Формирование желания и умения учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию.
Реализовать основную образовательную программу начальной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки, занятия, проекты, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.) Например:
Игра-упражнение «Давайте говорить друг другу комплименты»;
Урок – конференция «Российская символика», «Школьная символика»;
Праздник «Хлеб - всему голова!»;
Конкурс «Как проводить свободное время»;
Тренинг «Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ»;
Беседа-игра по экологии «Ты пришел в гости к природе»;
Информационный час «Профессия – журналист»;
«Газеты и журналы для детей»;
Слайд-викторина по ПДД «Счастливый случай»;
Литературно-музыкальная композиция «Подвигу народа жить в веках» и т.д.
У которого есть потребность выполнять правила для учащихся; он умеет различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдает порядок и дисциплину в школе и общественных местах;
Приобретение опыта взаимодействия со взрослыми и детьми, освоение основных этикетных норм, учить правильно выражать свои мысли и чувства;