Презентация, доклад Математическая викторина для 3 класса

Содержание

Цели проведения викторины:Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся;Прививать интерес к математике;Развивать преемственность между начальным и средним звеном.

Слайд 1Математическая викторина
для учащихся 3го класса

Математическая  викторинадля учащихся 3го класса

Слайд 2Цели проведения викторины:
Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся;
Прививать интерес к математике;
Развивать преемственность

между начальным и средним звеном.
Цели проведения викторины:Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся;Прививать интерес к математике;Развивать преемственность между начальным и средним звеном.

Слайд 3Задание №1 (команда «Умники»)
Вот по кругу друг за дружкой
Ходят дружно две

подружки
Не толкаясь, не мешая,
Быстро движется большая.


Задание №1 (команда «Умники»)Вот по кругу друг за дружкой Ходят дружно две подружкиНе толкаясь, не мешая,Быстро движется

Слайд 4Задание №1 (команда «Разумники»)

Двенадцать братьев
Друг за другом ходят,
Друг друга не обходят.
Что

это за братья?


Задание №1 (команда «Разумники»)Двенадцать братьевДруг за другом ходят, Друг друга не обходят.Что это за братья?

Слайд 5Задание №2 (команда «Умники»)

Принесла коза для деток
Со двора шестнадцать веток,
Положила на пол

их.
Как делить на четверых?


Задание №2 (команда «Умники»)Принесла коза для детокСо двора шестнадцать веток,Положила на пол их.Как делить на четверых?

Слайд 6Задание №2 (команда «Разумники»)
Тихо белочки сидели,
Дружно ягодки делили
Двадцать ягод было там,
По четыре

ровно всем,
Поглядеть бы надо нам,
Сколько белок было там?


Задание №2 (команда «Разумники»)Тихо белочки сидели,Дружно ягодки делилиДвадцать ягод было там,По четыре ровно всем,Поглядеть бы надо нам,Сколько

Слайд 7Задание №3

Задание №3

Слайд 8Задание №4
5 . 9=
18 : 3=
57 + 12=
9 . 9=
100 –

47=
6 . 9=
48 : 6=
60 + 27=
50 : 5=
46 + 29=
7 . 8=
32 : 4=

7 . 9=
24 : 4=
38 + 41=
8 . 8=
90 – 36=
7 . 4=
56 :8=
32 + 50=
80 : 10=
48 +34=
6 . 9=
42 : 6=

Задание №45 . 9=18 : 3=57 + 12=9 . 9=100 – 47=6 . 9=48 : 6=60 +

Слайд 9Задание №5 (команда «Умники»)

Задание №5 (команда «Умники»)

Слайд 10Задание №5 (команда «Разумники»)

Задание №5 (команда «Разумники»)

Слайд 11Задание №6 (команда «Умники»)

Задание №6 (команда «Умники»)

Слайд 12Задание №6 (команда «Разумники»)

Задание №6 (команда «Разумники»)

Слайд 13Задание №7 (команда «Умники»)

Курица на двух ногах весит два килограмма. Сколько весит

курица на одной ноге?



Задание №7 (команда «Умники»)Курица на двух ногах весит два килограмма. Сколько весит курица на одной ноге?

Слайд 14Задание №7 (команда «Разумники»)

Что легче: килограмм железа или килограмм ваты?



Задание №7 (команда «Разумники»)Что легче: килограмм железа или килограмм ваты?

Слайд 15Задание №8 (команда «Умники»)
◘ ЗА _ _ _ _ _   (Процесс заострения предмета).
◘ ВЫ

_ _ _ _ _  (Конструктивный элемент одежды).
◘ ФОР _ _ _ _ _  (Часть окна).
◘ ЛАС _ _ _ _ _  (Птица).
◘ КИС _ _ _ _ _  (Инструмент художника).
◘ КАР _ _ _ _ _  (Жёлтая, электронная, телефонная...).

Задание №8 (команда «Умники»)◘ ЗА _ _ _ _ _   (Процесс заострения предмета).◘ ВЫ _ _ _ _ _ 

Слайд 16Задание №8 (команда «Разумники»)
◘ _ _ _ Ф  (Предмет одежды).
◘ _ _ _ М 

(Обаяние, очарование).
◘ _ _ _ АДА  (Род загадки).
◘ _ _ _ ОВАРЫ  (Широкие штаны).
◘ _ _ _ КАНЬЕ  (Старческая походка).
◘ _ _ _ МАНКА  (Музыкальный инструмент).
◘ КО _ _ _ А  (Большой загон для овец).

Задание №8 (команда «Разумники»)◘ _ _ _ Ф  (Предмет одежды).◘ _ _ _ М  (Обаяние, очарование).◘ _ _ _ АДА 

Слайд 17Задание №9 (команда «Умники»)

81 : 9 . 5 – (86 - 40)

=
Задание №9 (команда «Умники»)81 : 9 . 5 – (86 - 40) =

Слайд 18Задание №9 (команда «Разумники»)

90 – 42 : 6 . 9 + 13

=
Задание №9 (команда «Разумники»)90 – 42 : 6 . 9 + 13 =

Слайд 19Задание №10

Задание №10

Слайд 20Задание №11

Задание №11

Слайд 21Задание для капитанов (команда «Умники»)
Р 1 А
СМОР 1 А
АК 3 СА
7- 4 БУНА
ОСЕ 12:4 НА
14 : 2 Я
4 · 10 ОНОЖКА

Задание для капитанов (команда «Умники»)Р 1 АСМОР 1 ААК 3 СА 7- 4 БУНАОСЕ 12:4 НА14 : 2 Я4 · 10 ОНОЖКА

Слайд 22Задание для капитанов (команда «Разумники»)
ГОСП 1
ХОЛ I А
ПО 2 Л
 10 -7  КО
ДМИ 5 - 2 Й
ВО 7
 5х8 А

Задание для капитанов (команда «Разумники»)ГОСП 1ХОЛ I АПО 2 Л 10 -7  КОДМИ 5 - 2 ЙВО 7 5х8 А

Слайд 23Вывод

Ничто, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так как

предметом её изучения являются отвлеченные понятия и закономерности, которыми, в свою очередь, занимается математическая логика.
Вывод	Ничто, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так как предметом её изучения являются отвлеченные понятия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть