Презентация, доклад Мониторинг образовательной деятельности обучающихся при безотметочном обучении

Содержание

Первые дни ребёнка в школе:Адаптация к школьной жизниИзменение образа жизниУвеличение и усложнение требований к ребёнку

Слайд 1Мониторинг образовательной деятельности обучающихся при безотметочном обучении
Подготовила:
учитель начальных классов
Алтухова Марина

Николаевна
Мониторинг образовательной деятельности обучающихся при безотметочном обученииПодготовила:учитель начальных классов Алтухова Марина Николаевна

Слайд 2Первые дни ребёнка в школе:
Адаптация к школьной жизни
Изменение образа жизни

Увеличение и

усложнение требований к ребёнку

Первые дни ребёнка в школе:Адаптация к школьной жизниИзменение образа жизниУвеличение и усложнение требований к ребёнку

Слайд 3Изменения в содержании образования:
Стандарт 2004 года

Перенос акцента предметных знаний, умений и

навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений и навыков

Во втором ФГОС ( 2011)
целью становится: воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Изменения в содержании образования:Стандарт 2004 годаПеренос акцента предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на

Слайд 4Традиционная система оценивания:
не даёт возможности для формирования у обучающегося оценочной самостоятельности
затрудняет

индивидуализацию обучения
малоэффективна
приводит к снижению интереса к получению новых знаний
Традиционная система оценивания:не даёт возможности для формирования у обучающегося оценочной самостоятельностизатрудняет индивидуализацию обучениямалоэффективнаприводит к снижению интереса к

Слайд 5 Система мониторингового оценивания:
помогает устранить негативные моменты в обучении
способствует гуманизации обучения
способствует индивидуализации

обучения
повышает учебную мотивацию
Система мониторингового оценивания: помогает устранить негативные моменты в обученииспособствует гуманизации обученияспособствует индивидуализации обученияповышает

Слайд 7ПОРТФОЛИО

ПОРТФОЛИО

Слайд 8Система оценки достижения планируемых результатов :
закрепляет основные направления и цели оценочной

деятельности
ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание, достижение результатов освоения содержания учебных предметов, формирование УУД
обеспечивает комплексный подход к оценке результатов
предусматривает оценку достижений обучающихся
позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений


Система оценки достижения планируемых результатов :закрепляет основные направления и цели оценочной деятельностиориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие

Слайд 9Система оценивания включает:
оценку предметных, метапредметных, личностных результатов; оценку предметных, метапредметных, личностных

результатов;
оценку методом «сложения»; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
накопительную систему оценки индивидуальных достижений;
оценку способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;
сочетание внутренней и внеиспользование стандартизированных и нестандартизированных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых видов работ, само- и взаимооценки и др.)

Система оценивания включает: оценку предметных, метапредметных, личностных результатов; оценку предметных, метапредметных, личностных результатов;оценку методом «сложения»; уровневый подход

Слайд 10Система оценки включает:
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Самоопределение
(личностное, профессиональное, жизненное)
Смыслообразование:связь между результатом деятельности

и её мотивом
Нравственно-этическая ориентация

Регулятивные УУД: организация деятельности
Познавательные УУД: общеучебные, в т.ч. – знаково-символические, логические,постановка и решение проблемы
Коммуникативные УУД ( речевые навыки и навыки сотрудничества)

Предметные знания

Действия с предметным содержанием

Система оценки включает:Личностные результатыМетапредметные результатыПредметные результатыСамоопределение(личностное, профессиональное, жизненное)Смыслообразование:связь между результатом деятельности и её мотивомНравственно-этическая ориентацияРегулятивные УУД: организация

Слайд 11К результатам, подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относится

способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:
системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;
обобщенных способов деятельности, умений учебно-познавательной и практической деятельности;
коммуникативных и информационных умений;
системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.
К результатам, подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных

Слайд 12

К результатам, не подлежащим итоговой оценке индивидуальных

достижений выпускников начальной школы, относятся:

ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.);
индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
К результатам, не подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относятся:ценностные ориентации выпускника,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть