Презентация, доклад Мир профессий 3 класс

Содержание

ПРОЕКТ 3 КЛАССА

Слайд 1МОУ «СОШ №4 г. Жирновска»
представляет…….

МОУ «СОШ №4 г. Жирновска» представляет…….

Слайд 3ПРОЕКТ 3 КЛАССА

ПРОЕКТ 3 КЛАССА

Слайд 4НА ТЕМУ: МИР ПРОФЕССИЙ

НА ТЕМУ: МИР ПРОФЕССИЙ

Слайд 5
Продолжительность: 3 недели
ВИЗИТКА ПРОЕКТА.
Участники: обучающиеся 3 класса
Тип проекта: творческий

Продолжительность: 3 неделиВИЗИТКА ПРОЕКТА.Участники: обучающиеся 3 классаТип проекта: творческий

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ:
Составление словаря: «Мир профессий»;
Дерево профессий: «Профессии моей семьи»;
Сочинение на

тему: «Кем я хочу быть ?».
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ:Составление словаря: «Мир профессий»;Дерево профессий: «Профессии моей семьи»;Сочинение на тему: «Кем я хочу быть ?».

Слайд 7Цель проекта: познакомиться с профессиями.
Задачи проекта:
Выявить уровень знаний обучающихся о

профессиях;

Расширить представления детей о мире профессий;

Выявить свои стремления , желания и наклонности в типах профессий.
Цель проекта: познакомиться с профессиями. Задачи проекта:Выявить уровень знаний обучающихся о профессиях;Расширить представления детей о мире профессий;Выявить

Слайд 8Актуальность:
В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать какую профессию

выбрать в будущем.
Актуальность этой проблемы очевидна

Выбор профессии – важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. Часто бывает так: окончив профессиональное учебное заведение и начав работать, люди понимают, что это совсем не то, о чем они мечтали. А это влечет за собой разочарование, кризисы нереализованности, бесперспективности.
Нам бы хотелось изучить мир профессий и выявить для себя более интересную. Вот почему проблема выбора будущей профессии актуальна и для нас.


Актуальность:В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать какую профессию выбрать в будущем. Актуальность этой проблемы

Слайд 9ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
Организационный этап;
Погружение в проект;
Осуществление деятельности;
Обработка и оформление полученных

результатов;
Обсуждение полученных результатов , презентация и выступление.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:Организационный этап;Погружение в проект;Осуществление деятельности;Обработка и оформление полученных результатов; Обсуждение полученных результатов , презентация

Слайд 10ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
1. ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?
Профессия – это основное занятие человека,
его

трудовая деятельность.

Толковый словарь
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:1. ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность. Толковый словарь

Слайд 112. КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?

2. КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?

Слайд 14ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ.
На данном этапе было проведено анкетирование учащихся.
Ребятам

было предложено ответить на вопросы:
1. Знаешь ли ты, кем работают твои родители?
2. Самая востребованная профессия на твой взгляд?
3.Самая опасная профессия?

ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ. На данном этапе было проведено анкетирование учащихся. Ребятам было предложено ответить на вопросы:

Слайд 15Анкетирование показало, что 61% учащихся знают профессии своих родителей , а

39 нет.
Таким образом, возникла необходимость решения данной проблемы.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:

Анкетирование показало, что 61% учащихся знают профессии своих родителей , а 39 нет.Таким образом, возникла необходимость решения

Слайд 16ВОПРОС №2
САМАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ ПРОФЕССИЯ.

ВОПРОС №2 САМАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ ПРОФЕССИЯ.

Слайд 17ВОПРОС №3
САМАЯ ОПАСНАЯ ПРОФЕССИЯ

ВОПРОС №3САМАЯ ОПАСНАЯ ПРОФЕССИЯ

Слайд 18ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ МЕТОДАХ:
Изучение литературы
Опрос
Наблюдение
Беседа
Интервью
Работа в сети

Интернет
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ МЕТОДАХ:Изучение литературыОпрос Наблюдение БеседаИнтервьюРабота в сети Интернет

Слайд 19НА ДАННОМ ЭТАПЕ ОБУЧАЮЩИЕ:
Обучающиеся собирали данные.

НА ДАННОМ ЭТАПЕ ОБУЧАЮЩИЕ:Обучающиеся собирали данные.

Слайд 20Проводили интервью с учителями.

Проводили интервью с учителями.

Слайд 21Читали различную литературу .

Читали различную литературу .

Слайд 22Использовали сеть интернет.

Использовали сеть интернет.

Слайд 23НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ:
На классном часу ребята выступили со своими

работами.

НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ:  На классном часу ребята выступили со своими работами.

Слайд 24После представления работ ребята делились впечатлениями, выражали свое мнение о полученных

результатах.
Была оформлена выставка «Дерево профессий моей семьи»,
книжек «Мир профессий»,
сочинений «Кем я хочу быть».
После представления работ ребята делились впечатлениями, выражали свое мнение о полученных результатах. Была оформлена выставка «Дерево профессий

Слайд 25Книгу переворошив,
Намотай себе на ус-
Все работы хороши,
Выбирай

На вкус!
В.В.Маяковский «Кем быть?»
Книгу переворошив,Намотай себе на ус-Все работы хороши,Выбирай        На вкус!

Слайд 261.Составьте список профессии, которые нравятся, подходят, список своих требований к профессиональному

будущему.
2.Оцените соответствие требований к профессии с Вашими качествами.
3.Оцените свой выбор с родителями, учителями и специалистами.

Рекомендации.
Основные шаги выбора профессии.


1.Составьте список профессии, которые нравятся, подходят, список своих требований к профессиональному будущему.2.Оцените соответствие требований к профессии с

Слайд 28А Я ХОЧУ
АРТИСТОМ
БЫТЬ!

А Я ХОЧУАРТИСТОМ БЫТЬ!

Слайд 29А Я ХОЧУ
ЗВЕРЕЙ ЛЕЧИТЬ !

А Я ХОЧУ ЗВЕРЕЙ ЛЕЧИТЬ !

Слайд 30БУДУ Я
СТРОИТЕЛЕМ!

БУДУ Я СТРОИТЕЛЕМ!

Слайд 31А Я ТОГДА
УЧИТЕЛЕМ !

А Я ТОГДА УЧИТЕЛЕМ !

Слайд 32БУДУ Я
СПАСАТЕЛЕМ!

БУДУ Я СПАСАТЕЛЕМ!

Слайд 33А Я
ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ!

А  ЯИЗОБРЕТАТЕЛЕМ!

Слайд 34УЧАТ В ШКОЛЕ…

УЧАТ В ШКОЛЕ…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть