Презентация, доклад моего опыта работы

Содержание

Визитная карточкаФ.И.О. - Балюра Лариса ЛеонидовнаМесто работы - ОШ № 19 Должность - учитель начальных классов

Слайд 1ОШ № 19
Балюра Лариса Леонидовна

ОШ № 19Балюра Лариса Леонидовна

Слайд 2Визитная карточка
Ф.И.О. - Балюра Лариса

Леонидовна
Место работы - ОШ № 19
Должность - учитель начальных классов
Стаж работы - 28 лет
Образование - высшее
Закончила - Славянский государствен-
ный педагогический
институт.
Категория - высшая
Год последней аттестации - 2011г.
Курсовая переподготовка - 2013 г.

Визитная карточкаФ.И.О.       - Балюра Лариса ЛеонидовнаМесто работы - ОШ № 19

Слайд 3Проблема, над которой я работаю.

« Развитие критического мышления на уроках языка

и литературы, как путь к развитию творческой личности и формированию жизненно важных компетентностей.»


Проблема, над которой я работаю.« Развитие критического мышления на уроках языка и литературы, как путь к развитию

Слайд 4Работая над проблемой , использую следующие технологии:

Работая над проблемой , использую следующие технологии:

Слайд 5Три основных этапа урока по технологии « Развитие критического мышления»
Актуализация.

Усвоение содержания.

Размышление


( рефлексия)
Три основных этапа урока по технологии  « Развитие критического мышления»Актуализация.Усвоение содержания.Размышление   ( рефлексия)

Слайд 6
Метод « Сенкан»

( пятистрочье)
1-я строка- ключевое слово.
2-я строка- описание предмета.
3-я строка- действие предмета.
4-я строка – предложение с этим словом.
5-я строка – перефразирование (синоним, обобщение, итог.)

Описание методов

Заяц

Серый

Прыгает

Серый заяц прыгает по полянке.

5. Косой.

Метод « Сенкан»       ( пятистрочье)1-я

Слайд 7


Метод " Предвидение"

1.(по опорным словам , написанным на доске)
рассказ « Скакучая рыба»
чистая, звонкая
заманчивая , добрая
поминай как звали
скакучая, чистый заяц
ловите её в воздухе
хоронитесь в кустах
упала клетчатая тень
( дети в группах составляют текст – миниатюру по данным словам, а после знакомства с текстом смотрят, подтвердилось ли их предположение.)
2.( по иллюстрациям)
3.( по пословице)
4.( по названию текста)
5.( по загадке)

Метод

Слайд 8


Посередине листа написать название предмета или нарисовать этот предмет.


Вокруг этой записи записать всевозможные признаки этого предмета или действия, характеризующие этот предмет.

"Ассоциативный куст"

Посередине листа написать название предмета или

Слайд 9
За

определённый промежуток времени, установленный учителем, записать или высказать устно всё, что детям известно об этом предмете, высказывании, явлении.

" Мозговой штурм"

За определённый промежуток времени, установленный учителем, записать

Слайд 10 Система пометок " Помощь"
В течении изучения нового материала или

в конце урока дети заполняют таблицы в соответствии с их содержанием.
Система пометок

Слайд 11


В конце урока детям предлагается подойти к доске и стать возле записи, которая им больше импонирует при подведении итога урока:
ЗА ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА ПРОТИВ
И аргументируют свой ответ доказательствами.

" Т-СХЕМА"


Слайд 12



" ДЖИГ - СОУ"

Первоначально на середине стола в гуппах лежат разные по цвету кружочки.( первоначальная группа)


Каждый ребёнок берёт себе кружок и пересаживается к той группе, где серединка цветка такого же цвета.( вновь созданная группа)

Дети работают во вновь образованной группе.


Слайд 13Используется при обобщении и подведении итога урока:
В первом круге записывают

сведения об одном явлении или предмете.
Во втором круге – о втором.
А в месте их пересечения общее, касающееся обеих явлений или предметов.

Диаграмма Вена

Используется при обобщении и подведении итога урока: В первом круге записывают сведения об одном явлении или предмете.Во

Слайд 14Кисть винограда
С помощью стрелок соединить название орфограммы с правилом

его проверки.
Кисть винограда С помощью стрелок соединить название орфограммы с правилом его проверки.

Слайд 15 Написать ключевое слово.
Подобрать к нему прилагательное.
К полученному словосочетанию добавить глагол.

Полученное словосочетание закончить предложением.

Пирамида

Написать ключевое слово.Подобрать к нему прилагательное.К полученному словосочетанию добавить глагол. Полученное словосочетание закончить предложением.Пирамида

Слайд 16Самооценивание

В конце урока детям предлагается оценить работу в их группе

всех её членов и себя лично , разделив окружность на определённые доли .
Самооценивание В конце урока детям предлагается оценить работу в их группе всех её членов и себя лично

Слайд 17фотоколлаж

фотоколлаж

Слайд 18фотоколлаж

фотоколлаж

Слайд 19Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 20 Открытый урок

Открытый урок

Слайд 21Участие в семинаре (мастер – класс)
« Творческое наследие В.А.Сухомлинского.»
Участие в

городском конкурсе «Лучшая разработка нетрадиционного урока.»
Участие в городском конкурсе
« Лучший мультимедийный урок.» (1 место)
Являюсь членом творческой группы учителей начальных классов г. Харцызска:
1. составила календарное планирование по укр. языку;





Методическая работа

Участие в семинаре (мастер – класс)« Творческое наследие В.А.Сухомлинского.» Участие в городском конкурсе «Лучшая разработка нетрадиционного урока.»

Слайд 22 2. Работаю над апробацией программы по русскому языку и

литературному чтению.
3. Участвую в работе творческой группы по созданию пособия к учебнику укр.мова 1 класс.
Дана серия открытых уроков и внеклассных мероприятий для учителей школы, города ( с 2011 по 2015 год)
Создан свой сайт в сети интернет.
( )




2. Работаю над апробацией программы по русскому языку и литературному чтению.  3. Участвую в

Слайд 23Размещала разработки своих уроков на интернет – сайтах: « 4 ступени»,

« Сайт бывшего руководителя методобъединения учителей начальных классов Газимагомедовой О.М.,»
« Интернет -урок»
Приняла участие в городском конкурсе
« Дидактический материал по развитию орфографической зоркости»

Размещала разработки своих уроков на интернет – сайтах: « 4 ступени», « Сайт бывшего руководителя методобъединения учителей

Слайд 24Достижения детей
Принимают активное участие в конкурсах
« Кенгуру», « Медвежонок» ,

«Колосок», « П.Яцека»
2 учащихся заняли 2 место в международном конкурсе « Письмо другу» (Гагулин Глеб и Ведмеденко Анастасия).
Заняли 3 место в городском конкурсе « Что?Где? Когда?»
4 место в городском конкурсе стихов А.Барто
( Калистратова Мария)
Достижения детейПринимают активное участие в конкурсах « Кенгуру», « Медвежонок» , «Колосок», « П.Яцека»2 учащихся заняли 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть