Презентация, доклад мини-занятия Путешествие в страну Прищепляндия

Содержание

Білім беру саласы: Образовательная область: «Познание»

Слайд 1 Презентация мини-занятия «Путешествие в страну Прищепляндия» интегрированное занятие

Подготовила: Гаитова А. Т.
Презентация мини-занятия  «Путешествие в страну Прищепляндия» интегрированное занятие

Слайд 2Білім беру саласы:
Образовательная область:


«Познание»

Білім беру саласы:   Образовательная область:      «Познание»

Слайд 3Кіші сала: Подобласти:

Художественная литература
Конструирование

Кіші сала:  Подобласти:Художественная литератураКонструирование

Слайд 4Тақырыбы:


Тема:
«Путешествие в страну Прищепляндия».

Тақырыбы:           Тема:  «Путешествие в страну Прищепляндия».

Слайд 5 Мақсаты /Цель: Закрепить полученные знания по математике

Мақсаты /Цель: Закрепить полученные знания по математике

Слайд 6 Міндеттері: Задачи:
Задачи:
Білімділік:
Образовательная: продолжить учить соотносить количество предметов с цифрами, закрепить геометрические

фигуры.
Дамытушылық:
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, воображение.
Тәрбиелік:
Воспитательная: воспитывать умение работать в малых группах
Міндеттері: Задачи: Задачи: Білімділік:Образовательная: продолжить учить соотносить количество предметов с цифрами, закрепить геометрические фигуры.Дамытушылық: Развивающая: развивать

Слайд 7 Жабдықтар: Оборудование и материалы:

разноцветные прищепки, шаблоны геометрических фигур, коробочки с цифрами,

фантики, разноцветные стаканчики, девочка – Прищепочка, коробки с письмом.
Жабдықтар: Оборудование и материалы: разноцветные прищепки, шаблоны геометрических фигур, коробочки с цифрами, фантики, разноцветные стаканчики, девочка

Слайд 8Методы и приемы:
Мнемокартинки, классификация

Методы и приемы:Мнемокартинки, классификация

Слайд 9 Формы работы:
Фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах

Слайд 10Билингвальный компонент:
прищепки – қыстырғыш, бір – один, екі – два,

үш – три, төрт – четыре, бес – пять, зима – қыс.

Билингвальный компонент: прищепки – қыстырғыш, бір – один, екі – два, үш – три, төрт – четыре,

Слайд 11 Дидактический материал с использованием методов ТРИЗ.

Дидактический материал   с использованием методов ТРИЗ.

Слайд 12Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности:
Мотивационно-побудительный.

Организационно-поисковый.

Рефлексивно-корригирующий.

Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности:Мотивационно-побудительный.Организационно-поисковый. Рефлексивно-корригирующий.

Слайд 13 Мотивациалық ойды ояту Мотивационно-побудительный: Приветствие «Солнце проснулось»

Мотивациалық ойды ояту Мотивационно-побудительный: Приветствие «Солнце проснулось»

Слайд 14 Загадка На веревке пальцы держат одеяльце.

Загадка   На веревке пальцы

Слайд 15Мнемокартинка
Веревка пальцы прищепки одеяла

МнемокартинкаВеревка пальцы прищепки одеяла

Слайд 16Прищепки

Прищепки

Слайд 17Классификация по цветам Карточки с цифрами (работа в малых группах)

Классификация по цветам Карточки с цифрами (работа в малых группах)

Слайд 22Письмо Здравствуйте, ребята! Жители страны Прищепляндия приглашают вас в гости. В нашей стране

нет игрушек, но это не беда. Мы прекрасно обходимся без них. Мы научились замечательно играть с прищепками, считать, делать из них игрушки и хотим это вам показать. Ждем вас. А девочка –прищепочка с радостью встретит вас.
Письмо Здравствуйте, ребята! Жители страны Прищепляндия приглашают вас в гости. В нашей стране нет игрушек, но это

Слайд 23Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый
Игра «Придумай игрушку»




Цель: развивать внимание, мышление.
Ход игры:
-Что вы видете

на столе? (геометрические фигуры и прищепки)
Давайте возьмем желтый круг и желтые прищепки и придумаем игрушку. (желтое солнце с лучиками)
Теперь давайте возьмем зеленый треугольник и зеленые прищепки и придумаем игрушку. (зеленая елочка)
Давайте возьмем красный овал и красные прищепки и придумаем игрушку. (рыбка)
Давайте возьмем синий прямоугольник и синие прищепки и придумаем игрушку. (стол)
 
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый  Игра «Придумай игрушку»Цель: развивать внимание, мышление.Ход игры:-Что вы видете на столе? (геометрические фигуры

Слайд 29Сергіту сәті Физминутка
Здравствуй Зимушка-зима!            Что в подарок принесла?

           
Белый снег пушистый,                
Иней серебристый                     
Лыжи, санки и коньки,               И на ёлке огоньки!    

Сергіту сәті ФизминуткаЗдравствуй Зимушка-зима!            Что в подарок принесла?          

Слайд 30


Игра «Разложи конфетки»
Цель: разложить конфеты соответственно по цифрам.
Ход игры: у вас

на столах коробочки с цифрами и вкусные конфеты. Вы должны разложить конфеты соответственно по цифрам. А раскладывать конфетки будем с помошью прищепок.

Игра «Разложи конфетки»Цель: разложить конфеты соответственно по цифрам.Ход игры: у вас на столах коробочки с цифрами

Слайд 31Индивидуальная работа детей
Раскладывать конфетки с помощью прищепок.

Индивидуальная работа детей Раскладывать конфетки с помощью прищепок.

Слайд 32Рефлекстік түзетушілік Рефлексивно-корригирующий В подарок воздушные шарики

Рефлекстік түзетушілік Рефлексивно-корригирующий В подарок воздушные шарики

Слайд 33Ожидаемые результаты:
Знать: название знакомых предметов
Иметь: взаимодействие в игре
Уметь: выполнять действие с

предметами, понимать и обобщать слова
Ожидаемые результаты:Знать: название знакомых предметовИметь: взаимодействие в игреУметь: выполнять действие с предметами, понимать и обобщать слова

Слайд 34Список литературы
1. Л.А.Венгер, Э.Г. Пелюгина. «воспитание сенсорной культуры ребенка»
2.Е.В. Колосникова. Форма

и цвет.
 3. Е.В. Соловьева. «Формирование математических представлений детей 2-7 лет»  4. Гин С.И.  Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений. Минск, 2007.
5.С.И. Гин «ТРИЗ в детском саду»
6. Корзун А. В. Веселая дидактика: элементы ТРИЗ и РТВ в работе с  дошкольниками. Мн., 2012.

Список литературы1. Л.А.Венгер, Э.Г. Пелюгина. «воспитание сенсорной культуры ребенка»2.Е.В. Колосникова. Форма и цвет.  3. Е.В. Соловьева. «Формирование

Слайд 35Список основных умений 21 века
Ответственность и адаптируемость
Коммуникативные умения
Творческий

потенциал и любознательность
Критическое и системное мышление
Информационные и мультимедийные умения
Сотрудничество и взаимодействие
Постановка и решение проблем
Саморазвитие
Социальная ответственность
Список основных умений 21 века Ответственность и адаптируемость Коммуникативные умения Творческий потенциал и любознательность Критическое и системное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть