Презентация, доклад Методическое портфолио Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира средствами современных педагогических технологий

Содержание

Методическое психолого-педагогическое обоснование темы Психологи –Л.С. Выготский, Н. Бердяев, А.Н. Лука, В.М.Теплов, Я.А. Пономарев, В.Д. Шадриков, Д.Б. Богоявленской, М.Е. Богоявленская и другие.Педагоги –В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин, Ю.В. Бабанский, И.Я.Лернер, М.И. Махмутов, М.Н.

Слайд 1«Педагог года-2016» «Методический семинар»
Юрина Зухра Томиевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ п. Синегорье»
Тема: «развитие

творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира средствами современных педагогических технологий»
«Педагог года-2016» «Методический семинар»Юрина Зухра Томиевна,учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Синегорье»Тема: «развитие творческих способностей младших школьников

Слайд 3Методическое психолого-педагогическое обоснование темы
Психологи –Л.С. Выготский, Н. Бердяев, А.Н. Лука, В.М.Теплов,

Я.А. Пономарев, В.Д. Шадриков, Д.Б. Богоявленской, М.Е. Богоявленская и другие.

Педагоги –В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин, Ю.В. Бабанский, И.Я.Лернер, М.И. Махмутов, М.Н. Скаткин и другие.

Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире.
В.А. Сухомлинский.

Методическое психолого-педагогическое обоснование темы Психологи –Л.С. Выготский, Н. Бердяев, А.Н. Лука, В.М.Теплов, Я.А. Пономарев, В.Д. Шадриков, Д.Б.

Слайд 4 Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник,

если оставить его без пищи. К.Паустовский


творчеству обучать можно и нужно, необходимо развивать творческие способности

основная идея
работы

Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его

Слайд 5Новой подход к обучению и воспитанию состоит, согласно Дж. Рензулли, из

трех составляющих характеристик:
Новой подход к обучению и воспитанию состоит, согласно Дж. Рензулли, из трех составляющих характеристик:

Слайд 6Наблюдение
научись наблюдать, за тем что ты видишь, слышишь, чувствуешь
наблюдательность –

это качество, необходимое для успешного обучения и дающее толчок к творчеству.
Наблюдение научись наблюдать, за тем что ты видишь, слышишь, чувствуешьнаблюдательность – это качество, необходимое для успешного обучения

Слайд 71.ЗАМЕЧАЮ
2. НАБЛЮДАЮ
ДЛЯ ЧЕГО?
ЗА ЧЕМ?
ЗА КЕМ?
КАК?
ПОЛУЧИЛОСЬ?
3. РАЗМЫШЛЯЮ
4. УЗНАЮ
схему воспитания активного наблюдателя

1.ЗАМЕЧАЮ2. НАБЛЮДАЮДЛЯ ЧЕГО?ЗА ЧЕМ? ЗА КЕМ?КАК?ПОЛУЧИЛОСЬ?3. РАЗМЫШЛЯЮ4. УЗНАЮсхему воспитания активного наблюдателя

Слайд 8Урок-экскурсия Познай мир вокруг себя

Урок-экскурсия Познай мир вокруг себя

Слайд 9Опыт или Эксперемент

Опыт или Эксперемент

Слайд 10Творческое рассказывание. Сочинение.
Не бойся прикоснуться к прекрасному и увидеть мир по-своему

Творческое рассказывание. Сочинение.Не бойся прикоснуться к прекрасному и увидеть мир по-своему

Слайд 11Продуктивная деятельность
Научись делать выбор, искать свой путь, свою траекторию развития

Продуктивная деятельностьНаучись делать выбор, искать свой путь, свою траекторию развития

Слайд 12Сборники творческих работ учащихся – приятный результат креативного мышления

Сборники творческих работ учащихся – приятный результат креативного мышления

Слайд 13Игра искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности

Игра искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности

Слайд 14Коллективно-творческая деятельность
Научись понимать других, взаимодействовать
Проектная деятельность – важный этап развития творческих

способностей.
Коллектив – это стена, где каждый кирпичик своего оттенка, но вытащи один… и стена рухнет…
Коллективно-творческая деятельностьНаучись понимать других, взаимодействоватьПроектная деятельность – важный этап развития творческих способностей.Коллектив – это стена, где каждый

Слайд 15«Наши проекты»
Выпуск классного журнала
«Это ИНТЕРЕСНО!»»
Важный этап – защита проекта и

воплощение его в жизнь: НУЖНО видеть результат своего труда!

НАШИ ШАГИ
Создать (выбрать) инициативную группу.
Продумать разделы, рубрики журнала.
Назначить ответственного по каждому разделу.
Собрать материал.
Продумать дизайн. Оформление журнала.

В чем новизна? В поиске НОВЫХ форм.
Главное – свобода действий, выбора, мнений.

«Наши проекты»Выпуск классного журнала «Это ИНТЕРЕСНО!»»Важный этап – защита проекта и воплощение его в жизнь: НУЖНО видеть

Слайд 17выражать
искать
познавать
видеть
выбирать
понимать
ТВОРЧЕСТВО
современные педагогические технологии – это..
средство
способ
метод
возможность
помогают преодолеть все ступени на пути к

творческому восприятию мира ребенком
выражатьискатьпознаватьвидетьвыбиратьпониматьТВОРЧЕСТВОсовременные педагогические технологии – это..средствоспособметодвозможностьпомогают преодолеть все ступени на пути к творческому восприятию мира ребенком

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Но самый главный результат – огромный искренний интерес к окружающему

миру, творческое начало и свобода мысли моих учащихся
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНо самый главный результат – огромный искренний интерес к окружающему миру, творческое начало и свобода мысли

Слайд 19«Для учителя важна каждая искра творчества…ибо из искры может разгореться пламя!

В наших силах погасить ее или позволить пылать, давая доступ кислорода…»
Юрина З.Т.
«Для учителя важна каждая искра творчества…ибо из искры может разгореться пламя! В наших силах погасить ее или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть