Презентация, доклад Мини - музея Выше облаков

Содержание

Содержание проекта:Паспортные данные мини-музеяПлан работы по созданию мини-музеяАспекты музейной деятельностиТематическое планированиеПерспектива развития мини-музея

Слайд 1
МИНИ-МУЗЕЙ
«ВЫШЕ ОБЛАКОВ»

Автор:
Воспитатель: Богомолова Е.А.

Адрес: 127322 г. Москва, Фонвизина д. 14

к. 1
Телефон: 8-(495) -610-13-85
E-mail: dou_ds5@ mail.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ города МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1236 » имени С.В. Милашенкова
Дошкольное отделение №5

МИНИ-МУЗЕЙ «ВЫШЕ ОБЛАКОВ»Автор:Воспитатель: Богомолова Е.А.Адрес: 127322 г. Москва, Фонвизина д. 14 к. 1Телефон: 8-(495)

Слайд 2Содержание проекта:
Паспортные данные мини-музея
План работы по созданию мини-музея
Аспекты музейной деятельности
Тематическое планирование
Перспектива

развития мини-музея

Содержание проекта:Паспортные данные мини-музеяПлан работы по созданию мини-музеяАспекты музейной деятельностиТематическое планированиеПерспектива развития мини-музея

Слайд 3Взаимодействие

Взаимодействие

Слайд 4Цели проекта:
создать условия для формирования интереса дошкольников к окружающему посредством организации

музейной, педагогической деятельности с использованием интерактивных методик и современных информационных технологий


Цели проекта:создать условия для формирования интереса дошкольников к окружающему посредством организации музейной, педагогической деятельности с использованием интерактивных

Слайд 5Задачи проекта:
формировать музейную культуру, внутреннюю духовную потребность в посещении музеев;
формировать представление

о музее как об особом источнике культурно-исторического опыта человечества;
формировать бережное отношение к музейному предмету как к части материальной и духовной культуры;
формировать визуальную грамотность (наблюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать визуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное);
пробуждать интерес детей к истории родного края через историческое и культурное наследие;
дать элементарные знания об окружающем.
заинтересованность родителей совместным с детьми посещением музеев;
повысить компетентность родителей в области музейной педагогики, информируя их о тенденциях её развития;
создать инициативную группу родителей-единомышленников.

Задачи проекта:формировать музейную культуру, внутреннюю духовную потребность в посещении музеев;формировать представление о музее как об особом источнике

Слайд 6 План применения учебного проекта
Знакомство с данным проектом воспитателей (разработка проектной карты)

и родителей (анкетирование, встречи со специалистами, консультации, мероприятия по созданию мини музеев в группах );
Разработка методических материалов для реализации проекта в каждой возрастной группе;
Подготовка дидактических материалов и пособий;
Определение сроков реализации проекта.

План  применения учебного проектаЗнакомство с данным проектом воспитателей (разработка проектной карты) и родителей (анкетирование, встречи

Слайд 7 Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 8 Аспекты деятельности мини-музея
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для

познавательного развития детей, для развития художественных, изобразительных навыков.

Формы деятельности:
поисковая;
фондовая;
игровая;
экспозиционная;
познавательная.

Аспекты деятельности мини-музеяМини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для развития

Слайд 9 Принципы деятельности мини-музея
принцип учета возрастных особенностей дошкольников;
принцип опоры на интересы ребенка;
принцип

осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;
принцип наглядности;
принцип последовательности;
принцип сотрудничества и взаимоуважения
Принципы деятельности  мини-музеяпринцип учета возрастных особенностей дошкольников; принцип опоры на интересы ребенка; принцип осуществления взаимодействия

Слайд 10 Оформление мини-музея
Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей.
Коллекция мини-музея располагается

в доступном для детей месте.


Оформление мини-музеяВсе экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей.Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте.

Слайд 11 Паспортные данные мини-музея
В основе работы с детьми по проекту, лежат принципы,

направленные на личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию:
1.Принцип развивающего взаимодействия педагога (в том числе родителей) и ребенка, как содействия развитию другого и тем самым способствующего саморазвитию.
2.Принцип развивающего обучения заключается в правильном определении ведущих целей обучения: познавательной, развивающей, воспитательной. Этот принцип предполагает разработку творческих заданий, не имеющих однозначного решения. Детей учат думать, рассуждать, делается акцент на возможности и необходимости вариативных путей решения задач: стимулируют к творческим поискам и находкам, развивают наблюдательность.
3.Принцип гуманизации, сотрудничества, партнерства предполагает уважительное отношение к мнению ребенка, поддержку его инициативы, видение в ребенке целенаправленного партнера.
4.Принцип дифференциации, учета индивидуальности направлен на обеспечение оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения познавательной деятельности, с учетом накопленного им индивидуального опыта, особенностями его эмоциональной и познавательной сферы.
 
Паспортные данные мини-музеяВ основе работы с детьми по проекту, лежат принципы, направленные на личностно-ориентированный подход к

Слайд 12 Паспортные данные мини-музея
Формы работы по проекту.
- работа с детьми:
1.Чтение и рассматривание

художественной литературы, энциклопедий.
2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
3.Инсценировки сказок, этюдов.
4.Проведение игровых занятий.
5. Пополнение предметно - развивающей среды группы.
- работа с родителями:
1.Проведение творческих гостиных;
2. Изготовление макетов воздушного транспорта;
3.Выполнение творческих заданий.
4. Изготовление декораций для театра;
5. Оформление фотовыставок и альбомов об авиации.
6. Экскурсии в музеи авиации.
Срок реализации проекта: сентябрь – май.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Паспортные данные мини-музеяФормы работы по проекту.- работа с детьми:1.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.2.Проведение дидактических, словесных,

Слайд 13 Паспортные данные мини-музея
Этапы реализации проекта:
1 этап – организационный- Сентябрь
Задачи:
Выявить уровень

знаний детей о воздушном транспорте и умение применять эти знания на практике.
Создать мотивационную основу для активного участия детей и родителей в проекте.
Мероприятия
Цели и задачи
Совместная деятельность педагога с детьми:
Диагностика. Анализ полученных результатов.
- выявить уровень знаний детей об авиации.
- привлечь внимание детей к разнообразию моделей самолетов и их назначению.
Предметно-развивающая среда:
1.Наборы открыток «Российская авиация»,
2.Выставка детских рисунков «Выше облаков»
- определить потребность в получении знаний о воздушном транспорте, расширении кругозора детей.
-выявить отношение детей к авиации, актуальность темы проекта.
Работа с родителями:
1.Консультация для родителей
2.Выпуск газеты
познакомить и обсудить задачи и план мероприятий по проекту.


Паспортные данные мини-музеяЭтапы реализации проекта:1 этап – организационный- СентябрьЗадачи: Выявить уровень знаний детей о воздушном транспорте

Слайд 14 Паспортные данные мини-музея
2 этап – основной- октябрь – апрель
Задачи:
1.Реализовать в работе

с детьми комплекс мероприятий, направленный на развитие познавательных способностей и поисковую активность детей.
2.Создать единый детско-взрослый коллектив.
Оформление мини-музея:  музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются на полках стенки в групповой комнате. 

Паспортные данные мини-музея2 этап – основной- октябрь – апрельЗадачи:1.Реализовать в работе с детьми комплекс мероприятий, направленный

Слайд 15 Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Слайд 16 ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ

КАРТА
ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Слайд 17 ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ

КАРТА
ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Слайд 18 ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ

КАРТА
ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Слайд 19 ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ

КАРТА
ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Слайд 20 ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ

КАРТА
ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Слайд 21 ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ

КАРТА
ПРОЕКТ - «ВЫШЕ ОБЛАКОВ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Слайд 22 МИНИ-МУЗЕЙ «ВЫШЕ ОБЛАКОВ»

МИНИ-МУЗЕЙ  «ВЫШЕ ОБЛАКОВ»

Слайд 23 МИНИ-МУЗЕЙ «ВЫШЕ ОБЛАКОВ»

МИНИ-МУЗЕЙ  «ВЫШЕ ОБЛАКОВ»

Слайд 24 Художественная–творческая деятельность (словесная)

Художественная–творческая деятельность  (словесная)

Слайд 25До новых встреч!

До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть