Презентация, доклад Модель выпускника начальной школы

У которого есть опыт участия в подготовке и проведении общественно полезных дел, осуществления индивидуального и коллективного выбора поручений в процессе организации жизнедеятельности в классе и школе; Через такую деятельность, как: самообслуживание, участие

Слайд 1Модель выпускника начальной школы это ученик,

Который успешно овладел обязательным минимумом

содержания образования, он готов, а главное, хочет учиться;
Формирование желания и умения учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию.
Реализовать основную образовательную программу начальной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки, занятия, проекты, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.) Например:
Игра-упражнение «Давайте говорить друг другу комплименты»;
Урок – конференция «Российская символика», «Школьная символика»;
Праздник «Хлеб - всему голова!»;
Конкурс «Как проводить свободное время»;
Тренинг «Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ»;
Беседа-игра по экологии «Ты пришел в гости к природе»;
Информационный час «Профессия – журналист»;
«Газеты и журналы для детей»;
Слайд-викторина по ПДД «Счастливый случай»;
Литературно-музыкальная композиция «Подвигу народа жить в веках» и т.д.
У которого есть потребность выполнять правила для учащихся; он умеет различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдает порядок и дисциплину в школе и общественных местах;

Приобретение опыта взаимодействия со взрослыми и детьми, освоение основных этикетных норм, учить правильно выражать свои мысли и чувства;



Модель выпускника начальной школы это ученик, Который успешно овладел обязательным минимумом содержания образования, он готов, а главное,

Слайд 2 У которого есть опыт участия в подготовке и проведении общественно

полезных дел, осуществления индивидуального и коллективного выбора поручений в процессе организации жизнедеятельности в классе и школе;
Через такую деятельность, как: самообслуживание, участие в общественно-полезном труде, в социально-значимых трудовых акциях;
Самоуправление:
организация физкультминуток,
дежурства по классу,
дежурств по школе,
игр на переменах,
выполнение классных поручений;
участие в КТД

Который способен сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе;


Воспитание гуманной, творческой личности, бережно и ответственно относящейся к себе, окружающему миру людей и миру природы;





У которого есть опыт участия в подготовке и проведении общественно полезных дел, осуществления индивидуального и коллективного

Слайд 3Самостоятельный подход формирует основу будущей успешности человека.

Допустим, в начальной школе ребенок может следить, как у него в горшочке на окне вырастает цветочек. Говоря взрослыми словами, он должен для себя поставить цель:

ухаживать за растением,

следить за этапами его развития, роста,
оценить результаты своих действий.
Самостоятельный подход формирует основу будущей успешности человека.      Допустим, в начальной школе ребенок

Слайд 4 Который стремится стать сильным, быстрым, ловкими и закалённым;

Спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство с различными видами спорта, опыт участия в спортивных соревнованиях). Около 85% учащихся начальной школы посещают спортивные секции, бассейн.


Который владеет основами здорового и безопасного образа жизни, знаний о личной гигиене, об опасности курения, алкоголя, наркотиков, негативном влиянии компьютерных игр;

Через осознанное принятие ценностей здорового образа жизни. Сотрудничество с Центром «ЗОЖ», беседы, мероприятия.




Который стремится стать сильным, быстрым, ловкими и закалённым;     Спортивная деятельность (освоение основ

Слайд 5 Который владеет основами формирования портфолио

индивидуальных достижений;

Ведение дневника достижений ученика начальной
школы как средство создания ситуации успеха.
Фиксация своих достижений в жизни; формирование
позитивного отношения к учёбе; помощь в анализе ребенком
своего характера, способностей, самопознании и самооценке.

У преобладающего большинства учащихся сформированы ценности школьной жизни, патриотизм, гражданственность, толерантное сознание.

Дать возможность раскрыться детям, показать свои творческие способности, проявить свои возможности позволяет система мероприятий, направленных на формирование культуры поведения и патриотического воспитания младших школьников: цикл бесед «Азбука нравственности», занятия - практикумы «Права и обязанности», «Давайте говорить правду!», «Умеешь ли ты договариваться с одноклассниками?», ряд бесед с участием социального педагога школы. Развлекательные программы «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», литературно - музыкальная программа (семейный праздник) «Рождественские посиделки», «Душистый льётся чай», цикл бесед «Из истории Норильска», «Экология Норильска».
"Как нет человека без самолюбия,— так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека...”К.Д.Ушинский. В основу гражданского воспитания положена идея полноценного участия школьника в жизни школы, общества, социума. Воспитание гражданина предполагает всестороннее развитие его личности.




Который владеет основами формирования портфолио

Слайд 6
У которого сформированы ценности и бережное отношение к

труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
Учителя начальных классов используют в своей работе по формированию положительного отношения к труду у младших школьников разнообразные формы и методы: экскурсии, организацию праздников, игр, участие младших школьников в разнообразных видах труда (подготовка праздников). Существует игра по станциям «Осенины», «День матери» «Рождественские посиделки»и т. д.
Который владеет первоначальным опытом самореализации в различных видах;
Участие в различных конкурсах, викторинах, в том числе и региональных. Образование будет обеспечивать не только разрозненное предметное, но и целостное компетентностное образование. Образовательные компетенции ученика будут играть многофункциональную метапредметную роль, проявляющуюся не только в школе, но и в семье, в кругу друзей, в будущих производственных отношениях.




У которого сформированы ценности и бережное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым

Слайд 7Портрет выпускника начальной школы, после 4-го класса (по ФГОС начального общего

образования):

любознательный, любит свой край, Родину
уважает и принимает ценности семьи
умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию
выполняет правила здорового и безопасного образа жизни
владеет основами умения учиться, способен сам организовать свою деятельность

Портрет выпускника начальной школы,  после 4-го класса (по ФГОС начального общего образования):любознательный, любит свой край, Родинууважает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть