEXT







При обучении по этим
программам реализуются
основные дидактические
принципы, особенно


принципы
доступности,
преемственности,
перспективности
развивающей
направленности,
самостоятельности и
учета
индивидуальных
особенностей
обучающихся.

Данные учебники и
пособия для учителя
позволяют при должной
подготовке строить урок
так, чтобы развивать у
детей мышление,
внимание и др. виды
познавательной
деятельности, а также
формировать не только
знания, но и умение
использовать их в
различных ситуациях,
самостоятельно добывать
и формировать
опыт решения проблем.



• Т.Г.Рамзаева
• Р.Н.Бунеева,
Е.В.Бунеев
•М.И.Моро
•А.А.Плешаков

•В.П.Трушина
•Д.Б.Кабалевский
•Б.М.Неменский



•М.З.Биболетова

•М.Н.Макаров
•М.С.Блудилина






• Русский язык
• Литературное
чтение
• Математика
•Учебный курс
«Зеленый дом»
• Технология
• Музыка
• Изобразительное
искусство и
художественный
труд
• Английский язык
(раннее изучение)
• Информатика
• Физическая
культура











Наимено-
вание учебного
курса

Авторы

Обоснование

Эффектив-
ность

2.

Учебно-методический комплектTEXTПри обучении по этим программам реализуются основные дидактические принципы, особенно принципыдоступности, преемственности,перспективности развивающейнаправленности, самостоятельности и учета

Слайд 7Повышение уровня квалификации и переподготовка



Переподготовка
по программе
«Практический
психолог»,
получение
специальности –
практический психолог













«Урок

в системе
начального
общего
образования»


22.10.2007-
03.11.2007



26.01.2012-
04.02.2012

3.

Повышение уровня квалификации и переподготовкаПереподготовка по программе«Практическийпсихолог»,получение специальности – практический психолог«Урок в системеначальногообщегообразования»22.10.2007-03.11.200726.01.2012-04.02.20123.

Слайд 8
Владение современными технологиями
1

2

3
Включение в методическую работу
Участие в инновационной деятельности
Характеристики профессиональной деятельности


Клади картошку в окрошку,
а любовь в дело

4.

Владение современными технологиями123Включение в методическую работуУчастие в инновационной деятельностиХарактеристики профессиональной деятельности

Слайд 9 Content Title

Проведение мультимедийных

уроков



Создание ситуации выбора и успеха
Организация учебного сотрудничества учащихся


Актуализация субъектного опыта учащихся
Использование рефлексивных методов и приёмов


Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную деятельность




Показатели владения современными технологиями

Личностно-ориентированное обучение

Проектные методы обучения


Личностно-ориентированное обучение

ИКТ -технологии


1

Content Title Проведение мультимедийных

Слайд 10Показатели включённости в методическую работу


Участие
в конкурсах

Разработка
программ



Повышение
квалификации
Книга книгой, да

и своим умом двигай!

Курсы в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования
Программа Intel «Обучение для будущего»
Проблемные семинары
Производственная учёба в школе
Самообразование

Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника
Программа воспитания «Тропинка школьная моя»

Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального уровней


2

Показатели включённости в методическую работуУчастие в конкурсахРазработка программПовышение квалификацииКнига книгой, да и своим умом двигай!  Курсы

Слайд 11
2011-2013гг .дистанционные
всероссийские конкурсы





Участие в профессиональных конкурсах


2008 г. школьный уровень
Портфолио учителя

начальных классов

2009 г. региональный уровень
Заочный конкурс «Педагогическое мастерство «РОСТ»


2010 г. региональный уровень
Воспитательная программа


В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет

2011-2013гг .дистанционные всероссийские конкурсыУчастие в профессиональных конкурсах 2008 г. школьный уровеньПортфолио учителя начальных классов2009 г. региональный уровеньЗаочный

Слайд 12 2010 г.
2008 г.

2011 г.

Мои достижения










































2010 г.2008 г.   2011 г. Мои достижения

Слайд 13


Обобщение и
распространение
собственного
опыта
(«Дифференцированный
подход в обучении»)

2008-
2013 гг.

3

Обобщение и распространение собственного опыта («Дифференцированный подход в обучении»)2008-2013 гг.3

Слайд 14Воспитательная система класса Цель: создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении,

способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Человек







2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей.

3.Развивать навыки коммуникативной культуры

1.Способствовать формированию
духовно и нравственно благоприятной среды развития.

Человек и его окружение

Задачи воспитательной системы

Содействие формированию у детей нравственной направленности

Добро, труд, сотрудничество

5.

Воспитательная система класса Цель: создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.Человек2.Помогать

Слайд 15Воспитательная система класса
Наполняй соты капельками «мёда знаний и правил общений»

Пчёлки
Девиз:

Мы пчёлки, лёгок наш полёт,
Жужжим мы без умолку.
Но, собирая знаний мёд,
Мы трудимся, как пчёлки

Дерево ценят по плодам, а человека по делам

Воспитательная система класса  Наполняй соты капельками «мёда знаний и правил общений»ПчёлкиДевиз: Мы пчёлки, лёгок наш полёт,

Слайд 16Изучение нравственной воспитанности выпускников 4-х классов ( результаты диагностик)

4 «Б» класс
26%
Безнравственность
Импульсивное

поведение

Воспитанность

71%

3%

Тест Н.Е. Щурковой «Размышление о жизненном опыте»

Изучение нравственной воспитанности выпускников 4-х классов ( результаты диагностик)4 «Б» класс26%БезнравственностьИмпульсивное поведениеВоспитанность71%3%Тест Н.Е. Щурковой «Размышление о жизненном

Слайд 17 2011 г.
2011 г.

2011 г.

Достижения воспитанников

Текст











Текст










Текст
















2011 г. 2011 г.  2011 г.Достижения воспитанников

Слайд 18



Традиции класса
Интеллектуальный конкурс «Самый умный»
Мероприятия по здоровьесбережению

Традиции классаИнтеллектуальный конкурс «Самый умный» Мероприятия по здоровьесбережению

Слайд 19


Участие в общешкольных родительских собраниях

Работа с одаренными детьми

Участие в общешкольных родительских собранияхРабота с одаренными детьми

Слайд 20



Мероприятия к праздникам
Участие в конкурсе чтецов

Мероприятия к праздникамУчастие в конкурсе чтецов

Слайд 21


Прощание с азбукой

Работа с одаренными детьми

Прощание с азбукойРабота с одаренными детьми

Слайд 22



День рождения класса, экскурсия в музей
День здоровья

День рождения класса, экскурсия в музейДень здоровья

Слайд 23«Открытка ветеранам»

«Письмо ветерану»
9 Мая – Великая Победа

«Открытка ветеранам»«Письмо ветерану»9 Мая – Великая Победа

Слайд 25 Обобщение и распространение собственного
педагогического опыта












Работа в составе творческой
группы

«Исследовательская
деятельность»

Выступления
на педсоветах

Производственная учеба

Мастер-классы

Открытые уроки

Выступления
на семинарах

6.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Работа в составе творческой группы «Исследовательская деятельность» Выступления на педсоветахПроизводственная

Слайд 26

Педсоветы
Семинары


ПедсоветыСеминары

Слайд 27


Открытые уроки

Мастер-классы

Открытые урокиМастер-классы

Слайд 28 Успеваемость и качество знаний
2.

Качество знаний
2008-2009 учебный год – 59 %
2009-2010 учебный год –
безотметочное обучение
2010-2011 учебный год – 60 %

1.Успеваемость
2008-2009 учебный год – 100 %
2009-2010 учебный год – 100 %
2010-2011 учебный год - 100 %

60%


безотметочное


59%



2008-2009

2009-2010

2010-2011


Успешный ученик

100%

100%

100%

Результативность работы

7.

Успеваемость и качество знаний         2. Качество знаний

Слайд 29 Список победителей и призёров



2008-
2013 гг.



Школьный уровень Конкурс «Книга – мой лучший друг»

Региональный уровень
Олимпиада по
литературному чтению

Школьный уровень
Игра-конкурс по русскому языку

Школьный уровень
НПК «Шаг в науку»
проект «Наши любимые песни»

Успешный ученик

Региональный уровень
Олимпиада по
литературному чтению

Результативность работы

Список победителей и призёров          2008-2013 гг.Школьный

Слайд 30Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения
Высокий
Средний
Низкий

Высокий
Средний
Низкий






0%

20% 40% 60% 80% 100%

78%

22%

10%

83 %

16%

1%

Е.Н. Степанов Анкета «Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения» 2009-2010, 2010-2011 учебные годы.

Результативность работы



2009-2010
уч.г.

2010-2011
уч.г.

Удовлетворенность родителей работой образовательного учрежденияВысокий СреднийНизкийВысокийСреднийНизкий0%        20%

Слайд 31 Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты

не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох.


Повышать эффективность
использования ИКТ- технологии






Апробировать новые подходы в обучении

Продолжить формирование копилки родительских собраний

Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности


-

-

Поставленные
задачи:

Если ты не можешь быть широкой дорогой,  будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть

Слайд 32Благодарю за внимание

Благодарю  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть