В качестве оснований для осуществления преемственности дошкольного и начального образования выделяют:
1. Состояние здоровья и физическое развитие детей.
2. Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности.
3. Умственные и нравственные способности учащихся.
4. Сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития.
5. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.
2 ЭТАП - деятельный
3 ЭТАП - контрольный
Непосредственная помощь в решении проблем семьи;
Мониторинг состояния работы;
В случае необходимости корректировка деятельности.
Определение результата решения проблем семьи;
Выявление причин отрицательных результатов;
Формирование стратегии (реабилитационного) саморазвития семьи.
Родительские
собрания с участием
учителя будущего
первого класса
Психолого-
педагогическая
диагностика
готовности
детей к школе
Совместные
семинары-практикумы,
мастер-классы, занятия
с учителями, обмен
мультимидийными
программами
Совместные
мероприятия
школьников
и дошкольников
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть