Презентация, доклад Модели и методики реализации образовательных программ, обеспечивающие формирование компетентностей обучающихся начального общего образования

Содержание

Банк моделей способствующих формированию метапредметных компетенций обучающихся

Слайд 1Тема: «Модели и методики реализации образовательных программ, обеспечивающих формирование компетенций обучающихся,

начального общего образования»
Тема: «Модели и методики реализации образовательных программ, обеспечивающих формирование компетенций обучающихся, начального общего образования»

Слайд 2 Банк моделей способствующих формированию метапредметных компетенций обучающихся

Банк моделей способствующих формированию метапредметных компетенций обучающихся

Слайд 3Принципы универсальной модели

Принципы универсальной модели

Слайд 4Модель формирования УУД в проектно-исследовательской деятельности

Модель формирования УУД в проектно-исследовательской деятельности

Слайд 5Модель формирования самооценки младших школьников

Модель формирования самооценки младших школьников

Слайд 6Модель формирования основ информационной компетенции у младших школьников в контексте достижения

метапредметных результатов
Модель формирования основ информационной компетенции у младших школьников в контексте достижения метапредметных результатов

Слайд 7Показатели метапредметных результатов

Показатели метапредметных результатов

Слайд 8Новые источники образовательной информации
электронные приложения к учебникам (сочетают в себе качества

учебника, тренажера и тестера). Содержат богатый иллюстрированный материал (фотоальбомы, видеоальбомы, видеофрагменты, словари, энциклопедическую информацию).
сеть интернет;
электронные учебники и пособия;
электронные обучающие игрушки;
электронные словари;
электронные энциклопедии и хрестоматии
Новые источники образовательной информацииэлектронные приложения к учебникам (сочетают в себе качества учебника, тренажера и тестера). Содержат богатый

Слайд 9Банк методик, способствующих формированию метапредметных компетенций обучающихся

Банк методик, способствующих формированию метапредметных компетенций обучающихся

Слайд 10Методика обучения предметной области «Математика», способствующая формированию метапредметных компетенций обучающихся

Методика обучения предметной области «Математика», способствующая формированию метапредметных компетенций обучающихся

Слайд 11Цели:

Цели:

Слайд 12


Задачи:

Задачи:

Слайд 13Подходы
Системно - деятельностный
Системный

ПодходыСистемно - деятельностныйСистемный

Слайд 14Методы

Методы

Слайд 15Приёмы

Приёмы

Слайд 16Виды деятельности учащихся в рамках реализации

методики
Виды деятельности учащихся в рамках реализации

Слайд 17Методика продуктивного (осмысленного) чтения, способствующая формированию метапредметных компетенций обучающихся

Методика продуктивного (осмысленного) чтения, способствующая формированию метапредметных компетенций обучающихся

Слайд 18Методы и приемы, ориентированные на формирование метапредметных компетенций у младших школьников.
определение

проблемы;
поиск решения с помощью гипотезы;
работа с информацией и анализ данных;
составление заданий и задач на основе техники «ромашка»;
составление памяток и правил;
использование наглядности;
использование таблиц для представления и систематизации данных;
интерпретация данных таблицы;
проектирование;
комплексная работа с текстом;
лингвистический анализ текста;
тематические (речевые) уроки;

сочинения-рассуждения, мини-изложения и мини-сочинения;
редактирование текста;
различные виды диктантов;
интеллектуально-лингвистические упражнения;
работа с текстами-миниатюрами;
сравнения двух текстов;
акростих;
коммуникативные и игровые ситуации.
составление кластера;
фишбоун;
синквейн;
выполнение творческих работ обучающихся;
«самодиктанты»;
лексические разминки

Методы и приемы, ориентированные на формирование метапредметных компетенций у младших школьников. определение проблемы;поиск решения с помощью гипотезы;работа

Слайд 19Этапы работы с текстом:
Структура урока литературного чтения:
Мотивация.
Актуализация изученного материала.
Введение нового материала.
Вторичное

восприятие.
Самостоятельная работа (самоконтроль).
Домашнее задание.
Подведение итогов урока.
Рефлексия.


Этапы работы  с текстом:Структура урока литературного чтения:Мотивация.Актуализация изученного материала.Введение нового материала.Вторичное восприятие.Самостоятельная работа (самоконтроль).Домашнее задание. Подведение

Слайд 20Виды деятельности учащихся в рамках реализации методики продуктивного чтения:

Виды деятельности учащихся в рамках реализации методики продуктивного чтения:

Слайд 21Методика формирования коммуникативной компетенции

Методика формирования коммуникативной компетенции

Слайд 22Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности:
осознание и принятие цели формирования коммуникативной компетентности

младших школьников;
задачи формирования коммуникативной компетенции младших школьников, определяемые структурой этой компетенции;
выбор и сочетание методов коммуникативной деятельности.
Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности:осознание и принятие цели формирования коммуникативной компетентности младших школьников; задачи формирования коммуникативной компетенции

Слайд 23Методы формирования коммуникативной компетенции

Методы формирования коммуникативной компетенции

Слайд 24Средства формирования коммуникативной компетентности:
учебник;
справочная, художественная, научно-популярная литература;
ЦОРы;
аудиозаписи;
видеозаписи;


экран;
мультимедийный проектор;
компьютер;
сборник типовых задач;
лингафонный кабинет;
принтер;
телефон.

Средства формирования коммуникативной компетентности:учебник; справочная, художественная, научно-популярная литература; ЦОРы; аудиозаписи; видеозаписи; экран; мультимедийный проектор; компьютер;сборник типовых задач;

Слайд 25Принципы и условия формирования коммуникативной компетенции:
принцип покомпонентности формирования её составляющих;
принцип вариативности;
принцип

параллельности.

Условие формирования – содержание образования.
Принципы и условия формирования коммуникативной компетенции:принцип покомпонентности формирования её составляющих;принцип вариативности;принцип параллельности.  Условие формирования – содержание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть