Слайд 1Портфолио
воспитателя структурного подразделения
«детский сад»
МКОУ «Канашская СОШ»
Шадринского района Курганской области
Дувановой Нины Викторовны.
https://infourok.ru/user/duvanova-nina-viktorovna
Слайд 2МОЙ ДЕВИЗ:
Пришла в детский сад,- улыбнись на пороге, всё, что отдашь,
- получишь обратно в итоге!
Слайд 3Дата рождения: 16сентября 1966 год.
Образование, наименование учебного заведения, год окончания:
среднее профессиональное, Катайское педагогическое училище, воспитатель детского сада, 1985 год.
Общий стаж работы: 27 лет
Педагогический стаж работы: 24 года
Стаж работы в должности: 24 года.
Должность, по которой выходит на аттестацию: воспитатель структурного подразделения «детский сад» МКОУ «Канашская СОШ» Шадринского района Курганской области.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2014 год, ШГПИ, 72 часа. Тема «Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».
Наличие ученой степени: нет.
Награды, звания: нет.
Общие сведения
Слайд 4Документ о повышении квалификации
Слайд 5МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Почетная грамота Главы Канашского сельского совета к 90 летию
со дня образования Шадринского района 2014 год;
Почетная грамота Управления образования Администрации Шадринского района 2016 год.
Слайд 6
Сведения о деятельности
Дуванова Нина Викторовна обладает большим педагогическим опытом в воспитании
и обучении дошкольников. Ее отличают ответственность, компетентность, коммуникабельность с воспитанниками, родителями и коллегами. Воспитатель систематически повышает профессиональный уровень через прохождение курсовой переподготовки при ИПК и ПРО г. Шадринска. Ведущим направлением педагогической деятельности Нины Викторовны является постоянное обновление содержания работы с разновозрастными группами детей, используя передовой опыт, компьютерные технологии, личностно– ориентированное обучение, проектный метод. Воспитатель своевременно отслеживает уровень развития и обучения каждого ребенка с помощью ежегодных диагностик и мониторинга. Диагностика на конец учебного 2017 показала: из 24 дошкольников средней группы 55, 2%- высокий уровень, 43,4%- средний уровень, низкий – 1,4% Воспитатель проводит большую работу с родителями, оказывая им помощь в воспитании детей. Основные формы работы с родителями – беседы, собрания, организация и проведение совместных развлечений, праздников. В работе с родителями учитываются индивидуальные особенности ребенка и условия его воспитания. Педагог строит работу среди родителей, следуя таким принципам, как уважение личности ребенка, толерантность, учет его интересов и потребностей, доверительное общение с ребенком. Дуванова Нина Викторовна. участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы, в коллективе пользуется уважением и доверием.
За добросовестный и многолетний труд Нина Викторовна награждена почетными грамотами администрации МКОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа», Управления образования Шадринского района.
Директор школы: ____________С.В. Раева
Слайд 71. Результативность образовательной деятельности
1.1. Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ
1.2.
Уровень удовлетворённости родителей образовательной деятельностью:
1.3. Уровень заболеваемости воспитанников
1.4. Отсутствие травматизма
2. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности
2.1. Соответствие планирующей документации современным требованиям
2.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
3. Эффективность использования образовательных технологий, методик
3.1. Результативность использования образовательных технологий, методик
3.2. Использование информационно-коммуникационных технологий
4. Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды
4.1. Соответствие предметно-пространственной развивающей образовательной среды современным требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Слайд 85. Эффективность взаимодействия с социумом
6.1. Взаимодействие с родителями воспитанников
6. Обобщение
и распространение собственного педагогического опыта
6.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта
6. 2. Практическое представление собственного педагогического опыта
7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития
7.1. Работа по самообразованию
Слайд 9
Результативность образовательной деятельности
( за последние 3 года)
1.1. Результаты освоения программы
воспитанниками 2 младшей группы за 2014-2015 уч. год. ( 17 детей)
Образовательная программа «От рождения до школы»
Слайд 10
1.1. Результаты освоения программы воспитанниками средней группы за 2015-2016 уч. год.
( 24 ребенка)
Образовательная программа «От рождения до школы»
Слайд 11
1.1. Результаты освоения программы воспитанниками старшей - подготовительной группы за 2016-2017
уч. год. ( 25 детей)
Образовательная программа «От рождения до школы»
Слайд 12 Мониторинг качества усвоения образовательной программы за
2014-2017 годы
Слайд 13Мониторинг показателей школьной готовности детей за 2016-2017 учебный год (17 выпускников)
Слайд 14Результаты адаптации воспитанников к условиям детского сада
(1 половина 2017 года)
1 младшая группа – 14 детей.
Слайд 151.2. Уровень удовлетворенности родителей образовательным процессом.
Количество опрошенных родителей: 17 человек
.
Большинство опрошенных родителей (45%) отметили, что обратились за помощью к данному детскому саду в воспитании ребенка, так как считают в ДОУ работают хорошие педагоги.
33% опрошенных отметили, что считают детский сад лучшим;
24% отмечают хорошую подготовку в ДОУ к школе.
(98%) полностью удовлетворены условиями содержания детей в детском саду.
Большинство родителей полностью удовлетворены оказываемыми образовательными услугами (78%), 19% частично удовлетворены и 3% затрудняются ответить.
97% родителей отмечает, что дети с удовольствием посещают дошкольную группу и лишь 3% отвечает, что ребенок не желает посещать детский сад.
98% родителей ответили, что полностью удовлетворены воспитанием ребенка в группе ; 2% - отмечают свою неудовлетворенность.
97% родителей удовлетворены отношением ребенка с педагогами, отмечают достаточно высокий уровень профессиональных навыков, умение педагога найти подход к ребёнку, умение видеть его индивидуальные особенности развития.
85% родителей считают, что педагоги группы полностью соответствуют представлениям о профессионально компетентном педагоге, 15% считают, что педагоги частично соответствуют образу о педагоге.
98% родителей отмечают, что они не испытывают проблем в общении с педагогами, свободно обращаются к ним за советом .
Педагоги группы информируют родителей о целях и задачах деятельности (91%), об образовательном процессе (особенностях работы специалистов ДОУ, ежедневных мероприятиях в группе)
В качестве наиболее эффективных форм воспитания детей, родителями отмечаются: непосредственно образовательная деятельность (90%), формы работы с участием родителей (66%), экскурсии (75% родителей) праздники (44% опрошенных),. Как менее значимые формы отмечены: беседы (36% родителей).
Слайд 16 1.3 . Уровень заболеваемости воспитанников детского сада МКОУ «Канашская СОШ»
( за последние 3 года)
Слайд 171.4. Отсутствие травматизма в межаттестационный период.
Муниципальное казенное образовательное уреждение «Канашская средняя
общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши, ул. Саши Долгих 3А.
Справка
об отсутствии травматизма ( в межаттестационный период 2014- 2017 гг.)
дана Дувановой Н.В., воспитателю структурного подразделения «детский
сад» в том, что в межаттестационный период отсутствовали факты травматизма воспитанников.
Директор МКОУ «Канашская СОШ» ____________ / Раева С.В./
Слайд 18Муниципальное казенное образовательное уреждение «Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской
области» 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши, ул. Саши Долгих 3А.
Справка
об участии педагога в разработке программно – методического сопровождения образовательной деятельности
дана Дувановой Нине Викторовне, воспитателю структурного подразделения
«детский сад» в том, что она участвовала при разработке Образовательной
программы детского сада. На основе данной программы разработала программу кружка «Мастер Самоделкин» для старшей группы по художественно - эстетическому развитию.
Директор МКОУ «Канашская СОШ» ____________ / Раева С.В./
Слайд 19Муниципальное казенное образовательное учреждение «Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской
области» 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши, ул. Саши Долгих 3А.
Аналитическая справка
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Дуванова Н.В. в своей работе с педагогами и воспитанниками использует современные образовательные технологии и методики: игровые, личностно – ориентированные, проектные методы обучения, методики развивающего обучения, ИКТ, здоровьесберегающие, ТРИЗ. Ведущей педагогической идеей в профессиональной деятельности Дувановой Н.В. является идея сотрудничества воспитателя и ребенка на основе взаимного уважения и доверия. Она изучает проблемы и интересы воспитанников, активно внедряет инновационные формы и методы обучения дошкольников, способствующие активизации образовательного процесса в детском саду. Нина Викторовна уделяет большое внимание качеству дошкольного образования, как фундаментальной основе общего образования ребенка, развитию его мышления, самостоятельности, творческих способностей. Дувановой Н.В разработаны дидактические материалы по работе с детьми, что помогает сделать образовательную деятельность разнообразнее и более эффективнее. Данные разработки можно посмотреть на личном сайте воспитателя: https://infourok.ru/user/duvanova-nina-viktorovna
Директор МКОУ «Канашская СОШ» ____________ / Раева С.В./
Слайд 20Муниципальное казенное образовательное уреждение «Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской
области» 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши, ул. Саши Долгих 3А.
Справка
об использовании ИКТ в образовательном процессе
дана Дувановой Н.В. в том, что она регулярно использует информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе для повышения его эффективности. Это осуществляется через:
- подбор иллюстрированного и методического материала к ОД и для оформления стендов детского сада (сканирование, интернет-ресурсы, принтер);
- разработка презентаций, дидактических игр и пособий для воспитанников, их родителей и педагогов;
- обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
- оформление документации детского сада, отчетов.
Владение информационно-компьютерными технологиями помогает Нине Викторовне чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, расширяет возможности воспитательной и образовательной работы в детском саду. Дуванова Н.В. использует в работе следующие интернет – ресурсы:
Слайд 21http://www.mon.gov.ru/ - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.edu.ru/ - Федеральный портал
"Российское образование»
http://www.ict.edu.ru/ - Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
http://katalog.iot.ru/ - Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
Все для детского сада http://doshvozrast.ru/
Дошкольное образование- http://pupsik.cenue.minsk.edu.by/
Дошкольная педагогика http://www.detstvo-press.ru/
Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений-http://dohcolonoc.ru/
Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru
Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/
Журнал «Дошкольное воспитание» http://dovosp.ru/
Дошкольное образование Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/
Мультимедиа для дошколят - "Копилка мультимедийных презентаций" (времена года, природные явления, домашние животные, растения, космос, дикие животные).
Директор МКОУ «Канашская СОШ»________ (_Раева С.В)
Слайд 22Схема взаимодействия с родителями воспитанников.
Слайд 23Совместная акция «Снежные постройки»
Слайд 24Привлечение родителей к юбилейному мероприятию
Участие родителей в праздниках
Субботники
Проектная деятельность
Слайд 25Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Теоретическое представление опыта.
.
Муниципальное казенное образовательное
уреждение «Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши, ул. Саши Долгих 3А.
Справка
дана Дувановой Н.В., воспитателю структурного подразделения «детский сад» в том, что она в 2016 году обобщила опыт на учрежденческом уровне по теме
« Валеологическое воспитание дошкольников», приняв участие в педсовете детского сада «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» в качестве выступающей и опубликовала данный опыт на личном сайте: https://infourok.ru/user/duvanova-nina-viktorovna
.Директор МКОУ «Канашская СОШ» ____________ / Раева С.В./
Слайд 26
.
Практическое представление собственного педагогического опыта
Презентация « Валеологическое воспитание дошкольников»
ССЫЛКА:
https://infourok.ru/user/duvanova-nina-viktorovna
Слайд 27
САМООБРАЗОВАНИЕ
1. 2013-2014 год. Сказка как средство воспитания ребенка младшего возраста.
2. 2014-2015 год. Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду.
3. 2015-2016 год. Формирование ручной умелости через работу с бумагой
4. 2016-2017 год. Валеологическое воспитание дошкольников.
5. 2017-2018 год. Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.
Слайд 28Зачем педагогу портфолио?
Современному педагогу портфолио нужно, так как работа над ним помогает увидеть систему
своей образовательной, воспитательной и творческой деятельности, помогает планировать время и анализировать итоги своей работы, позволяет выделить свои дефициты и планировать работу по их устранению.