Презентация, доклад Метапредметный подход в начальной школе (начальные классы)

Содержание

«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить – причём, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственные задатки…»В. В. Давыдов

Слайд 1Метапредметный подход в начальной школе
Автор: Гонтарь Тамара Дмитриевна
учитель начальных классов
МОУ

«Школа №3 города Дебальцево».

Метапредметный подход в начальной школеАвтор: Гонтарь Тамара Дмитриевнаучитель начальных классов МОУ «Школа №3 города Дебальцево».

Слайд 2«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить – причём, всех

детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственные задатки…»
В. В. Давыдов
«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить – причём, всех детей, без всякого исключения, несмотря на

Слайд 3Проблемы
Как обеспечить успешность каждого учащегося в обучении.
Как сохранить и укрепить здоровье

ребёнка при организации его учебной деятельности.
Каким образом обеспечить не механическое усвоение суммы знаний, а прежде всего приобретение каждым учащимся в ходе учебных занятий социального опыта.
ПроблемыКак обеспечить успешность каждого учащегося в обучении.Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка при организации его учебной деятельности.Каким

Слайд 4Цели:
Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков.
Формировать у учащихся научное мировоззрение,

нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
Развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
Цели:Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков.Формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения.Развивать

Слайд 5Главная цель метапредметного подхода в обучении: развитие и качественное обновление педагогической

деятельности, и повышение качества образования.
Главная цель метапредметного подхода в обучении: развитие и качественное обновление педагогической деятельности, и повышение качества образования.

Слайд 6Виды метапредметов
«Знание»
«Знак»
«Проблема»
«Задача»

Виды метапредметов«Знание»«Знак»«Проблема»«Задача»

Слайд 7Метапредметный подход ориентирует на развитие у детей базовых способностей
Мышление
Воображение
Целеполагание
Понимание
Действие

Метапредметный подход ориентирует на развитие у детей базовых способностейМышлениеВоображениеЦелеполаганиеПониманиеДействие

Слайд 8Комплекс образовательных технологий
Групповые технологии
Проблемное обучение
Информационно – коммуникативные технологии
Технология «Диалога культур»

Комплекс образовательных технологийГрупповые технологииПроблемное обучениеИнформационно – коммуникативные технологииТехнология «Диалога культур»

Слайд 9Метапредметные результаты
способность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или

проблем;
навыки структуризации и классификации поступающей информации;
приобретение важных характеристик мышления – гибкости, связности, структурности.
Метапредметные результатыспособность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем;навыки структуризации и классификации поступающей информации;приобретение

Слайд 10«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность!»
Б. Шоу

«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность!»Б. Шоу

Слайд 11Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть