Презентация, доклад Моя малая Родина 4 класс

Содержание

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос-С чего начинается Родина?Проблемные вопросы -Почему надо изучать историю своей малой родины?-Как людям сохранить то, что создано раньше?Учебные вопросы1.Что для вас является малой родиной?2.Какие достопримечательности села вы знаете?3.Какие культурные заведения

Слайд 1Проект «Моя малая Родина»
1-4 класс

Проект  «Моя  малая Родина»1-4 класс

Слайд 2Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
-С чего начинается Родина?
Проблемные вопросы


-Почему надо изучать историю своей малой родины?
-Как людям сохранить то, что создано раньше?
Учебные вопросы
1.Что для вас является малой родиной?
2.Какие достопримечательности села вы знаете?
3.Какие культурные заведения есть в вашем селе?
4. Кто из земляков прославил село ?



Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос-С чего начинается Родина?Проблемные вопросы   -Почему надо изучать историю своей малой

Слайд 3Основные признаки проекта

Основные признаки проекта

Слайд 4Цель проекта
Воспитаниe идей патриотизма, социально – значимой личности,
гордости за свою малую

Родину
Цель проектаВоспитаниe идей патриотизма, социально – значимой личности,гордости за свою малую Родину

Слайд 5Задачи
Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.
Развитие интереса

к проектно-исследовательской деятельности.
 Развитие творческих способностей, саморазвитие
  
ЗадачиРазвитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности. Развитие творческих способностей, саморазвитие

Слайд 6Область применения
Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательных 
предметов: окружающего мира, изобразительное искусство, технология

Область примененияПроект реализуется в рамках следующих общеобразовательных предметов: окружающего мира, изобразительное искусство, технология

Слайд 7Возраст участников
Проект рассчитан
на учащихся
1-4 класса

Возраст участниковПроект рассчитан на учащихся 1-4 класса

Слайд 8Описание проекта
Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования

личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота.  
 Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.   
Описание проектаДанный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота.

Слайд 9Обоснование необходимости проекта
Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств

личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому.
Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.
Обоснование необходимости проектаПроект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к

Слайд 10План проекта

План проекта

Слайд 11План проекта (продолжение)

План проекта (продолжение)

Слайд 12План проекта (продолжение)

План проекта (продолжение)

Слайд 13Ожидаемые результаты
Результат проекта должен быть положительным для всех.
Сохранение наследия и

использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
Ожидаемые результатыРезультат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании

Слайд 14Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного

мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. 

Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.

Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего

Слайд 15В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и

ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. 
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и

Слайд 16Рефлексия. Самооценка.
Что надо было сделать?
Получилось или нет?
Как себя оценишь?

Рефлексия. Самооценка.Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь?

Слайд 17Дальнейшее развитие проекта
Проект может развиваться дальше и охватывать все большее количество

учащихся через сеть интернета.
Дальнейшее развитие проектаПроект может развиваться дальше и охватывать все большее количество учащихся через сеть интернета.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть